Ровно через месяц, 6 апреля, в школе бизнеса «МИРБИС» состоится международная конференция «Маркетинговые решения — 2023».
В мероприятии примут участие спикеры из топовых компаний, таких как Работа.ру, Tele2, АШАН Ритейл, Тинькофф Инвестиции, SPLAT GLOBAL, ГК «Мать и дитя», ИТ-интегратор Fusion, Имидж-лаборатория Персона, Pressfeed, IPSOS, Ingate, Digital Builders и др. В их числе:
- исполнительный директор ШБ МИРБИС Фёдор Фёдоров,
- директор по маркетингу Ашан Ритейл Галина Ящук,
- директор по аналитике, data science и исследованиям в Работа.ру Алёна Артемьева,
- директор Департамента клиентского сервиса ГК «Мать и Дитя» Алина Маккрири,
- основатель и генеральный директор ИТ-интегратора Fusion Олег Елманов,
- бренд-продюсер SPLAT GLOBAL Мария Беленцова,
- совладелец имидж-лаборатории Персона Анна Соколова,
- руководитель академии Pressfeed Татьяна Кузнецова,
- исполнительный директор IPSOS Марина Безуглова,
- директор бизнес-юнита Ingate Андрей Недосекин.
Специальный гость мероприятия — Гарретт Джонстон, международный советник в области стратегического маркетинга и клиентского опыта, спикер различных конференций, CEO и основатель Epiphany. Он выступит с темой «Процветание вместо выживания: российский бизнес в 2023 году».
Принять участие в конференции можно как очно (в Москве), так и онлайн. Используйте промокод partner, при оформлении билета, чтобы получить скидку 10%.
Источник текста и фото: организаторы конференции «Маркетинговые решения — 2023»
Опубликованы подробности деловой программы конференции «Маркетинговые решения-2024»
В ходе неё будут рассматриваться самые актуальные инструменты маркетинга от лидеров рынка: антикризисные решения, лояльность, performance-маркетинг, геймификацию и работу с искусственным интеллектом.
07 May 2024Marketing Solutions 2024<Стратегии и подходы к управлению продуктами обсудят в Москве через месяц
Профессионалов сферы product management объединит на своей площадке Всероссийский форум «Управление продуктом 2024».
27 April 2024Product Management 2024<Через неделю в Москве состоится FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2024
В ходе форума планируется обсудить ключевые критерии выбора для покупателей, удержание клиента, бренд продукта, поведение покупателей.
14 March 2024FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2024<Подведены итоги XIII Евразийского Ивент Форума EFEA
В Санкт-Петербурге с 17 по 19 января 2024 года состоялся XIII Евразийский Ивент Форум (EFEA). В нем приняли участие 707 специалистов индустрии из 23 регионов России.
24 January 2024