Advertising

АО "ЭКСПОЦЕНТР", ИНН 7718033809

2VfnxvaCnGY

Глаз-алмаз: как измерить качество выставки?

19 April 2021

Качественная выставка для участников и посетителей обозначает в первую очередь заключение контрактов и выполнение поставленных перед собой задач. Но организатору, чтобы с полной ответственностью называть свою выставку качественной, нужны соответствующие цифры и, желательно, из независимого источника. В ходе XXVIII эфира из цикла «Мнения лидеров event-индустрии» мы обсудили вопросы выставочного аудита в России и значения статистических метрик с вице-президентом РСВЯ, генеральным директором РуссКом Ай-Ти Системс Андреем Жуковским и руководителем отдела маркетинга FIBO Group Ириной Штефан.

Между нашими экспертами в эфире завязалась очень интересная дискуссия. Хотите узнать, когда следует оценивать выставку, чтобы получить наиболее полную обратную связь от участников и посетителей, зачем выставочной компании нужен контент-меркетолог и какие метрики существуют и разрабатываются для онлайн- и гибридных мероприятий? Смотрите запись выпуска на нашем Youtube-канале: 


В этот раз беседа с экспертами прошла в AV3.Studio на Чистых прудах.

Стоит почитать!

За день до эфира у нашего эксперта Андрея Жуковского был день рождения. Зная о его увлечении психологией (в первую очередь работой мозга), ведущая эфира Евгения Мануковская подарила ему книгу, которая, по её мнению, обязательно должна быть в библиотеке лидера event-индустрии: "Эмоциональный интеллект в работе" Дэниела Гоулмана (Daniel Goleman "Working With Emotional Intelligence"). Это книга о том, как находить "заряженых" людей, без которых невозможно совершить прорыв.

В практическом аспекте

В ходе эфира Ирина Штефан несколько раз повторила тезис о том, что большинство метрик дают промежуточные показатели, и главное — как они в конечном счёте трансформируются в деньги. Вышеупомянутые метрики рассматривались в сугубо практическом ключе на нашем  вебинаре, который предварял эфир 16 апреля. Своим экспертным мнением на тему "Выставки как инструмент продаж. Что изменилось в эпоху Covid-19 для экспонентов и посетителей?" поделилась СЕО Expomap Евгения Мануковская. Запись этого вебинара также доступна на нашем канале:


Что дальше?

Следующий эфир из цикла «Мнения лидеров event-индустрии» состоится после майских праздников. Пока не будем раскрывать все секреты, но один из них будет не из Москвы и с известным зарубежным спикером. Следите за новостями!

Мы благодарим за поддержку партнёров нашего проекта: Российский Союз выставок и ярмарок, Национальное конгресс-бюро, Национальнаую Ассоциацию организаторов мероприятий, портал Event-LIVE, студии видеозаписи EvoInfinity.ru и AV3.Studio, телеграм-канал Make Expo Not Buzz.


Источник: Expomap

Подведены итоги XIII Евразийского Ивент Форума EFEA

В Санкт-Петербурге с 17 по 19 января 2024 года состоялся XIII Евразийский Ивент Форум (EFEA). В нем приняли участие 707 специалистов индустрии из 23 регионов России.

24 January 2024

На EFEA 2024 представлен десятый ежегодный «Рейтинг событийного потенциала регионов»

В КЦ «Петроконгресс» проходит XIII Евразийский Ивент Форум (EFEA). Именно с этого мероприятия профессионалы российской конгрессно-выставочной индустрии обычно начинают свой год.

18 January 2024EFEA 2024<

Евразийский Ивент Форум (EFEA) 2024 представил Программных советников

Каждый год Евразийский Ивент Форум приглашает к участию в разработке деловой программы и подбору спикеров экспертов отрасли — Программных советников EFEA.

26 December 2023EFEA 2024<

Объявлена ключевая тема XIII Евразийского Ивент Форума (EFEA) 2024

Мероприятие проходит ежегодно с 2012 года и объединяет на одной площадке лидеров событийной индустрии, экспертов делового и инсентив-туризма, а также специалистов в области регионального маректинга.

10 November 2023EFEA 2024<
×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback