Advertising

ООО «АЙТИИ ЭКСПО ИНТЕРНЕШНЛ», ИНН 7708333955

2VfnxwYe1hz

SummaryExpomap.ru: один балл до триумфа

Share an article with your co-workers:

 

Expomap.ru: один балл до триумфа
Дорогие наши читатели! Открываем первую страницу нашего блога, как водится, с рассказа о себе. В уходящем году каждый человек, и особенно компания, подводит итоги: что-то получилось, что-то не успели, но определенно накоплен опыт и хочется о нем рассказать. Мы с уверенностью можем утверждать, что нам есть чем гордиться, а главное — кем. Как вы уже знаете, портал Expomap.ru основан в 2008 году и ведет успешную деятельность в сфере выставочного бизнеса. За три года мы вышли на уровень экспертов в своем секторе и доказали профессионализм команды, во главе которой стоит наш бессменный руководитель —  Евгения Мануковская — и швец, и жнец, и на машинке вышивать умеет :) Но не будем углубляться в положительные качества Евгении, а лучше изложим факты. Предыстория 18 и 19 ноября г. Санкт-Петербург принимал специалистов в области конгрессно-выставочного сервиса в рамках четвертого по счету события «Выставочный Петербург». В КБЦ «Петроконгресс» собрались не только топ-менеджеры профильных компаний, но и маркетологи, представители PR- и рекламных агентств, туристических операторов. Каждый год экспозиция-форум демонстрирует новшества рынка, укрепляет деловые связи участников сообщества и помогает шагать в ногу с развитием технологий организации и проведения выставок. Устроители конгресса «Выставочный Петербург» включили в программу ряд семинаров и дискуссий, а также культурное мероприятие — конкурс профессионального мастерства «Mister & Miss EXPO». К участию приглашались все желающие из России и других стран, кто имеет прямое отношение к выставочно-конгрессной индустрии. Партнерами события выступали ОАО «Русские самоцветы», компания «Норд-Овощ», СПбГУ «Межрегиональный ресурсный центр», Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Петровский колледж», магазины мужской одежды FORMAN, косметический центр НЕРА, а также молодые дизайнеры творческого объединения «SHaTi» — Тихончук Алла и Шабанова Ирина. Нельзя не отметить, что смотр предполагал не привычные «ответили на вопросы, спели, прошли по подиуму», а первоклассное состязание в профессионализме, творческом мышлении и эрудиции. Как это было  Предварительный отбор участников конкурса проводил Оргкомитет на основе анкеты, фото и видеоматериалов, представленного домашнего задания. В состав жюри входили представители Правительства Санкт-Петербурга, деятели культуры, художники-модельеры, представители прессы и телевидения. Прошедшие данный этап репетировали выступления: готовили задания для программы, подбирали костюмы и создавали образ. В этом году тематика инноваций определяла ход конкурса, поскольку именно оригинальный подход в проекте стал главным оружием участника. Домашнее задание заключалось в презентации организованного проекта в рамках выставочной деятельности, и Евгения благополучно перешагнула этот барьер, добравшись до финала. Наше всё19 ноября стартовала завершающая стадия конкурса, которая была разбита на три этапа — представление, презентация проекта и шествие по подиуму (как же без него).

Представляли участников ведущие конкурса, основываясь на информации, указанной ими в анкете. Конкурсантам лишь требовалось дополнить образ, сказав несколько фраз, характеризующих их внутренний мир. Евгения изложила свое жизненное кредо одной формулировкой: «Нет предела совершенству, и даже самое лучшее может стать еще лучше» и произвела отличное впечатление на членов жюри. Далее следовало пройти вторую ступень. Тема проекта Евгении — создание концепта и инфраструктуры услуги «заочное посещение выставки». Для презентации был выбран мультфильм «Мадагаскар» и его герои — пингвины и обезьяны (помните, «улыбаемся и машем»). На основе мультфильма был сделан потрясающий ролик, который Евгения сама озвучивала во время конкурса. О серьезных вещах с юмором — эдакий креатив продолжительностью в одну минуту. И получилось; да так славно, что зал взрывался от смеха. Ну и конечно дефиле! Галерея дизайнерской одежды BACKSTAGE предоставила дизайнерские одежды, в которых было приятно себя показать. И мы показали, что внутренняя красота вполне гармонично существует с красотой внешней. Аплодисменты Члены жюри выставляли оценки не только обаянию и артистичности участников, большое внимание уделялось культуре речи, чувству стиля и нестандартному подходу к финальной презентации. Проект и дефиле нашего руководителя получил высшие баллы, но в итоге Евгения взяла второе место, разделив с Победительницей всего 1 балл. Это ничего, подумали мы, главное не победа, а участие. Но ведь где-то в глубине души... Спонсоры порадовали победителей ценными призами, среди которых — сертификаты на обучение, новогодний круиз от компании «Экспо-тур». А вот «Вице-Мисс Экспо» презентовали золотые часы с бриллиантом. Здорово :) В общем, конкурс «Mister & Miss EXPO» удался. Участники продемонстрировали свое мастерство и возможно, подтолкнули специалистов к развитию своих профессиональных навыков. Стало очевидным, что представители конгрессно-выставочной индустрии высокообразованны и талантливы, умеют проявить себя и подойти к решению сложного задания творчески. Российские компании могут и умеют организовать выставочные события международного уровня, и конкурс это доказал. P.S. Надеемся, что в следующем году сможем написать об участии в конкурсе от лица «Мисс Экспо», и пусть это будет наша общая победа. Валерия Селезнева
×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback