Advertising

АО "ЭКСПОЦЕНТР", ИНН 7718033809

2VfnxvaCnGY

SummaryСтенды: case-study (часть 1)

Share an article with your co-workers:

 

Стенды: case-study (часть 1)

Лицо экспонента выставки – стенд, обладая присущими только ему характерными чертами, ко всему прочему выражает эмоции и «разговаривает» с посетителем. Компания вкладывает мысль в реальный объект , облекая её в определённую гамму цветов, графический рисунок, числа, стройный рядбукв.

Мы уже посвящали статью дизайну стендов и собрали кейсы, которые будем публиковать в этой рубрике. Каждая фирма по-своему подходила к решению стандартных и сложных задач, и мы постараемся охватитьвыставочные конструкции экспонентов мероприятий разного профиля.Надеемся, что примеры помогут вам в подготовке к участию в выставках.

1. Выставка инфобезопасности Infosec2009 (Quatreusдля компании BT)

Стенд находится в центре зала, поэтому выгодное месторасположение обязывает к привлекающей внимание и одновременно лёгкой конструкции. Максимально отмечена готовность компании к сотрудничеству и инновациям, доступность и прозрачность сервисов в сочетании с безопасной и качественной передачей данных. Территория разделена на пять зон: информационная площадка и ресепшн, презентационный сектор с возможностью обсуждения вопросов на месте, огороженное пространство для индивидуальных дискуссий.






























 

Отдельно расположены видеоэкраны и нетворкинг-бар. В структуре использованы модульные элементы, что позволяет видоизменять конфигурацию стенда впоследствии – для других мероприятий. Это значительно снизило стоимость и ресурсопотребление, при этом качество не пострадало.





















 

2.ИТ-выставкиDigital Management Solutions 2008 иSystems 2008 (QuatreusдлякомпанииGoogle)

Перед застройщиком стояла задача спроектировать стенд для двух выставок, проходящих в Германии, поэтому необходимо было совместить как можно больше гибких элементов и материалов, а также отвечать критериямудобства при транспортировке.































Оригинальный дизайн соответствовал тематике обоих событий, разве что варианты отличались по размерам и типу: в первом случае это был «полуостров» 11*5 с демонстрационной стеной и открытыми витринами, для Systems 2008 выбрали меньшие габариты, но открыли все стороны.























 

3. Конференция по вопросам здравоохранения  NHS Annual Conference and Exhibition(e-xhibitions.netдляNHS Information Authority)

InformationAuthorityимеет стратегическое значение для NHS, поскольку была организована в рамках союза для того, чтобы увеличить эффективность и улучшить стандарты работы системы здравоохранения посредством применения ИТ-решений, таких как регистрация и учёт пациентов в электронной форме.

NHSAnnualConferenceandExhibitionпроходит в формате форума, в котором принимают участие представители ассоциации NHS, пациенты, партнёры, медработники и т.д.Заказчик поставил цель разработать имиджевый стенддля собственной конференции, где бы отражался современный, дальновидный, технологичный и продуктивный взгляд, вдобавок завлекал стопроцентное количество гостей. В итоге выбрали островной тип с плазменным дисплеем, 9-ю ПК, секцией для приёма посетителей, 3-мя лайт-боксами. Кроме того, стенд был оборудован пандусом.


















 

4.Многопрофильный стенд (Expositionistsдля Harrods Aviation)

Британская компания, специализирующейся на предоставлении услуг в сфере деловой авиации, остановилась на следующей концепции: продемонстрировать посетителям свой профессионализм, высокое качество обслуживания и безопасность. Вместе с этим конструкция должна быть практичной и пригодной для экспозиций на разных площадках. Основу образовали мобильные компоненты, графическое изображение нанесено на полиэстр с глянцевым эффектом – такую поверхность легко мыть и отгладить. Центральный элемент тесно перекликается с логотипом.

Валерия Селезнева

Другие полезные статьи и советы практиков Expomap.ru
×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback