Статьи

Подбираем правильные выставки для целей своего бизнеса! Подсказки от консультантов Expomap

Только на нашем сайте около 5000 предстоящих выставок. Как среди такого многообразия выбрать событие?

В нашей статье вы найдете советы, как правильно подобрать нужную выставку. Информация будет полезна как посетителям, так и экспонентам.

06 марта 2017Маркетинг, Бизнес-аналитика, Выставочный бизнес

Откуда выставки берут свою статистику: разбираемся в выставочном аудите

Когда маркетологу или помощнику руководителя дают задание подобрать список выставок для решения конкретной задачи, на первый взгляд, все просто. На деле же мы сталкиваемся с проблемой - выставок много, а информации о них мало. И даже если вы нашли нужное событие, как быть уверенным, что анонсированные 1000 целевых байеров не превратятся в унылые несколько сотен посетителей и «пылесосов»? 

22 декабря 2016Бизнес-аналитика, Выставочный бизнес, Анализ рынка, Исследование рынка, Выставочные технологии

Предварительная коммуникация с посетителями: приглашаем на стенд

Как правило, посетители заранее знают, какие стенды они внимательно изучат, а где ограничатся беглым взглядом. Согласно результатам Центра исследований выставочной индустрии CEIR, только 15% гостей проявляют общую заинтересованность во всех категориях экспонируемой продукции и услуг. Чтобы повлиять на решение посетителей о визите на стенд, необходимо грамотно выстроить с ними предварительную коммуникацию.

11 декабря 2015Отношения с клиентами, Маркетинг и реклама, Имидж и PR, Выставочный бизнес, Выставочные технологии, Лояльность клиента

Приглашаем на выставку, или Техники email-маркетинга

Эффективная рассылка приглашений на выставку во многом зависит от того, насколько ювелирно вы собрали электронные адреса и сегментировали базу контактов. Это важно потому, что люди склонны оберегать свое личное информационное пространство и ценить время.

24 июня 2014Реклама, Интернет, Маркетинг и реклама, Имидж и PR, Выставочный бизнес, Рассылки

Большие планы на выставку. Какие события включить в календарь?

Вот график посещения выставок заполнен до отказа. В нем содержатся актуальные по всем признакам события и те, что сработают в будущем. Возникает резонный вопрос: что делать с бесконечным списком и где та «предельно допустимая норма», если всякое мероприятие – это возможности, связи, идеи? Большой выбор, с одной стороны, мотивирует, с другой – размывает и без того ограниченные ресурсы.

27 ноября 2013Бизнес-аналитика, Выставочный бизнес, Исследование рынка, Выставочные технологии, Событийный маркетинг

Опыт экспонента

Вы неоднократно слышали: малому выставочному бюджету – скромные результаты. Зачастую компании не решаются участвовать в выставке из-за опасений, что потраченные деньги вылетят в трубу. Это распространенное мнение опровергается участниками, которые не боятся вылезти из уютной раковины и, путем проб и ошибок, взять победу в турнирном зачете.

06 ноября 2013Маркетинг, Отношения с клиентами, Бизнес-аналитика, Выставочный бизнес, Выставочные технологии

Кто посещает ваш стенд?

Особенность выставочных мероприятий позволяет сходу определить, кто есть кто, и выбрать подходящую тактику общения. Специалисты в сфере выставочного бизнеса разделяют посетителей на группы, или типы. Стройными рядами шагают «первооткрыватели» и «охотники», «знатоки» и «случайные прохожие». Психологические портреты написаны в разных стилях, однако верно подмечены общие штрихи – влияние темперамента, настроения, индивидуальных предпочтений как закономерности.

15 октября 2013Отношения с клиентами, Бизнес-аналитика, Выставочный бизнес, Исследование рынка, Выставочные технологии, Лояльность клиента

Главное — чего ожидает посетитель

Аналитики компании IBM выяснили, что потребители задают тон взаимоотношений между покупателем, продавцом и производителем. Новые инструменты, такие как социальные медиа, интернет- и сенсорные технологии, отражают происходящее в режиме реального времени. Получив их в свое распоряжение, потребители могут стать преданными поклонниками бренда или его врагами в один клик.

18 сентября 2013Отношения с клиентами, Бизнес-аналитика, Выставочный бизнес, Выставочные технологии, Лояльность клиента

Мотивация стендиста

Бывают ли идеальные стендисты? Если да, то где их найти: среди продавцов, инженеров, специалистов по развитию? Это ответственная задача, и те, кто побывал «на передовой» выставки, знают, скольких усилий она стоит: провести три – четыре дня в постоянном напряжении. В привычной офисной обстановке все кажется намного проще, и поменять устоявшийся режим на жесткие, непредсказуемые условия хотят немногие. Как превратить трудовой процесс в интересное событие?

20 августа 2013

Кто несет ответственность за организацию бизнес-тура?

С какими бы трудностями не приходилось сталкиваться сотрудникам во время деловой поездки, компании ждут от них максимально эффективной работы. Ни отмена рейса, ни потеря багажа, ни непривычная обстановка или ограниченный доступ к интернету не должны стать помехой для выполнения своих обязанностей. Кто же несет ответственность за создание комфортных условий во время поездки, от которых напрямую зависит производительность труда сотрудника?

14 ноября 2012Бизнес-аналитика, Исследование рынка

Лучшая командировка – со встроенной кухней

«Командировка не должна лишать делового туриста привычного образа жизни, – считает Кристиан Кун, вице-президент по маркетингу Homewood Suites, Hilton. – И наше исследование полностью это подтверждает». Homewood Suites провел опрос среди деловых путешественников и выяснил, как сделать командировку более приятной для сотрудников.

11 октября 2012

Как наладить деловые связи на конференции?

Нетворкинг, будучи одной из целей посетителя любой конференции, предполагает возможность живого общения с ключевыми деятелями рынка, экспертами и коллегами. С выставками в данном случае немного проще: вы составляете определенный план активностей, знаете, какие стенды посетить и что обсудить с представителями интересующих компаний. Та же опция предварительного назначения встреч (Match Making) в этом отношении палочка-выручалочка, чего не скажешь о дискуссионных  мероприятиях.

18 апреля 2012Маркетинг, Выставочный бизнес

Переводчик на выставку

Мы уже касались темы о переводчиках и дали общее представление о специалисте иностранного слова, который является вторым ведущим на сцене делового общения. Работа с письменными текстами разнится с восприятием информации на слух и мгновенным  воспроизведением перевода и, следовательно, необходимый исполнитель на выставке – устный переводчик.

13 апреля 2012Выставочный бизнес

Переводчик для работы на выставке

Переводчику мало хорошо знать два языка. Необходимо быть подкованным во всех сферах - культурной, социальной и политической, и учитывать особенности проводимой выставки. В зависимости от поставленных целей и следует двигаться в направлении поиска исполнителя.

02 апреля 2012Выставочный бизнес, Выставочные технологии

Предупрежден – значит вооружен. Правила успешного экспонента

В выставочной среде существуют определенные закономерности, список которых дополняется по мере приобретения опыта, а новые пункты порой всплывают, когда о них и не подозреваешь. Компании, принимавшие участие в экспозициях, скорее всего, знакомы со многими постулатами. Надеюсь, что сей пост будет полезен тем, кто ищет краткий курс молодого бойца.

14 марта 2012Маркетинг, Отношения с клиентами, Бизнес-аналитика, Выставочный бизнес, Выставочные технологии

Выставки — сильное звено маркетинговых коммуникаций

Бизнес по-прежнему использует выставки как один из главных элементов маркетинг-микса. К такому выводу пришли аналитики Ассоциации немецкой выставочно-ярмарочной индустрии AUMA, подсчитав, что 40% общего бюджета маркетинговых коммуникаций экспонентов выделяется на участие в выставках.  При этом растет активность в Интернете, в частности в социальных сетях и на собственных веб-сайтах. Вместо штурма потребителей отделами продаж, представители выступают на конференциях и публикуют рекламу  в отраслевых изданиях.

07 марта 2012Маркетинг, Бизнес-аналитика, Выставочный бизнес, Выставочные технологии

Сегменты выставки, или Определяем круг интересов

Дух соперничества в бизнесе достигает самой высокой отметки на выставочных мероприятиях: согласитесь, что подобное средоточие всего нового и лучшего от отрасли нигде больше не встретишь.  Хотя это даже не конкурс идей, а прямая трансляция соревнований. Сжатые сроки и высокая концентрация однотипной продукции мобилизует ваши силы и подстёгивает окружающих. Причем, если сравнивать выставку с видами спорта, невозможно провести аналогию по какому-либо одному признаку и назвать ее, к примеру,  марафоном.

21 февраля 2012Маркетинг, Отношения с клиентами, Выставочный бизнес, Выставочные технологии, Лояльность клиента

Объединенная экспозиция — слияние или поглощение?

Вы наверняка не раз видели коллективные экспозиции стран или группу мини-стендов в составе фирмы-консолидатора. Вроде бы посетителю удобно (концентрация товаров и компаний), но в то же время голос отдельно взятого участника звучит тише. Мы постараемся рассмотреть обе стороны медали и понять, почему объединяются экспоненты.

07 февраля 2012Бизнес-аналитика, Выставочный бизнес, Выставочные технологии

Измеряем ROI участия в выставке

«80% контактов, полученных на выставке, признаются отделами продаж неперспективными, и потенциальные клиенты продолжают покупать продукты и услуги у конкурентов в течение 2-х лет». Такие данные исследования SiriusDecisions приводит Майкл Хатч, президент компании HATCH Marketing & Consulting, LLC (HMC). 

14 декабря 2011Бизнес-аналитика, Выставочный бизнес, Анализ рынка, Выставочные технологии

Новогодние выставки: эффект праздника

Выставки-продажи, которые устраиваются в последний месяц зимы по всему миру, популярны среди широкой аудитории потребителей, ведь в одном месте представлен громадный выбор товаров. В городах Германии, Италии, США проходят в среднем 1-2 рождественских ярмарки, в крупных центрах – до 4 универсальных и тематических (ювелирные украшения, предметы интерьера, художественных ремёсел). Вместо длительных походов по магазинам именно в экспозиционных павильонах   можно приобрести подарки на любой вкус.

02 декабря 2011Продажи, Выставочный бизнес, Выставочные технологии, Лояльность клиента

7 шагов к оптимальной выставке

Как определить, что выставка подходит критериям? Что послужит ориентиром в лабиринте схожих мероприятий? И наконец, где искать предпосылки для наилучших результатов?

Мир выставок полон ожиданий, и все осознают, почему важно разделять потенциально необходимые и действительно выигрышные события.

24 ноября 2011Бизнес-аналитика, Выставочный бизнес, Анализ рынка, Выставочные технологии

Выставка – актуальный ответ рынку

Концентрированный бизнес в рамках «живой» беседы с представителями сотен брендов – абсолютно конкретный опыт и эмоциональное взаимодействие, которые может предложить только выставка. Новинки, тренды, проблемы отрасли в одночасье находят своё отражение на профильной площадке, поэтому экспозиция подобна миниатюрной модели рынка, функционирующей в режиме реального времени.

08 ноября 2011Бизнес-аналитика, Выставочный бизнес, Анализ рынка, Исследование рынка, Выставочные технологии

Выставка для широкой публики: что на кону?

Залогом успешного экспонирования на выставке является способность направить все имеющиеся ресурсы на достижение правильно поставленных целей. То есть ключ лежит не в плоскости «получить», а в недрах маркетингового плана, который составляет компания перед тем, как выступить с трибуны выставки. Представить себя и заключить выгодную сделку – эти задачи обычно идут параллельно, но иногда одна из них выходит на первый план. Особенно, если Вы участвуете в мероприятии формата B2C.

28 октября 2011Маркетинг, Выставочный бизнес, Выставочные технологии

5 идей выразительной email-рассылки для экспонентов выставки

Перед тем, как собрать целевую аудиторию на стенде, компания-экспонент готовит приглашения и анонсы своего участия на выставке. Такие письма отличаются разнообразием весьма эпизодически, а люди давно хотят читать только то, что их интересует. Безрадостные тексты время от времени разбавляются ссылками на сайт компании и кратким описанием самой выставки. А потенциальным посетителям нужны визуальные образы, чтобы понять и прочувствовать событие, если их там не было.

20 октября 2011Маркетинг, Реклама, Маркетинг и реклама, Выставочный бизнес, Выставочные технологии, Рассылки

Рассылка приглашений на выставку: как не стать спамером

Раньше электронная почта была практически основным онлайн-информером, который обеспечивал прямую связь с потребителем. И как бы не казалось, что рассылка – это слишком просто на фоне существующих технологий, она служит прежде всего таргетированным каналом доставки контента.

06 октября 2011Маркетинг, Маркетинг и реклама, Выставочный бизнес, Выставочные технологии, Рассылки
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв