26–28 ноября в Москве состоится 45-я конференция «Эволюция клиентского сервиса в ОЦО: от сервисного подразделения до стратегического бизнес-партнера».
Мероприятие собирает ключевых специалистов из российских и международных компаний. Конференция охватывает разнообразные отрасли и привлекает более 20 спикеров — руководителей бизнес-функций, экспертов и представителей ведущих центров обслуживания.
В рамках трехдневной программы участники обсудят трансформацию управления ОЦО, развитие сквозных процессов, передовые методы повышения эффективности и внедрение клиентских сервисов с учетом цифровых технологий. Особое внимание уделяется переходу на отечественные ИТ-системы, оптимизации процессов и развитию командного потенциала.
Также в рамках мероприятия запланирована экскурсия в центр обслуживания, что позволяет участникам получить практический опыт и понять актуальные тенденции на практике.
Подписывайтесь на самые актуальные анонсы конференций в нашем ТГ-канале.
Хотите получать участников с нашего сайта? Используйте рекламные возможности Expomap! Аудитория сайта - более 500 000 человек в месяц, которые ищут деловые события для решения своих бизнес-задач. Подробнее>>>
Пока никто не отметился на событии.
Я планирую посетить
На указанный Вами e-mail отправлено письмо для подтверждения. Пожалуйста, перейдите по ссылке, указанной в письме, и завершите регистрацию!
Ссылка будет активна 2 дня. Если в течение этого времени Вы не воспользуетесь ею, Ваши данные будут автоматически удалены.
Если Вы не получили письмо - обновите страницу либо нажмите здесь, письмо будет выслано вновь.
Вам удобнее, чтобы мы Вам позвонили? Укажите контактный номер телефона и имя, и наши консультанты свяжутся с Вами.
Будем присылать вам анонсы самых важных событий в этом сегменте