Фабрика, печатающая идеи

23 August 2013
Чем компания запомнится на выставке? Определенно многим, когда удается найти решение, выгодно отличающее ее от остальных экспонентов. Выставка – это состязание в креативности, начиная от конструкции по последней моде и заканчивая леденцами на информационной стойке. К рядовым сувенирам привыкли, полиграфию прячут в сумку и оставляют на случай заинтересованности в представленных услугах. Нужно иметь в запасе цепляющие образы, чтобы не позволить забыть о себе уже на следующий день. 
Оригинальные участники всегда оказываются в центре внимания. Например, предложите футболки на заказ с надписями. Сейчас доступна печать изображений в любой цветовой гамме, со спецэффектами вроде голограмм, 3D и глиттера. На ткань можно нанести красивый рисунок, причем метод трафаретной печати позволяет сделать его практически незаметным на ощупь. Для привлечения внимания реализовать в дизайне принта основной посыл, а также  указать контакты или страницу группы в социальных сетях. Подобным приемом нередко пользуются на конференциях. Ведь активные интернет-пользователи делятся фотографиями с друзьями, пишут в Твиттер, составляют итоговые отчеты о мероприятии в корпоративном блоге. И кроме раздаточных материалов, это отличный способ удержать потенциальных клиентов в поле зрения. 
Посетитель выставки уносит с собой впечатления о выставке, и то, как фирма выразит свою уникальность, надолго определит его узнаваемость. На Фабрике в Москве выполняют работу, на которую часто не хватает сил и времени. Подскажут, какое решение подчеркнет преимущества, особо представит статус компании. Здесь понимают, что качество подбираемых красок должно быть на высоте, а изделия – радовать глаз и никоим образом не влиять на здоровье. К тому же удивляют скоростью: до 50 000 изделий в сутки. 
Еще одна ассоциативная идея – сопроводительные или выездные корпоративные события. Чтобы почувствовать командный дух сотрудникам выдают футболки с фирменным знаком на груди или рукаве. В качестве памятного подарка вручают на семинарах, тренингах, мастер-классах. Пространство для настоящего творчества! Большому тиражу – удобный перенос изображения с помощью термопресса, так называемая термотрансферная печать. А если понадобится срочная печать логотипа на футболках, то при нынешних технологиях получить выполненный заказ в кратчайшие сроки проще простого. Визуализируйте мысли, не бойтесь показаться в новом свете, потому что хорошие идеи непременно оценят. 

Source:

Проект Be Fashion объединит региональные мероприятия на федеральном уровне

Новый проект федерального уровня предоставит организаторам локальных выставок, недель мод и форумов информационную поддержку и инструменты продвижения под единым федеральным брендом.

03 July 2025

Подведены итоги XXVIII Петербургского международного экономического форума

Форум собрал на своей площадке порядка 8700 представителей российского и иностранного бизнеса. По итогам работы было подписано 1084 соглашения на общую сумму 6 трлн 480 млрд 869 млн рублей.

26 June 2025

Названы победители обновлённой премии для молодых креаторов SM Young 2025

Конкурс стал не только стартовой площадкой для новых имён, но и каналом, по которому в индустрию пришли свежие идеи, смелые инсайты и честные взгляды на коммуникацию.

25 June 2025

ИВЕНТУМ подписал соглашения с крупнейшими профессиональными ассоциациями на ПМЭФ-2025

Помимо сотрудничества, соглашения с сервисом автоматизации и управления мероприятиями предусматривают предоставление цифрового продукта для развития Российской ивент-индустрии.

24 June 2025
×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback