Customer Management Forum

19 September 2013
22-23 октября этого года в Москве состоится X Customer Management Forum, на котором соберутся все ведущие эксперты в области управления отношениями с клиентами, клиентским сервисом, создания и повышения лояльности. Событие включает в себя деловую конференцию и выставку решений и технологий.
В рамках программы конференции выступят более 50 экспертов, готовых поделиться бесценным опытом построения взаимоотношений с клиентами и их удержания.
Надежда Ларчуженкова, руководитель отдела управления качеством ВТБ24, эксперт по построению систем управления и контроля качества обслуживания клиентов с большим опытом работы в международных исследовательских компаниях, таких как TNS Gallup Media, Бизнес Аналитика и IMS выступит с темой: «Внедрение систем качества обслуживания и контроль качества сервиса».
Мнение клиента – вечный двигатель успеха компании, но как распознать его истинное мнение? Ответ на этот вопрос даст Ирина Акулова, директор департамента единого контактного центра Альянс в своем докладе: «Мы слышим, о чем вы думаете. Опыт Альянс».
В рамках сессии «Программы лояльности» пройдет дискуссия, в которой речь пойдет о выгодах коалиций, о том, почему все ведущие авиалинии идут в партнерство, в чем плюс для каждой из сторон и нужна ли программа лояльности монополистам и самым крупным бизнесам в своем сегменте. Участники обсудят перспективы дальнейшего развития программ лояльности, модные тренды: геймификацию и диджитализацию, выяснят можно ли построить программу лояльности только на мобильном приложении и многое другое. Модератором дискуссии выступит Александра Кирсанова, руководитель направления Digital и CRM ТЦ «Афимолл Сити».
Олег Некрасов, руководитель отдела интерактивных коммуникаций Аккорд Пост представит выступление на тему: «Управление базами данных – ключ к пониманию клиента». Олег расскажет о CRM стратегии компании, интеграции online и offline каналов и методах сегментации клиентов.
Компания не может быть клиентоориентированной, если ее сотрудники не являются таковыми. Наталья Тарабанова, руководитель службы качества Единой медицинской информационно-аналитической системы выступит с презентацией на тему: «Коучинг как эффективный инструмент формирования культуры компании, ориентированной на Клиента». Наталья опишет основные принципы бизнес коучинга, обозначит его роль в формировании стратегического плана развития компании, поделится методами эффективной мотивации персонала и представит обзор мирового опыта внедрения коучинга в работу компаний.
«Присоединяйтесь к участникам форума, вас ждет насыщенная программа конференции: практические экспертные доклады, живые дискусси謬¬, обмен опытом, нетворкинг  и полезные деловые контакты, и, конечно же, новые идеи для вдохновения», - говорит продюсер форума, Наталия Михальчева.
Параллельно с конференцией в рамках X Customer Management Forum будет проходить выставка технологий, решений и услуг в области управления отношениями с клиентами, создания и поддержания лояльности, управления клиентским сервисом.
В ходе программы выставки пройдет сессия Demo Stream, которая будет состоять из презентаций новых продуктов и решений. Посещение Demo Stream – это прекрасная возможность увидеть практические примеры успешных проектов в различных индустриях. Сессия свободна для посещения.
Более подробная информация и программа конференции на официальном сайте события.
Спонсор сессии: Copiny.

Источник: пресс-служба форума Customer Management Forum
Source:

CeMAT RUSSIA 2025: лучшие решения для складской и производственной логистики

Выставка пройдет при поддержке Минпромторга РФ.

01 August 2025CeMAT RUSSIA 2025<

Елена Ублиева (Экспофорум, РСВЯ) рассказала о развитии конгрессно-выставочной отрасли в России

В прямом эфире «Радио Sputnik. Санкт-Петербург» она рассказала, почему Петербург становится конгрессно-выставочной столитцей и с чем связан переезд крупных выставок из Москвы в «Экспофорум».

31 July 2025

Тест-драйв коммерческой техники на выставке ComAutoTrans 2025

На оборудованной уличной площадке в 19 000 кв. м производители и дилеры покажут в реальных условиях преимущества фирменных грузовиков и особенности их эксплуатации.

30 July 2025ComAutoTrans 2025<

Стали известны участники Международного автобусного салона AutoBusExpo 2025

На выставке будут представлены не только востребованные модели городских и туристических автобусов, но и инновационные решения в сфере городского электротранспорта.

30 July 2025AutoBusExpo 2025<
×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback