Развитие онлайн каналов продаж и коммуникации вынуждает компании вплотную заняться вопросом обеспечения единого уровня омниканальных впечатлений пользователей от взаимодействия с брендом. На фоне общемирового роста мобильной коммерции и доли соцсетей в онлайн продажах мы можем говорить о необходимости создания экосистемы сервисов. Но как контролировать все это? Как правильно организовать сбор и анализ пользовательских обращений во всех канала? Это те вопросы, которые уже сегодня решают лидеры рынка.
Все это не отменяет вечных вопросов сферы CS: как вернуть клиента и его лояльность, если доверие к компании утеряно? Как развивать внутреннюю клиентоориентированность и вовлеченность сотрудников фронт-линии? Как сделать сервис прибыльным? Как удерживать клиентов?
В программе VIII Всероссийского CLIENT SERVICE FORUM 2023:
- Цифровые клиентские сервисы, создание экосистемы сервисов
- Работа с негативными клиентами (террористами)
- Как развивать внутреннюю клиентоориентированность сотрудников фронт-линии
- CJM — клиентские пути, построение, анализ, кейсы, мировые практики
- Монетизация сервиса
- Как оценивать качество обслуживания клиентов внутри компании
- Будущее контакт-центров, оптимизация КЦ
- Метрики В2С — пересмотр и адаптация стандартов
- Масштабирование СХ стратегий small-big-ecosystem
- Мессенджеры для бизнеса — как организовать и что выбрать
- Сотрудники поколения Z
Комментарии
Комментарии для сайта Cackle