Статьи

5 вопросов к сайту выставки, которые помогут не наступить на грабли

Как вы думаете, есть ли мошенничество в ивент-сфере? К сожалению, да! И мы стали чаще получать предупреждающие письма от клиентов, столкнувшихся с недобросовестным поведением организаторов событий. Схема простая: создаётся красивый лендинг, затем колл-центр привлекает клиентов. Они оплачивают стенд на выставке/место в коллективном стенде/участие в конференции, а через какое-то время организаторы исчезают, событие не проводится. 

04 апреля 2018Маркетинг, Маркетинг и реклама, Выставочный бизнес, Выставочные технологии, Событийный маркетинг

Подбираем правильные выставки для целей своего бизнеса! Подсказки от консультантов Expomap

Только на нашем сайте около 5000 предстоящих выставок. Как среди такого многообразия выбрать событие?

В нашей статье вы найдете советы, как правильно подобрать нужную выставку. Информация будет полезна как посетителям, так и экспонентам.

06 марта 2017Маркетинг, Бизнес-аналитика, Выставочный бизнес

Откуда выставки берут свою статистику: разбираемся в выставочном аудите

Когда маркетологу или помощнику руководителя дают задание подобрать список выставок для решения конкретной задачи, на первый взгляд, все просто. На деле же мы сталкиваемся с проблемой - выставок много, а информации о них мало. И даже если вы нашли нужное событие, как быть уверенным, что анонсированные 1000 целевых байеров не превратятся в унылые несколько сотен посетителей и «пылесосов»? 

22 декабря 2016Бизнес-аналитика, Выставочный бизнес, Анализ рынка, Исследование рынка, Выставочные технологии

Предварительная коммуникация с посетителями: приглашаем на стенд

Как правило, посетители заранее знают, какие стенды они внимательно изучат, а где ограничатся беглым взглядом. Согласно результатам Центра исследований выставочной индустрии CEIR, только 15% гостей проявляют общую заинтересованность во всех категориях экспонируемой продукции и услуг. Чтобы повлиять на решение посетителей о визите на стенд, необходимо грамотно выстроить с ними предварительную коммуникацию.

11 декабря 2015Отношения с клиентами, Маркетинг и реклама, Имидж и PR, Выставочный бизнес, Выставочные технологии, Лояльность клиента

Приглашаем на выставку, или Техники email-маркетинга

Эффективная рассылка приглашений на выставку во многом зависит от того, насколько ювелирно вы собрали электронные адреса и сегментировали базу контактов. Это важно потому, что люди склонны оберегать свое личное информационное пространство и ценить время.

24 июня 2014Реклама, Интернет, Маркетинг и реклама, Имидж и PR, Выставочный бизнес, Рассылки

Большие планы на выставку. Какие события включить в календарь?

Вот график посещения выставок заполнен до отказа. В нем содержатся актуальные по всем признакам события и те, что сработают в будущем. Возникает резонный вопрос: что делать с бесконечным списком и где та «предельно допустимая норма», если всякое мероприятие – это возможности, связи, идеи? Большой выбор, с одной стороны, мотивирует, с другой – размывает и без того ограниченные ресурсы.

27 ноября 2013Бизнес-аналитика, Выставочный бизнес, Исследование рынка, Выставочные технологии, Событийный маркетинг

Опыт экспонента

Вы неоднократно слышали: малому выставочному бюджету – скромные результаты. Зачастую компании не решаются участвовать в выставке из-за опасений, что потраченные деньги вылетят в трубу. Это распространенное мнение опровергается участниками, которые не боятся вылезти из уютной раковины и, путем проб и ошибок, взять победу в турнирном зачете.

06 ноября 2013Маркетинг, Отношения с клиентами, Бизнес-аналитика, Выставочный бизнес, Выставочные технологии

Кто посещает ваш стенд?

Особенность выставочных мероприятий позволяет сходу определить, кто есть кто, и выбрать подходящую тактику общения. Специалисты в сфере выставочного бизнеса разделяют посетителей на группы, или типы. Стройными рядами шагают «первооткрыватели» и «охотники», «знатоки» и «случайные прохожие». Психологические портреты написаны в разных стилях, однако верно подмечены общие штрихи – влияние темперамента, настроения, индивидуальных предпочтений как закономерности.

15 октября 2013Отношения с клиентами, Бизнес-аналитика, Выставочный бизнес, Исследование рынка, Выставочные технологии, Лояльность клиента

Главное — чего ожидает посетитель

Аналитики компании IBM выяснили, что потребители задают тон взаимоотношений между покупателем, продавцом и производителем. Новые инструменты, такие как социальные медиа, интернет- и сенсорные технологии, отражают происходящее в режиме реального времени. Получив их в свое распоряжение, потребители могут стать преданными поклонниками бренда или его врагами в один клик.

18 сентября 2013Отношения с клиентами, Бизнес-аналитика, Выставочный бизнес, Выставочные технологии, Лояльность клиента

Мотивация стендиста

Бывают ли идеальные стендисты? Если да, то где их найти: среди продавцов, инженеров, специалистов по развитию? Это ответственная задача, и те, кто побывал «на передовой» выставки, знают, скольких усилий она стоит: провести три – четыре дня в постоянном напряжении. В привычной офисной обстановке все кажется намного проще, и поменять устоявшийся режим на жесткие, непредсказуемые условия хотят немногие. Как превратить трудовой процесс в интересное событие?

20 августа 2013

Кто несет ответственность за организацию бизнес-тура?

С какими бы трудностями не приходилось сталкиваться сотрудникам во время деловой поездки, компании ждут от них максимально эффективной работы. Ни отмена рейса, ни потеря багажа, ни непривычная обстановка или ограниченный доступ к интернету не должны стать помехой для выполнения своих обязанностей. Кто же несет ответственность за создание комфортных условий во время поездки, от которых напрямую зависит производительность труда сотрудника?

14 ноября 2012Бизнес-аналитика, Исследование рынка

Лучшая командировка – со встроенной кухней

«Командировка не должна лишать делового туриста привычного образа жизни, – считает Кристиан Кун, вице-президент по маркетингу Homewood Suites, Hilton. – И наше исследование полностью это подтверждает». Homewood Suites провел опрос среди деловых путешественников и выяснил, как сделать командировку более приятной для сотрудников.

11 октября 2012

Как наладить деловые связи на конференции?

Нетворкинг, будучи одной из целей посетителя любой конференции, предполагает возможность живого общения с ключевыми деятелями рынка, экспертами и коллегами. С выставками в данном случае немного проще: вы составляете определенный план активностей, знаете, какие стенды посетить и что обсудить с представителями интересующих компаний. Та же опция предварительного назначения встреч (Match Making) в этом отношении палочка-выручалочка, чего не скажешь о дискуссионных  мероприятиях.

18 апреля 2012Маркетинг, Выставочный бизнес

Переводчик на выставку

Мы уже касались темы о переводчиках и дали общее представление о специалисте иностранного слова, который является вторым ведущим на сцене делового общения. Работа с письменными текстами разнится с восприятием информации на слух и мгновенным  воспроизведением перевода и, следовательно, необходимый исполнитель на выставке – устный переводчик.

13 апреля 2012Выставочный бизнес

Переводчик для работы на выставке

Переводчику мало хорошо знать два языка. Необходимо быть подкованным во всех сферах - культурной, социальной и политической, и учитывать особенности проводимой выставки. В зависимости от поставленных целей и следует двигаться в направлении поиска исполнителя.

02 апреля 2012Выставочный бизнес, Выставочные технологии

Предупрежден – значит вооружен. Правила успешного экспонента

В выставочной среде существуют определенные закономерности, список которых дополняется по мере приобретения опыта, а новые пункты порой всплывают, когда о них и не подозреваешь. Компании, принимавшие участие в экспозициях, скорее всего, знакомы со многими постулатами. Надеюсь, что сей пост будет полезен тем, кто ищет краткий курс молодого бойца.

14 марта 2012Маркетинг, Отношения с клиентами, Бизнес-аналитика, Выставочный бизнес, Выставочные технологии

Выставки — сильное звено маркетинговых коммуникаций

Бизнес по-прежнему использует выставки как один из главных элементов маркетинг-микса. К такому выводу пришли аналитики Ассоциации немецкой выставочно-ярмарочной индустрии AUMA, подсчитав, что 40% общего бюджета маркетинговых коммуникаций экспонентов выделяется на участие в выставках.  При этом растет активность в Интернете, в частности в социальных сетях и на собственных веб-сайтах. Вместо штурма потребителей отделами продаж, представители выступают на конференциях и публикуют рекламу  в отраслевых изданиях.

07 марта 2012Маркетинг, Бизнес-аналитика, Выставочный бизнес, Выставочные технологии

Сегменты выставки, или Определяем круг интересов

Дух соперничества в бизнесе достигает самой высокой отметки на выставочных мероприятиях: согласитесь, что подобное средоточие всего нового и лучшего от отрасли нигде больше не встретишь.  Хотя это даже не конкурс идей, а прямая трансляция соревнований. Сжатые сроки и высокая концентрация однотипной продукции мобилизует ваши силы и подстёгивает окружающих. Причем, если сравнивать выставку с видами спорта, невозможно провести аналогию по какому-либо одному признаку и назвать ее, к примеру,  марафоном.

21 февраля 2012Маркетинг, Отношения с клиентами, Выставочный бизнес, Выставочные технологии, Лояльность клиента

Объединенная экспозиция — слияние или поглощение?

Вы наверняка не раз видели коллективные экспозиции стран или группу мини-стендов в составе фирмы-консолидатора. Вроде бы посетителю удобно (концентрация товаров и компаний), но в то же время голос отдельно взятого участника звучит тише. Мы постараемся рассмотреть обе стороны медали и понять, почему объединяются экспоненты.

07 февраля 2012Бизнес-аналитика, Выставочный бизнес, Выставочные технологии

Измеряем ROI участия в выставке

«80% контактов, полученных на выставке, признаются отделами продаж неперспективными, и потенциальные клиенты продолжают покупать продукты и услуги у конкурентов в течение 2-х лет». Такие данные исследования SiriusDecisions приводит Майкл Хатч, президент компании HATCH Marketing & Consulting, LLC (HMC). 

14 декабря 2011Бизнес-аналитика, Выставочный бизнес, Анализ рынка, Выставочные технологии

Новогодние выставки: эффект праздника

Выставки-продажи, которые устраиваются в последний месяц зимы по всему миру, популярны среди широкой аудитории потребителей, ведь в одном месте представлен громадный выбор товаров. В городах Германии, Италии, США проходят в среднем 1-2 рождественских ярмарки, в крупных центрах – до 4 универсальных и тематических (ювелирные украшения, предметы интерьера, художественных ремёсел). Вместо длительных походов по магазинам именно в экспозиционных павильонах   можно приобрести подарки на любой вкус.

02 декабря 2011Продажи, Выставочный бизнес, Выставочные технологии, Лояльность клиента

7 шагов к оптимальной выставке

Как определить, что выставка подходит критериям? Что послужит ориентиром в лабиринте схожих мероприятий? И наконец, где искать предпосылки для наилучших результатов?

Мир выставок полон ожиданий, и все осознают, почему важно разделять потенциально необходимые и действительно выигрышные события.

24 ноября 2011Бизнес-аналитика, Выставочный бизнес, Анализ рынка, Выставочные технологии

Выставка – актуальный ответ рынку

Концентрированный бизнес в рамках «живой» беседы с представителями сотен брендов – абсолютно конкретный опыт и эмоциональное взаимодействие, которые может предложить только выставка. Новинки, тренды, проблемы отрасли в одночасье находят своё отражение на профильной площадке, поэтому экспозиция подобна миниатюрной модели рынка, функционирующей в режиме реального времени.

08 ноября 2011Бизнес-аналитика, Выставочный бизнес, Анализ рынка, Исследование рынка, Выставочные технологии

Выставка для широкой публики: что на кону?

Залогом успешного экспонирования на выставке является способность направить все имеющиеся ресурсы на достижение правильно поставленных целей. То есть ключ лежит не в плоскости «получить», а в недрах маркетингового плана, который составляет компания перед тем, как выступить с трибуны выставки. Представить себя и заключить выгодную сделку – эти задачи обычно идут параллельно, но иногда одна из них выходит на первый план. Особенно, если Вы участвуете в мероприятии формата B2C.

28 октября 2011Маркетинг, Выставочный бизнес, Выставочные технологии

5 идей выразительной email-рассылки для экспонентов выставки

Перед тем, как собрать целевую аудиторию на стенде, компания-экспонент готовит приглашения и анонсы своего участия на выставке. Такие письма отличаются разнообразием весьма эпизодически, а люди давно хотят читать только то, что их интересует. Безрадостные тексты время от времени разбавляются ссылками на сайт компании и кратким описанием самой выставки. А потенциальным посетителям нужны визуальные образы, чтобы понять и прочувствовать событие, если их там не было.

20 октября 2011Маркетинг, Реклама, Маркетинг и реклама, Выставочный бизнес, Выставочные технологии, Рассылки

Рассылка приглашений на выставку: как не стать спамером

Раньше электронная почта была практически основным онлайн-информером, который обеспечивал прямую связь с потребителем. И как бы не казалось, что рассылка – это слишком просто на фоне существующих технологий, она служит прежде всего таргетированным каналом доставки контента.

06 октября 2011Маркетинг, Маркетинг и реклама, Выставочный бизнес, Выставочные технологии, Рассылки
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв