SummaryЦифровая реальность: разговор с клиентом

Share an article with your co-workers

 

Цифровая реальность: разговор с клиентом

Цифровые рекламно-информационные системы обеспечивают отличный уровень сервиса и повышают узнаваемость бренда, в связи с чем объёмы продаж увеличиваются в среднем на 18%. Варианты приложений бесконечны, равно как и их возможности. Предполагается, что за три года по всей Европе установят на 144 процента больше систем “digital signage”, нежели в предыдущий период.

С 24 по 26 мая при содействии известной французской ассоциации POPAI ведущее событие Европейского региона, посвященное перспективным технологиям интерактивного самообслуживания и "digital signage", соберёт в г. Эссен первых лиц клиентоориентированных организаций. Каждый год лидеры на выставочной арене - DIGITAL SIGNAGE и KIOSK EUROPE – расширяют границы во многом благодаря очевидному положительному эффекту реализации совместного проекта. Такая концепция позволяет посетить сразу два крупнейших события, которые делают акцент на двух наиболее сильных покупательских намерениях и тесно взаимосвязаны друг с другом.

Новинки маркетинга

Целью мероприятий является разработка стратегических концепций со специально изготовленным наполнением и общемировым охватом. В состав участников DIGITAL SIGNAGE и KIOSK EUROPE войдут такие компании, как IBM, 3M, C-nario, Sony, Panasonic, Publicis, Wincor Nixdorf, Epson, friendlyway, Hantarex, Hughes, JVS, Sagem, Scala, Sharp, T-Systems, Mitsubishi, Verifone. Они предложат инновационные продукты, способные преобразовать покупательский опыт клиентов и стать бизнесом по требованию в трёх основных направлениях: промышленные бренды, розничная торговля и предоставление услуг. К ним относятся банковская и финансовая сферы, телекоммуникации, здравоохранение, образование, управление, страхование, транспортная инфраструктура и туризм, выставочная деятельность, индустрия гостеприимства. Ни одна целевая группа не останется без внимания.

DIGITAL SIGNAGE 2011

Основное назначение "digital signage" - привлечь внимание, достичь баланс между требованиями потребителя и коммерческими целями. Выставка ознакомит с комплексным использованием цифровых технологий, предназначенных для демонстрации рекламы и отображения заданной информации. Кроме программного обеспечения данные системы включают и периферийное оборудование в разных вариациях. DIGITAL SIGNAGE 2011 представит эффективный контент в виде мультимедийных приложений, флэш-анимаций, неподвижных изображений, текста, материалов для создания прямых широковещательных трансляций. На экспозиции можно будет увидеть многообразие плазменных панелей, сенсорных дисплеев и мультиэкранных стендов, широчайший спектр 3D -интерфейсов в режиме телекоммуникаций, продуктов в сфере IPTV и потокового видео, интегрированных решений в области учёта и мониторинга получаемых данных.

Растущий потенциал систем "digital signage" раскроет череда встреч экспертов и лидирующих производителей отрасли, в частности открытый для всех желающих тематический форум. В течение 3-х дней участники обсудят методы увеличения продаж в сетях крупных супермаркетов, компоновки соответствующего контента и дизайна прикладных элементов, использования дополненной реальности, мобильные интерактивные решения, а также проведут сравнительный анализ отраслевого рынка Европы и США.

В целом Open Forum этого года ориентирован на восточноевропейские страны, и большой пласт вопросов будет рассматриваться в контексте данных каналов сбыта и продвижения продукции.

KIOSK EUROPE 2011

Это единственное панъевропейское мероприятие, которое предлагает уникальный обзор и актуальную, полезную информацию по многим аспектам сферы самообслуживания. Глобальная тендендия XXI века чётко прослеживается в предоставлении быстрого и качественного сервиса в любое время и в любом месте. От аэропорта и банка до сувенирной лавки и кафе – повсюду простые в использовании аппаратно-программные комплексы.

Время -деньги

Наличные, справочные материалы, игры - всё находится в небольшой мобильной конструкции. Посетители KIOSK EUROPE 2011 по достоинству оценят преимущества использования POI- и PОS-терминалов, банкоматов, киосков для IP-телефонии и резервирования услуг, печати фотоснимков и билетов, коммуникационных и навигационных устройств, парковочных автоматов, RFID-оборудования. Стенды экспонентов продемонстрируют потенциальным партнерам насколько максимально можно обеспечить успех предприятия, при этом значительно снизив затраты. С помощью таких аппаратов клиент сможет самостоятельно совершить покупку, погасить кредит, пополнить счет, зарегистрироваться на авиарейсе и в медицинском учреждении, получить доступ к библиотечным материалам.

Сессии авторитетного форума "Self-Service Solutions Forum", проводимого в рамках выставки KIOSK EUROPE 2011, соберёт за столом переговоров разработчиков, операторов и производителей. Специалисты возьмут на вооружение теоритические и практические знания в области начальных этапов внедрения терминалов самообслуживания и их ввода в эксплуатацию. Непременно будут заслушаны новейшие идеи и обзоры ноу-хау, более подробно изучены деталии специфика бизнес-моделей, повышение доходности компании. Встреча пройдёт как в виде заседаний, так и воркшопов, где можно собрать опыт коллег в освоении дигитального пространства и его технических сторон.

DIGITAL SIGNAGE 2011 и KIOSK EUROPE 2011 – профессиональный каталог цифровых мультимедиа для всех, кто связан со сферой обслуживания и ищет современные пути развития компании. Немецкий дуэт выставок даёт именно такой шанс. Не упустите его!

Валерия Селезнева

Условия участия, заказ услуг и подробная информация о выставке DIGITAL SIGNAGE 2011

×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback