Реклама

ООО «АЙТИИ ЭКСПО ИНТЕРНЕШНЛ», ИНН 7708333955

2VfnxxBbL4Q

Краткое содержаниеВы когда-нибудь задумывались о проведении гибридного мероприятия?

Поделитесь статьей с коллегами:

 

Вы когда-нибудь задумывались о проведении гибридного мероприятия?

В свете последних событий, многие организаторы мероприятий изучают новые способы объединения людей.

Однако, это не неизведанная территория. Многие организаторы давно используют гибридные мероприятия.

gibridnyje-sovytija-2020-august-provedenije-zachem-tsifrovyje-tehnologii

Что такое гибридное событие?

Гибридное мероприятие — это любое мероприятие, — конференция, учебный семинар, торговая выставка и т. д. — в котором сочетаются живые личные элементы с цифровыми онлайн-компонентами.

Зачем проводить гибридные события?

  • Лучший охват: не все на целевом рынке смогут посещать мероприятия из-за загруженного расписания или бюджетных ограничений. Сделав мероприятие доступным в Интернете, вы устраните эти барьеры и охватите больше людей.
  • Повышение рентабельности инвестиций. Если кто-то не может присутствовать на мероприятии лично, не означает, что он рассчитывает получить информацию и контент, который вы подготовили, бесплатно. Организаторы могут продавать виртуальный доступ к своим конференциям по сниженной цене, увеличивая рентабельность мероприятий. Потом можно использовать записи сессий в качестве рекламных материалов, что значительно снизит маркетинговые затраты.
  • Ценные данные: гораздо проще отслеживать участие в виртуальных конференциях и выставках, где каждое движение участника автоматически архивируется. Используйте эту информацию для улучшения будущих событий.
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв