В программе форума:
• Более 20 выступлений лидеров рынка и экспертов по CX
• Практические кейсы из банков, ритейла, телекоммуникаций, e-commerce и других отраслей
• Мастер-классы и интерактивные сессии
• Дискуссии о будущем клиентского опыта
• Более 200 представителей бизнеса из разных отраслей: CX-руководители, топ-менеджеры, специалисты по сервису и маркетингу • Нетворкинг и обмен инсайтами
Ключевые темы форума:
• Стратегии и направления развития CX
• Эволюция клиентского опыта: гиперперсонализация, омниканальное взаимодействие, аналитика
• Цифровизация CX и искусственный интеллект
• EX и клиентоориентированная корпоративная культура
Customer Experience Forum — событие, где представители бизнеса, эксперты и специалисты в области клиентского опыта собираются для обсуждения актуальных вопросов, обмена опытом и поиска новых решений. Форум станет знаковым мероприятием для профессионалов, стремящихся повысить качество обслуживания и улучшить взаимодействие с клиентами.
Подписывайтесь на самые актуальные анонсы конференций в нашем ТГ-канале.
Хотите получать участников с нашего сайта? Используйте рекламные возможности Expomap! Аудитория сайта - более 300 000 человек в месяц, которые ищут деловые события для решения своих бизнес-задач. Подробнее>>>
Пока никто не отметился на событии.
Я планирую посетить
На указанный Вами e-mail отправлено письмо для подтверждения. Пожалуйста, перейдите по ссылке, указанной в письме, и завершите регистрацию!
Ссылка будет активна 2 дня. Если в течение этого времени Вы не воспользуетесь ею, Ваши данные будут автоматически удалены.
Если Вы не получили письмо - обновите страницу либо нажмите здесь, письмо будет выслано вновь.
Вам удобнее, чтобы мы Вам позвонили? Укажите контактный номер телефона и имя, и наши консультанты свяжутся с Вами.
Будем присылать вам анонсы самых важных событий в этом сегменте