Компания WEA в Индии запустила всемирную сеть по продаже выставочных пространств

18 июля 2019

Всемирная выставочная индустрия непрерывно изменяется и развивается, однако организаторам еще предстоит решить две основные задачи: рекрутинговая деятельность участников и управление и поддержание эффективной всемирной сети продаж. 

wea-exhibition-space-selling-network-world-india

Для того чтобы разместить агентов и представителей в офисах по всему миру, компания WEA — во время IEIA Open Seminar в Большой Нойде в прошлом месяце — представила организаторам оптимальное решение продажи выставочных площадей по доступной цене. В настоящее время WEA GmbH и WEA Asia обслуживают организаторов выставок по всему миру. Компания предлагает услуги продажи выставочной площади для организаторов международных выставок в 7 макросекторах. Йогеш Вьяс, индиец с 16-летним опытом работы на выставках, назначен генеральным директором WEA Asia в Индии, а Падма Мишра, с более чем 18-летним опытом работы в сфере обслуживания выставок, избрана членом Совета директоров WEA Asia.

Клаудио Коттоне, основатель WEA Group, говорит: «WEA помогает организаторам работать с эффективной, компетентной и надежной сетью агентов по продажам по всему миру, и теперь мы готовы подписать соглашение с индийскими организаторами, которое позволит продавать выставочные площади крупнейшей сети торговых агентов в мире». 


Источники текст/ фото: Exhibitionshowcase, официальный сайт WEA

UFI и SISO запускают глобальную кампанию в поддержку индустрии выставок и мероприятий

UFI, Всемирная ассоциация выставочной индустрии, и SISO, Общество независимых организаторов выставок, запускают новую кампанию под названием «This Show Is Open». Альянс окажет поддержку организаторам выставок и мероприятий по всему миру, используя весь опыт отрасли для обеспечения проведения мероприятий, где это возможно, в соответствии с рекомендациями органов здравоохранения и интересами их клиентов.

09 марта 2020

Иммерсивные технологии как способ привлечь посетителей — в новом европейском исследовании «The Experiential Future»

Технологии открывают для брендов новый и увлекательный способ связи с аудиторией, и новое исследование показало, что опыт — это путь к сердцам потребителей. Более половины (59%) европейских потребителей хотят физически участвовать в мероприятиях, а не просто наблюдать за ними.

06 марта 2020

Индустрия встреч под влиянием коронавируса — выставка по организации мероприятий и деловому туризму IBTM Asia Pacific отложена на 2021

Крупный организатор международных мероприятий — Reed Travel Exhibitions — объявил, что международная выставка по организации мероприятий и деловому туризму IBTM Asia Pacific будет отложена. Первоначально запланированное на 6 — 8 апреля, мероприятие было перенесено на 13 — 14 апреля 2021 года. Место проведения (Marina Bay Sands, Сингапур) останется прежним.

28 февраля 2020IBTM Asia Pacific 2021<

Национальное конгресс-бюро представило рейтинг событийного потенциала регионов России

Рейтинг составлен выставочным научно-исследовательским центром R&C на основе пяти показателей, оказывающих влияния на развитие региональных ивент-рынков.

26 февраля 2020
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв