SummaryМобильность в почете

Share an article with your co-workers

 

Мобильность в почете
Нынешний темп жизни человека умещается в одно емкое слово — мобильность. Постоянное движение и скорость, которые сопровождают нас с самого раннего утра (хоть бы еще 5 минут урвать для сна) до вояжа домой. Мы зависим от того, к примеру, насколько ловко удастся провести 2 деловые встречи в первой половине дня, осуществить срочный платеж или выдать неизбитый ответ проблеме. Как будто внутри сидит колокольчик: «Поторопись, иначе другие придут раньше». Бремя скорости и оперативности заставляет искать решения, позволяющие сэкономить время не в ущерб качеству. Выставка — один самых показательных примеров мобильности: здесь проверяются на прочность умения добиться расположения предельного количества посетителей в условиях цейтнота и фоновых раздражителей. В ход идут все средства для достижения положительного эффекта от мероприятия — рекламные, пространственные, психологические.

Все свое ношу с собой

Безусловно, во главе выставочных декораций — стенд, и его дизайн разрабатывается загодя. Экспозиция хоть и временная, но являет собой среднее арифметическое маркетинговых целей, бюджета и значимости выставки. Поэтому кроме массивных стационарных, они могут быть мобильными. В первую очередь, такие стенды предоставляют возможность для размещения визуального посыла  и располагают гибкостью  изменения всей концепции или его отдельных компонентов. Другими словами, их конструкция позволяет не только переезжать с места на место, но и добавлять различные детали, жонглировать формой и экспрессией. Во-вторых, установка мобильного стенда на малой площадке под силу хрупкой даме и занимает не более получаса. С монтажем крупной инсталляции сотрудники также справятся без затруднений. И напоследок финансовая выгода. Сборный комплект стоит дешевле; больше того, вы можете возить с собой готовую иллюстрацию фирмы на зарубежные выставки, региональные конференции и другие события за тысячи километров от офиса.

Ну-ка, разверните

Мобильные выставочные стенды помогут решить задачу участия в нескольких выставках за год, а также трансформироваться в обновленную конструкцию – менять образ компании для следующего показа (так называемые «трансформеры»). Многофункциональность стендов обеспечивает их модульная конструкция. На Ваш выбор: — Roll-Up-стенд. Самый простой вариант экспозиционного элемента может быть задействован как на выставочной площадке, так и в промо-акциях, презентациях и приветствовать у входа участников конференции в рамках выставки. Баннерный стенд (L-баннер и X-баннер) стоит на опорной ножке. Роллерные стенды интересны тем, что их удобно хранить и устанавливать, при этом красочная картинка и подкупающий вид не потеряются при перевозке. Свернутая фотопанель находится в металлической кассете, которая впоследствии заменяет нижнее основание стенда: плакат вытягивается и крепится сверху за металлический стержень. Roll-Up-стенд превосходно представляют рекламный (демонстрационный) контент за скромные вложения.

Эти стенды относятся к категории малых, и если Вам необходимо уделить внимание конкретной детали, они незаменимы. — Pop-Up-стенды, или «зонтичные» системы. Стенд собирается подобно раскрывающемуся зонтику, его размер увеличивается за счет дополнительных ячеек (2х3, 3х3). Легкая решетка — каркас стенда — состоит из скрепленных замками (узлами) металлических или пластиковых трубок, на который, благодаря магнитной полосе, надевается рекламно-информационное полотно. Устойчивость конструкции достигается путем прочного соединения максимально возможного количества продольных элементов в разных плоскостях для того, чтобы вес распределялся равномерно. N.B. Обращайте внимание на структуру каркаса: желательно отсутствие внешних, дополнительных труб, поскольку они создают неудобства при сборке, и винтовых креплений — они могут разболтаться. Когда вы задумали притягивать броским графическим рисунком, акцентами в виде логотипов, любопытными цветовыми решениями, тогда цельное пространство стенда типа «Pop-Up» подойдет как нельзя лучше. Выглядят они достаточно заманчиво и на сегодняшний день наиболее востребованы.

N.B. Панели изготавливаются чаще всего из фотобумаги (глянцевой, матовой или антибликовой) и баннерной ткани, требующие аккуратной транспортировки и правильной упаковки. — Fold-Up-стенд, или «ширма». Стандартные планшеты— единство алюминиевых рам, в которые вставлены жесткие фотопанели. Шарниры позволяют регулировать угол наклона (до 360 градусов) и, соответственно, создавать желаемую конфигурацию.

Fold-Up-стенды компактны и могут «нарастить» площадь за счет дополнительных ячеек. Они приобретают оригинальность по задумке Заказчика, поскольку способны превращаться в весьма занятные фигуры. Разные составляющие образуют интересный стенд — были бы идеи. К тому же для комплектации открытого пространства активно используют системы хромированных труб (фермы), такие как «Джокер», «Уно» и «Тритикс». Им покоряется любая архитектурная концепция (колонны, шпили и башни, арки, переговорные и подсобные помещения, ворота).

  Сами по себе мобильные стенды не могут быть законченной выставочной композицией. Посетителям необходимо оказать радушный прием, поговорить, продемонстрировать товары и т.д., что сложно без аксессуаров. Компании-застройщики предлагают ресепшн, промо- и дегустационные столы, стойки для рекламной полиграфии (так называемые буклетницы и визитницы), подиумы и витрины.

  Для фееричности используйте световые технологии, плазменные экраны и другие приемы — позаботьтесь о своих гостях, и результат будет превосходным. Практичная альтернатива стационарным выставочным стендам стоит того, чтобы вызвать интерес, однако прежде чем закупать оборудование впрок, соотнесите задачи участия и возможности мобильной экспозиции. Валерия Селезнева Другие полезные статьи и советы практиков Expomap.ru
×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback