Едва ли на конгрессно-выставочном мероприятии найдётся ещё одна столь вездесущая мелочь, как брендированная сувенирная продукция. Успешные переговоры, работа на стенде, пакеты участников для делегатов событий деловой программы или самостоятельной конференции — везде она находит применение и работает на продвижение вашего бренда. Не менее важную роль такая продукция может сыграть в поддержании отношений с деловыми партнёрами и после окончания мероприятия.
Учитывая осторожный оптимизм и надежды, связанные с осенним выставочным сезоном, а также приближающийся праздник — Новый Год, который никакие неурядицы не смогут отменить, готовиться надо уже сейчас!
Прежде всего, следует различать промо-сувениры и бизнес-сувениры — у них совершенно разная целевая аудитория. Ручки, блокноты, брелоки с логотипом компании, которые относятся к первой категории, хорошо подходят для презента партнёрам и посетителям в период проведения мероприятия. Однако, как подтвердит вам любой экспонент со стажем, привлечь внимание на выставке и получить лиды — это только начало. Всегда важно поддерживать отношения с клиентами и партнерами после окончания мероприятия. И здесь одним из инструментов могут стать бизнес-сувениры к дате. Например — к Новому году: для важных клиентов и партнеров по итогам рабочего года лучше всего подготовить оригинальные подарочные изделия.
В деле разработки промопродукции и деловых подарков Expomap рекомендует выбирать подрядчика, который сможет реализовать любые ваши идеи и задачи. Например — Конструкторское бюро Кухня-подарков.рф.
На сайте компании предоставлен большой выбор корпоративных подарков на Новый год. Любые наборы можно изменить и трансформировать согласно Вашим пожеланиям и корпоративному стилю компании. В каталоге много наборов с медом, вареньем, конфетами и кедровыми шишками в разной упаковке. Для любителей гаджетов и техники есть оригинальные настольные лампы, которые можно сделать по индивидуальной форме. Важно отметить, что к корпоративному набору или сувениру можно сделать корпоративную открытку с логотипом компании. В каталоге по открыткам более 500 разнообразных новогодних дизайнов. На любую открытку можно нанести логотип компании и напечатать вкладыш с Вашим пожеланием.
Через неделю в Москве состоится FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2024
В ходе форума планируется обсудить ключевые критерии выбора для покупателей, удержание клиента, бренд продукта, поведение покупателей.
14 March 2024FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2024<В ЦВК «Экспоцентр» дебютировала международная выставка «TEXTILE&HOME-2024.Весна»
Она проходит в рамках Российской текстильной недели, совместно с выставками «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Весна», и «ИНЛЕГМАШ».
12 March 2024TEXTILE&HOME-2024. Spring<О прошлом, настоящем и будущем. Интервью с генеральным директором «Скрепка Экспо» Татьяной Калининой
В своих отраслях Международная мультитематическая B2B-выставка канцелярской и офисной продукции, школьного ассортимента, материалов для хобби и творчества, детских товаров, игр и игрушек, продукции для обучения, хозяйственных товаров, подарков, сувенирной и представительской продукции, новогоднего ассортимента «Скрепка Экспо» не нуждается в представлениях. Предлагаем вашему вниманию интервью с её генеральным директором — Татьяной Юрьевной Калининой.
06 February 2024Skrepka Expo 2024<Опубликована программа мероприятий выставки HomeDeco 2024
Казахстанская выставка домашнего текстиля и декора предложит интересную программу мастер-классов и шторный бранч.
25 January 2024Homedeco 2024<