Краткое содержаниеКак правильно подобрать выставочное оборудование для участия в выставке

Поделитесь статьей с коллегами:

 

Как правильно подобрать выставочное оборудование для участия в выставке

Выставка — крайне важное для любой компании мероприятие, ведь где ещё можно заявить о себе потенциальным клиентам, а также найти новых партнёров и инвесторов. Неудивительно, что штат сотрудников любой мало-мальски разумной компании тщательно готовится к каждой выставке.

Для того чтобы обратить на себя внимание, необходимо правильно подобрать выставочное оборудование. Оно должно привлекать, удивлять, подталкивать. Здесь важен грамотный подход и стратегия. У американских маркетологов есть такое понятие, как «eye-catching», т.е. захват взгляда. Именно эту роль и выполняют мобильные стенды. Далее в игру вступают промостойки и буклетницы. Выставочные стенды должны мягко подтолкнуть человека к ознакомлению с профилем деятельности вашей компании, в то время как задача материала, расположенного на промостойках — с головой погрузить его в уникальные особенности и преимущества выпускаемых (или поставляемых) вашей компанией товаров. Целесообразно также правильно подобрать персонал, который будет работать на выставочных стендах. Однако важно помнить, что даже к самому компетентному персоналу с приятной внешностью попросту не подойдут, если выставочные стенды будут оформлены невыразительно.

Разумно вложив средства в торговое оборудование, вы привлечёте нужную вам аудиторию, а также заинтересуете потенциальных инвесторов. Конечно, тратить на изготовление рекламных конструкций слишком много тоже не стоит (особенно если ваша компания лишь начинает свой путь к вершине успеха), но и экономить на них ни в коем случае не следует.

Итак, приступим к выбору. Для того, чтобы ваши выставочные и рекламные стенды идеально соответствовали вашему мероприятию, а также гармонично вписались в общий контекст выставки следует, прежде всего, ответить на несколько вопросов:

1. Каким будет формат рекламной акции, проводимой вашей компанией (презентация, выставка, промоушн)?

2. Какой величины должна быть ваша выставочная экспозиция?

3. Какие цели преследует акция, проводимая вашей компанией?

4. Часто ли вы будете менять месторасположение вашей экспозиции?

Исходя из ответов на эти вопросы, вы сможете определить для себя, какой вид мобильного стенда лучше подойдёт для ваших целей. Ниже представлены наиболее распространённые их виды:
- стенды Pop-up;
- стенды Fold-up;
- стенды Roll-Up.

Рассмотрим немного подробнее каждую из представленных классификаций.

Pop-up

Одна из наиболее популярных, но в то же время и из самых дорогих выставочных конструкций. К достоинствам можно отнести возможность использования изображений внушительных размеров (подойдёт даже интерьерная печать), мобильность, а также лёгкость сборки и транспортировки. Кроме того, используя выставочные стенды Pop-up, вы можете поделить вашу экспозицию на зоны (основная, переговорная и др.).

Fold-up

Мобильные стенды рамочного типа.

Основной элемент такого стенда — рамка из пластикового или алюминиевого профиля с установленной внутрь панелью из пластика, на которую и наносится плёнка с изображением. Рамки стыкуются одна с другой, и уже из них строится большой выставочный стенд. Преимуществом такого стенда является его разноплановость: он может быть смонтирован в абсолютно произвольной форме. Это и плоские конструкции, и многогранники, и разнообразные разноуровневые сооружения. Fold-up стенд превосходно транспортируется, так как рамки в сложенном виде не занимают много места. К недостаткам можно отнести лишь необходимость дробить большое изображение на множество маленьких сегментов.

Roll-up

По сути это классический роллерный стенд. Рекламное полотно в сложенном состоянии хранится в основании стенда в виде рулетки. Таким образом, рекламное полотно максимальным образом защищено при хранении и транспортировке, а компоненты такого стенда попросту невозможно потерять. Roll-up стенды также оборудованы механизмом пружинной подмотки, благодаря которому полотно с рекламным изображением всегда будет иметь равномерное натяжение по всей его поверхности.

Итак, теперь вам известны все плюсы и минусы тех или иных конструкций, а значит выбор будет сделать значительно проще. Напоследок хотелось бы дать небольшой совет. Не старайтесь сделать свой стенд как можно более масштабным (особенно если ваша компания достаточно молода). Поверьте, на выставке в любом случае найдётся компания, которая сделает стенд ещё большего размера. Вместо этого попытайтесь привлечь публику гармоничным сочетанием правильно подобранных панелей, освещения, лайтбоксов, а также компетентностью персонала. Постарайтесь не поразить потенциальных покупателей и инвесторов, а удивить их, доказав тем самым, что ваша компания способна даже из простого сделать что-то, что способно заинтриговать.


Статья подготовлена специалистами творческой мастерской «ВиАрт»

Адрес в интернете: www.viart-tm.ru

E-mail: [email protected].

×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв