no-logo

CWT за оптимизацию тревел-расходов

25 July 2012
Компании могут сэкономить около 10% от нынешнего уровня своих затрат на услуги бизнес-туризма при текущей рыночной конъюнктуре, говорится в докладе «Mastering the Maze: a Practical Guide to Air and Ground Savings» исследовательского подразделения Carlson Wagonlit Travel (CWT Travel Management Institute). 
По оценкам аналитиков CWT, деловые путешественники в среднем около 6% тревел-бюджетов своих компаний тратят на дополнительные услуги, оказываемые авиакомпаниями (например, перевоз багажа, питание по время перелета и т.п.), и только 55% опрошенных специалистов, ответственных за организацию командировок, следят за тем, чтобы расходы такого рода не превышали определенного уровня. В среднем около 7% бюджета тревел-департаментов уходит на аренду наземного транспорта, утверждают авторы аналитического обзора. По их наблюдениями, компании, которые своевременно обратили внимание на эти затраты, уже снизили их уровень на 6-24%.
Согласно наблюдениям экспертов, основные причины повышения издержек на бизнес-туризм состоят в следующем. Чаще всего менеджеры не утруждают себя скрупулезным изучение рыночных тарифов, а потом не ориентируются на них при выборе поставщика гостиничных или транспортных услуг; тревел-специалисты, как правило, не стремятся к получению сезонных скидок для делегатов своих компаний, несмотря на то, что с апреля 2011 года стоимость авиабилета выросла почти в два раза вслед за нефтяными котировками. 
Так, по сведениям CWT, в этом году наценка за расходуемое топливо составляет 7-12% от текущей стоимости билета. В связи с этим аналитики рекомендуют тревел-менеджерам вступать в стратегическое партнерство с теми авиакомпаниями, к услугам которых они чаще всего прибегают. В результате опроса также выяснилось, что в среднем 6% переговоров с поставщиками бизнес-туристического сервиса проходят неудачно для корпоративных клиентов, потому что их представители недостаточно ознакомлены с ценовыми тенденциями в отрасли. 
Сегодня по-настоящему серьезные денежные потери компании несут из-за своих нерадивых деловых путешественников, которые не бронируют поездки заблаговременно. Согласно докладу CWT, порядка 85% бизнес-туристов резервируют трансфер и размещение всего лишь за две недели до предполагаемой даты отбытия, а то и позже. «Все это означает, что у корпоративных клиентов значительный потенциал в сокращении расходов», — заявил Грегуар Бутин, главный консультант CWT Travel Management Institute, ответственный за проведение исследования.

Источник: RATA-News
Source:
logo 100x100

Конференция Conversations 2025 открывает двери онлайн: живые выступления топ-экспертов по генеративному AI доступны из любой точки планеты

Конференцию Conversations 2025 по генеративному AI для бизнеса и разработчиков можно посетить в декабре не только в Москве, но и онлайн

05 November 2025Conversations 2025<
logo 100x100

С 27 по 29 января 2026 года в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет выставка DairyTech — событие для профессионалов молочной и мясоперерабатывающей индустрии

На DairyTech 2025 внимание гостей было приковано к внедрению инноваций, широкому выбору оборудования и готовности бизнеса к новым вызовам.

01 November 2025DairyTech 2026<
logo 100x100

«Мебель-2025» — главное событие года для мебельного рынка России

С 24 по 27 ноября 2025 г. в МВЦ «Крокус Экспо» состоится одно из важных событий мебельного рынка — выставка «Мебель-2025». Это уникальная возможность встретиться с ведущими мировыми брендами, дизайнерами и специалистами отрасли, а также узнать о последних тенденциях и новинках в мебели и интерьере.

30 October 2025MEBEL 2025<
logo 100x100

Стало известно место проведения выставки для автопрома MIMS Automobility в 2026 году

MIMS Automobility - это единственная в России международная выставка запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобиля. 

30 October 2025MIMS Automobility Saint Petersburg 2026<
×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback