Выставка «Licensing World Russia» - быстрый доступ к популярным персонажам и брендам

15 июля 2014Licensing World Russia 2014

С 16 по 18 сентября 2014 г. в Крокус Экспо пройдет международная специализированная выставка Licensing World Russia – 3 дня, посвященных  лицензированию, философии брендов, широким возможностям использования популярных персонажей, изображений при производстве различных категорий товаров народного потребления. На выставке российские производители смогут ознакомиться не только с медийными персонажами, которые обрели колоссальную популярность благодаря телевидению и интернету, но также с немедийными брендами, которые не менее востребованы на лицензионном рынке, особенно в модном и Lifestyle сегментах.

Определён Генеральный партнер выставки Licensing World Russia. Почетное звание принадлежит флагману международного лицензионного рынка - Viacom Nickelodeon. Взрослой аудитории компания хорошо известна по телеканалам MTV, Paramount, которые делают наш досуг разнообразным и интересным 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.  Любовь маленьких зрителей компания Viacom International Media Networks завоевала, прежде всего, благодаря уникальности контента, ведь герои мультфильмов и сериалов телеканала Nickelodeon отличаются высоким уровнем узнаваемости и популярности в России, странах СНГ и Балтии. Губка Боб Квадратные Штаны, Черепашки-ниндзя, Даша-путешественница и многие другие персонажи телеканала ассоциируются с приключениями, хорошим настроением и счастьем, поэтому телеканал любят не только дети, но и их родители, что подтверждают многочисленные исследования.

Впервые участие в выставке Licensing World Russia примет компания Wargaming – разработчик суперпопулярных компьютерных игр World of Tanks, World of Warplanes, World of Warships. Все заинтересованные лицензиаты смогут ознакомиться с перспективами, возможностями и условиями аренды этих и других брендов. К экспонентам сентябрьской выставки также впервые присоединились КХЛ (Континентальная Хоккейная Лига), люксембургская компания LILAC S.r.a.l. (представляющая на российском рынке популярный корейский бренд – пингвинёнка PoRoRo),  Probrands (агентство, специализирующееся на спортивном лицензировании), компания-правообладатель «TaББак» со стремительно набирающим обороты брендом «Алиса знает, что делать!»

Традиционно среди экспонентов Licensing World Russia можно будет увидеть пионера российского лицензионного рынка – агентство Plus License, а также компании Мегалайсенз, Brand Extensions Russia и INK. В портфелях данных лицензионных агентств достаточно брендов, для того,  чтобы удовлетворить запросы самого взыскательного производителя, а опыт работы на рынке позволяет грамотно и быстро помочь лицензиату определиться с наиболее выигрышным и перспективным объектом аренды.

Не нуждаются в дополнительном представлении экспоненты-правообладатели: Студия «Мельница» (Лунтик и его друзья, Барбоскины), Студия «Анимаккорд» (Маша и Медведь),  «Мармелад Медиа» (Смешарики), Плейком (Ам-Ням / Cut the Rope). Представители всех этих компаний станут спикерами деловой программы выставки Licensing World Russia и расскажут о достижениях своих брендов и о практическом опыте их сотрудничества с лицензиатами. Активное участие в обучающей программе Licensing World Russia примут специалисты всемирно известной компании Disney, которая также является метром российского лицензионного рынка.

Экспозиция Licensing World Russia познакомит посетителей выставки с героями мультфильмов, кино, комиксов, литературы, образами знаменитостей, художественными и дизайнерскими изображениями,  предлагаемыми для «аренды». Посетители выставки смогут узнать, как использование известных персонажей, символик, мелодий в продуктах и услугах влияет на узнаваемость товара и стимулирует увеличение продаж. Виртуальные экспонаты выставки, представленные в виде образов – наглядный пример самого прямого и доступного пути к потребительской лояльности. А самое главное, что на Licensing World Russia будут представлены образцы готовой лицензионной продукции.

Лицензионный рынок – один из самых перспективных и быстрорастущих в России. Выставка «Licensing World Russia» – универсальный маркетинговый инструмент, соединяющий в себе рекламу, расширение контактов, организацию сбыта, стимулирование продаж и исследование рынка. Добейтесь известности среди профессионалов отрасли в самый короткий срок! Посмотрите новым взглядом на Ваш продукт!

Ключевые события выставки Licensing World Russia:
— Деловая программа (в т.ч.  обучающие Лицензионные Университеты и тематические сессии, посвященные различным аспектам лицензирования);
— Ритейл-центр (здесь, в специальном разделе выставки, пройдут прямые переговоры, в ходе которых представителям российских розничных сетей лицензиары предложат для использования свои «горячие» лицензии, а лицензиаты смогут наладить важные контакты для представления своей лицензионной продукции на полках ведущих розничных сетей);
— Лицензионный центр предложений и товаров (своеобразная выставка достижений российской лицензионной индустрии; в рамках специальной экспозиции представлена готовая продукция, произведенная с использованием лицензионных персонажей).
Регистрация для профессиональных посетителей выставки Licensing World Russia уже открыта. Электронный билет (E-ticket) дает право бесплатного посещения не только выставки, но также всех сессий деловой программы выставки, включая Лицензионные Университеты.
Источник: julia.zaytseva@licensingexpo.ru

Выставка Kids Russia: что будет популярно в 2019 году

В Центре новых товаров сосредоточены самые интересные и главные новинки — ноу-хау индустрии детских товаров. Впервые на выставке «Kids Russia» будет работать новый b2b маркетплейс Buyers Lounge.

07 марта 2019Kids Russia 2019<

Тренды сезона и новинки выставки детских товаров Kids Russia 2019 и лицензирования Licensing World Russia 2019

Ориентир по индустрии детских товаров и лицензирования

25 февраля 2019Kids Russia 2019<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв