Advertising

ООО «АЙТИИ ЭКСПО ИНТЕРНЕШНЛ», ИНН 7708333955

2RanymM4wtc

SummaryДеловые мероприятия повышают лояльность и увеличивают продажи

Share an article with your co-workers:

 

Деловые мероприятия повышают лояльность и увеличивают продажи
Специалисты по маркетингу и продажам готовы упорно трудиться, чтобы потенциальный клиент стал реальным, поэтому особенно ценят качественные лиды. Поток контактов с перспективой сделки можно получить, общаясь с целевой аудиторией за пределами офиса, и это главная маркетинговая платформа для предприятий малого и среднего бизнеса. [caption id="attachment_3428" align="alignleft" width="300" caption="Фото: nellie-deutsch.com"][/caption] К такому выводу пришли в агентстве по продвижению мероприятий FaceTime в ходе нового исследования среди маркетеров и руководителей. Главной задачей было наглядно представить, какой из способов поиска, привлечения и конвертации потенциальных клиентов поможет добиться высоких результатов. Компания провела опрос, в котором встречи сравнивали с эффективностью медийной и наружной рекламой, интернет-маркетингом и прямой рассылкой. 80 % респондентов считают, что личное общение приносит отдачу большую, чем любое другое средство коммуникации. Имплицитный метод оценки позволил выявить истинное мнение опрошенных, т.к. фиксировался ответ и время, затраченное на размышления. Анализ временного промежутка показал, насколько осознано они выражали свое отношение к различным маркетинговым площадкам. Для 93 % очные встречи остаются наиболее продуктивным вариантом целенаправленного маркетинга, более того, на мероприятиях легче проводить переговоры, чем по телефону или электронной почте (87%) и формировать долгосрочные отношения (85%). 86 % руководителей согласны с тем, что выставки уступают в лидогенерации только лишь корпоративному веб-сайту, тогда как 81 % поддерживают точку зрения, что среднее значение заказа  возрастает в 15 раз при личной встрече с представителем компании, нежели показатель возврата инвестиций в другие виды рекламы. Физическое присутствие на мероприятии, в сущности, означает, что посетители всерьез заинтересованы в представленных продуктах и услугах. Никто не хочет тратить свое время на зевак и случайные запросы. 89% опрошенных согласны, что непосредственные встречи дают реальную платежеспособную аудиторию. Как не упустить заинтересованного посетителя В отчете преобладают личная коммуникация или digital-стратегия, а чтобы добиться желаемого количества потенциальных покупателей, респонденты предпочитают комбинировать обе тактики. Посмотреть исследование в полной версии Валерия Селезнева
×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback