13 марта 2014 года в Москве состоится конференция SOMOC (Social Mobile Consuming) — это уникальное мероприятие, которое отражает главные мировые тренды в бизнесе: применение SoLoMo (Social-Local-Mobile), технологий дополненной реальности, мобильных приложений, SMM, геолокационных сервисов, смарт-устройств и др. способов для монетизации ритейл-проектов.Лучшие сммщики, бренд-менеджеры и маркетологи спешат на SOMOC. Среди них специалисты крупных компаний: IKEA, Artics.ru, Arteco.ru, Maxi-net.ru, Bum.bryansk.ru, Safex-consulting.com, Ясно-маркетинг, Jensen.ru, Фарпост и другие.
Придя на конференцию, вы узнаете, как использовать социальные сети, мобильные приложения, навигацию и технологии дополненной реальности для продвижения оффлайн-магазинов, кафе, отелей и развлекательных центров; какие инструменты наиболее эффективны для SMM-кампаний; что такое виртуальная примерочная и видеопродажи; как использовать QR-коды; как привлечь клиентов с помощью «Foursquare»; а также какие сервисы и новинки IT-индустрии сегодня в тренде на мировом рынке.
В программе мероприятия заявлены следующие доклады:
— Мобильные приложения с навигацией (Иван Благовещенский, CEO Arealidea);
— Как INDOOR таргетинг увеличивает продажи (Сергей Колпаков, сооснователь Bunch);
— Выбор релевантных инструментов, как залог успешности SMM кампании (Антон Попов, основатель «Редкая марка»);
— Продвижение торговой недвижимости и ритейла на специализированных площадках (Екатерина Первова, ведущий менеджер по продажам портала Моллы.Ru);
— Foursquare в Украине: комьюнити + фан = бизнес (Алексей Цимбаленко, евангелист Foursquare UA);
— Доволен ли "зачекинившийся" клиент? Как с помощью мобильных устройств установить прямую связь с посетителем (Влад Танвель, основатель 4Fingers Social Ratings);
— Как привлечь клиентов с помощью Foursquare (Артемий Устименко, управляющий партнер Форскверик);
— Мобильные сервисы для оффлайн магазинов (Антон Лебедев, основатель Wizee Шопинг);
— Дополненная реальность для ТРЦ (Роман Куликов, исполнительный директор Primax Digital Agency);
— Perfe для B2C. Тонкости продвижения мобильной программы лояльности (Иван Костров, маркетинговый директор MobiAds, сооснователь Black Cat);
— Разбираемся в поведении покупателей (Сергей Суровцев, сооснователь Shopster Analytics);
— Мобильные приложения о шоппинге: почему это удобно для покупателя и выгодно для ритейла (Жанна Шалимова, генеральный директор и сооснователь Lokata.ru);
— Как офлайн ритейлу конкурировать с онлайн ритейлом с помощью мобильных приложений.
Присоединяйтесь к SOMOC прямо сейчас!
Регистрация и оплата на официальном сайте события.
Источник: пресс-служба конференции SOMOC
Тест-драйв коммерческой техники на выставке ComAutoTrans 2025
На оборудованной уличной площадке в 19 000 кв. м производители и дилеры покажут в реальных условиях преимущества фирменных грузовиков и особенности их эксплуатации.
30 July 2025ComAutoTrans 2025<Стали известны участники Международного автобусного салона AutoBusExpo 2025
На выставке будут представлены не только востребованные модели городских и туристических автобусов, но и инновационные решения в сфере городского электротранспорта.
30 July 2025AutoBusExpo 2025<Этой осенью в Нижнем Новгороде пройдет выставка-ярмарка «Модные сезоны 2025»
Выставку сопроводит программа фестиваля женских увлечений «Нити»: модные показы, мастер-классы и конкурсы по разным видам рукоделия.
28 July 2025Fashion Seasons 2025<Международный янтарный форум AmberForum впервые пройдёт в Москве
Тематика мероприятия и его слоган «Янтарная сила России: от Победы к победам» неразрывно связаны со знаковой для страны датой — 80-летием Победы.
25 July 2025AmberForum 2025<