EuroShop 2020 - international Specialized Exhibition of Equipment, Infrastructure, Advertising Technologies, Sales and Trade

from 16 to Feb. 20, 2020
Germany, Düsseldorf, Messe Duesseldorf


About the exhibition EuroShop 2020

EuroShop является крупнейшей специализированной выставкой для ритейлеров и их партнёров. Это витрина современных трендов и инновационных разработок в данной области, а также источник идей для маркетологов и специалистов по продажам.

Более двух тысяч участников, порядка 110 тыс. посетителей и 18 павильонов — такие результаты показала предыдущая EuroShop, состоявшаяся в 2017 году. По данным организаторов, это наилучший результат за всю 50-летнюю историю проведения этих выставок.

«Мы фиксируем постоянно высокий уровень востребованности в Германии и значительный рост интереса к нашей выставке за её пределами,   — комментирует Ханс Вернер Рейнхард, управляющий директор Messe Düsseldorf.  — Во всём мире известно, что в области демонстрации будущего для розничных продавцов Дюссельдорфская EuroShop занимает первое место.»


7 измерений розничных продаж

EuroShop составляют 7 различных экспозиций, разделённых по тематикам: маркетинг розничных продаж, событийный маркетинг, технологии для ритейла, освещение, визуализация товаров, построение и дизайн магазина, охлаждение и управление энергосистемами, а также технологии для точек общественного питания.

«Классические розничные магазины всё активнее разрабатывают свои оналйн-магазины. В то же время крупные онлайн-продавцы всё чаще задумываются об открытии собственных торговых точек. Выставке EuroShop удалось свести эти направления воедино, — комментирует Михаэль Герлинг, управляющий директор EHI Retail Institute. — Оффлайновые и онлайновые магазины развиваются вместе, поэтому направления выставки по технологиям и организации продаж тесно связаны друг с другом».

Помимо традиционных выставочных павильонов, организаторы выделили особые зоны. Так, например, «Экопарк» презентует «зелёные» технологии в розничных продажах, а «Деревня дизайнеров» фокусируется на дизайне интерьеров. В отдельный хаб выделены стартапы, предлагающие новейшие информационные технологии, способствующие розничным продажам.

Профессиональное общение и признание

Как и любая серьёзная специализированная выставка, EuroShop также является площадкой для обсуждения. В рамках бизнес-форумов выставки будут работать 8 секций, в программе заявлено около 600 спикеров. Стратегии успеха и новые тренды и технологиях продажи, вопросы энергоэффективности и дизайна, маркетинг торгового зала и отдельная секция о стартапах — любую конференцию гости выставки могут посетить бесплатно.

По итогам выставки наиболее отличившиеся участники могут рассчитывать на признание своих успехов. Так, международная команда экспертов определит и отметит наградами лучшие концепты в области дизайна, информационных технологий, архитектуры, исследований и маркетинга зоны совершения покупки (POS), а журнал «Exhibitor Magazine» со своей стороны отметит наиболее впечатляющие стенды выставки.

euroshop-2020-messe-dusseldorf


Additional information and services:
Exhibited products:
Trade stands and display cases
Display design
Outdoor advertising
Communications
Trade equipment
Lighting
Security technologies
Opening hours:
10am - 6pm
Organizer:
Messe Duesseldorf GmbH
Website:
visit the exhibition website


What is your opinion about the exhibition?

Other exhibitions that may be interesting you:
×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback