Advertising

ООО "ЧАЙНА ЭКСПЕРТ", ИНН 9715440486

2Vfnxw1EVPE

CJF - Детская мода. Осень 2016 представляет основных игроков рынка

06 October 2016CJF - Детская мода. Весна 2016

 26 по 29 сентября в ЦВК «Экспоцентр» прошла выставка CJF - Детская мода. Осень 2016. 

Современные тенденции детской моды, одежду, обувь и аксессуары для детей, одежду для будущих мам представили 339 компаний из 20 стран.

Мероприятие посетило более 15 000 специалистов, среди которых были ведущие дизайнеры детского fashion-сегмента, закупщики, производители и поставщики.

Свои новые коллекции на подиуме продемонстрировали Reima, Acoola, «Фантазеры», Sweetberry, Arctiline, Chadolini, OLMI, Торговая марка «Элегами» от Московской обувной фабрики «Парижская коммуна», GAKKARD, Luce della Vita, TRUVOR Junior, breeze girls, Superfit, DeSalitto.

Просмотр фотографий с события вызывает бурю положительных эмоций. Хочется увидеть вживую, потрогать красивую и качественную одежду, обувь и аксессуары. Посмотреть фото 

Ключевыми мероприятиями выставки стали:

  • XI Всероссийский торговый форум «Поставщик детских товаров»
  • Инвестиционный форум «Инвестиции в детство – инвестиции в будущее России»
  • Сессия «Лицензирование и франчайзинг: конкурентные преимущества»
  • Конференция «Магазин детской одежды : максимум продаж из интернета»
  • Аналитический обзор «Детская fashion-индустрия: аналитика, прогнозы, практические инструменты 2016/2017
  • Семинар «Тренды сезона «Осень-зима 2016/17 для девочек и мальчиков»

Впервые состоялся практический курс по витринистике и мерчендайзингу магазина детской одежды.

В рамках курса прошли семинары: «Особенности проектирования магазинов детской одежды», «Мерчендайзинг магазина детской одежды, обуви, аксессуаров», «Витрины магазина детской одежды, обуви, аксессуаров».

Еще одной премьерой стал семинар «PR с нулевым бюджетом: как самостоятельно продвигать магазин детской одежды и работать со СМИ, блогерами и селебритиз». Организаторы семинара: Pink Communications, АО «Экспоцентр».

Для журналистов из профильных и деловых СМИ был организован пресс-тур. В течение дня представители прессы посещали самые интересные площадки выставок, знакомились с новыми товарами, общались с руководителями компаний.

Следующая сессия состоится 20 февраля и продлится три дня, до 23 февраля включительно.

Источник: Пресс-служба АО «Экспоцентр» 

Деловая программа Федеральной оптовой ярмарки "ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ"

Деловая программа федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования текстильной и лёгкой промышленности "ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ 2020" включает в себя свыше 30 мероприятий по самым актуальным вопросам отрасли

05 February 2020Текстильлегпром 2020<

Preliminary business program of the leading Russian licensing exhibition Licensing World Russia 2020

The events that will take place as part of Licensing Day (February 12) at the Licensing World Russia 2020 exhibition, which will be held from February 11 to 13 in Moscow, Crocus Expo IEC, have become known.

24 December 2019Licensing World Russia 2020<

Hackathon-Legprom for students and young professionals will be held as part of the textile exhibition Textillegprom 2020

The organization of the Hackathon-Legprom is aimed at developing the interaction of business representatives and young personnel. It will be held as part of the largest textile industry exhibition-fair in Eastern Europe, Textillegprom, from February 11 to 14 at VDNH.

12 December 2019Текстильлегпром 2020<

Kids Russia 2020 Exhibition: Entrance Ticket to the Russian Children's Goods Market

The leading professional exhibition of children's goods in Russia, the CIS countries and Eastern Europe will be held from February 11 to 13 in Moscow, Crocus Expo IEC.

28 November 2019Kids Russia 2020<
×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback