2020 год завершается, и всё чаще мы связываем свои планы и надежды с грядущим 2021 годом. Уже очевидно, что он принесёт нам много нового, как в бизнесе, так и в жизни. Желаем вам, чтобы в новом году все ваши бизнес-проекты осуществлялись точно в срок, без проволочек и форс-мажоров!
И пока ваши конкуренты едят оливье, вы вполне можете прокачать свои навыки. А помогут вам в этом эксперты мероприятий из нашего дайджеста самых интересных онлайн-событий ближайшего времени для профессионалов event-индустрии!
Как и зачем российскому бизнесу исполнять GDPR?
15 декабря в 17.00
Интернет стремительно отвоёвывает всё большую долю в деле организации деловых контактов. Однако организатора мероприятий с международным участием поджидают не только технические, но и юридические тонкости. Чтобы GDPR не был неожиданностью и не стал камнем преткновения при работе с европейскими клиентами, на вебинаре будут рассмотрены основные требования и риски этого европейского регламента, а также необходимые минимальные и максимальные шаги для его выполнения.
Спикер — Максим Лагутин, основатель и ведущий эксперт Б-152, эксперт по выполнению требований 152-ФЗ «О персональных данных» и GDPR.
Количество мест ограничено. Участие — бесплатное, при условии обязательной регистрации >>>
Маркетинг мертв. Полный локдаун
16 – 17 декабря
Довольно часто даже крупные компании используют в качестве средств для своего продвижения старые и неэффективные инструменты маркетинга. Роста прибыли это не приносит, а усилия потрачены — в итоге нет ни бюджета, ни новых клиентов. Чтобы этого не происходило, на конференции «Маркетинг мертв. Полный локдаун» самые интересные спикеры-практики расскажут о новых и эффективных инструментах маркетинга.
В ходе конференции прозвучат доклады:
- "Вызывающая бренд-стратегия или как выделиться на конкурентном рынке" Константина Зимена, совладельца федеральной сети по доставке суши и роллов "ЁбиДоёби"
- "20 шагов к личному бренду" Никиты Прохорова, основателя "Reputation lab"
- "Как удешевить стоимость привлечения в эпоху пандемий?" Романа Кумар Виас, основателя агентства "Qmarketing"
- "Проведение эффективных маркетинговых кампаний с привлечением партнеров" Татьяны Степановой, директора по маркетингу “Перекресток”
- "Конверсия: выжмем все из того, что есть!" Дмитрия Сидорина, генерального директора “Сидорин Лаб”
- "300 тысяч подписчиков в TIKTOK за 3 месяца — без танцев, трендов и кривляний на камеру" Артема Сенаторова, "Литературное агентство Артема Сенаторова"
- "Геймификация в инстаграм" Ильяны Левиной, директора по маркетингу "Скобеев и Партнеры"
Участие — бесплатное, при условии обязательной регистрации >>>
Как подготовить омниканальную выставку в 2021? Идеи и выводы из 2020
18 декабря, 12.00
21-й эфир «Мнений лидеров event-индустрии» станет завершающим в этом году. С экспертами Александром Краснобородько (IT-директором выставки ЦветыЭкспо) и Татьяной Пинчук (основателем платформы для гибридных мероприятий ExpoPlatform) мы обсудим опыт 2020 года и те возможности, которые открывает для организаторов омниканальная модель мероприятий. И постараемся понять, как управлять событиями в разных форматах.
Ведущая — Евгения Мануковская, CEO выставочного портала Expomap.ru и эксперт по запуску гибридных мероприятий. Вопросы эфира:
- Какие стратегии применялись российскими, европейскими и азиатскими организаторами в 2020?
- Основные уроки, которые можно вынести из опыта проведенных проектов?
- Как эффективно соединить онлайн и оффлайн?
- Когда омниканальность вредит выставке?
- Какие навыки можно успеть прокачать пока ваши конкуренты едят оливье?
Участие — бесплатное, при условии обязательной регистрации >>>
Сибирский SMM
19 декабря с 12:00
Седьмая конференция «Сибирский SMM» сконцентрируется на вопросах визуального оформления, создания контента, продвижения в социальных сетях и, конечно, крутых кейсах. В программе:
- «Контент-маркетинг в кризис» Руслана Ибрагимова;
- «Повышение конверсии посадочной страницы для трафика из таргетированной рекламы с помощью подмены контента под разные сегменты аудитории» Марии Прикот;
- «Как делать видео в TikTok — креативы и контент» Дмитрия Темерёва;
- «Кейсы и инсайты ковидной эпохи» Андрея Шалимова;
- «Бюджетные формы создания контента и способы их использования/взаимодействия между собой — что делать на карантине при ограниченном бюджете» Александра Панова;
- «Продвижение с помощью инфлюенсер-маркетинга» Ивана Чиркова.
Участие — бесплатное, при условии обязательной регистрации и репоста программы конференции в социальной сети «ВКонтакте».
Источник: Expomap
Через неделю в Москве состоится FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2024
В ходе форума планируется обсудить ключевые критерии выбора для покупателей, удержание клиента, бренд продукта, поведение покупателей.
14 March 2024FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2024<Подведены итоги XIII Евразийского Ивент Форума EFEA
В Санкт-Петербурге с 17 по 19 января 2024 года состоялся XIII Евразийский Ивент Форум (EFEA). В нем приняли участие 707 специалистов индустрии из 23 регионов России.
24 January 2024На EFEA 2024 представлен десятый ежегодный «Рейтинг событийного потенциала регионов»
В КЦ «Петроконгресс» проходит XIII Евразийский Ивент Форум (EFEA). Именно с этого мероприятия профессионалы российской конгрессно-выставочной индустрии обычно начинают свой год.
18 January 2024EFEA 2024<Евразийский Ивент Форум (EFEA) 2024 представил Программных советников
Каждый год Евразийский Ивент Форум приглашает к участию в разработке деловой программы и подбору спикеров экспертов отрасли — Программных советников EFEA.
26 December 2023EFEA 2024<