Advertising

ООО "САЙТСИНГ", ИНН 7715783088

erid:2Vfnxw8vuJY

EVENT SEARCH
Введите ключевое слово, название события, тематику или город чтобы получить подсказку.
Topic: Any  
Venue: Any  
Period: Any  
ConferencesRussiaMoscowTelecoms Loyalty & Churn 2014

Telecoms Loyalty & Churn 2014 - международный форум

Telecoms Loyalty & Churn 2014 - международный форум

Dec. 10, 2014
Russia, Moscow

About the conference Telecoms Loyalty & Churn 2014

Среди докладчиков и участников мероприятия: топ-менеджмент и руководители подразделений, ответственные за снижение оттока, удержание и наращивание абонентской базы, клиентское обслуживание, взаимоотношения с клиентами, разработку, внедрение и совершенствование программ и систем лояльности клиентов, автоматизацию управления отношениями с клиентами, маркетинговую аналитику и политику телекоммуникационных компаний, внутреннюю лояльность операторов и провайдеров, брендирование и корпоративную культуру. А также первые лица госорганов, руководители отраслевых ассоциаций, организаций и учреждений, представители экспертного сообщества, ведущие аналитики. Среди ключевых тем Форума: Куда инвестировать – в снижение оттока или в наращивание новой абонентской базы? Основные факторы обеспечения снижения оттока клиентов и повышения их лояльности. Возможности и практика минимизации количества неактивных абонентов. Практические подходы. Внедрение и продвижение новейших сервисов, продуктов и услуг операторами и провайдерами телекоммуникационных услуг для минимизации оттока и роста абонентской базы. Оценка экономической эффективности программ лояльности. Финансовый менеджмент в телекоме. Основные слагаемые эффективности управления оттоком клиентов и повышения лояльности (полнота информации о клиентах, знание особенностей спроса, сегментация баз клиентов и др.). CRM. Что такое отношения с клиентом и как автоматизировать управление этими отношениями? Системы управления клиентами в течение ЖЦК (жизненного цикла клиента). Системы анализа и сегментации переменного оттока клиентов. Аналитика поведения абонентов. Использование алгоритмов классификации Data Mining. Триггеры в сравнении с прогнозными моделями. Выстраивание единых коммуникаций с клиентом на основе единых платформ. Моделирование процессов оттока, прогнозирование оттока. Предиктивные модели оттока, сегментация, cross/sale, бонусные программы. Бренд и корпоративная культура как основа формирования программ лояльности. Маркетинг, брендинг. Новые способы удержания абонентов: анализ и использование социальных сетей. Иллюзии, возможности, модели использования. Аутсорсинг управления лояльностью абонентов. Сохранение лояльности клиентов в условиях M&A-процессов. Формирование лояльности пользователей через вовлечение в развитие услуг компании (клиент – как «микродилер»). Как избежать роста оттока абонентов при взыскании задолженности? Борьба с оттоком в условиях глобального Мульти-СИМ.

Planned to be there Telecoms Loyalty & Churn 2014

    No one has checked in at the event so far.

    I am goinging to visit
    Другие конференции, которые могут быть вам интересны: