GBTA: Экспансия бизнес-туризма и новые стандарты

01 August 2012
Только треть привилегированных путешественников можно назвать деловыми туристами, следует из «Исследования бизнес-тревела премиум-класса за 2012 год» (2012 Premium Business Traveler Study). Его подготовили специалисты GBTA Foundation, аналитического и образовательного подразделения Международной ассоциации бизнес-туризма (Global Business Travel Association, GBTA). 
Для этого исследования было опрошено 1 784 путешественника премиум-класса десяти развивающихся стран в разных регионах мира: Латинской Америке (Бразилия, Аргентина, Чили, Мексика), Восточной Европе (Россия), Ближнему Востоку (Израиль, Турция, Саудовская Аравия, ОАЭ) и Азии (Индия). «Мы решили сконцентрироваться на изучении привилегированного бизнес-туризма в странах, которые сейчас переживают стадию быстрого экономического роста несмотря на приближающийся всемирный кризис», - обосновал тему анализа старший директор международной организации Джозеф Бейтс.
По оценкам экспертов, только 34% путешественников совершает поездки исключительно с деловыми целями. 24% респондентов летают в другие страны или ездят по стране не только с бизнес-целями, но и чтобы развлечься. И, наконец, остальные 42% отправляются только в обычные туристические путешествия. 
Так, 45% опрошенных из Северной Европы чаще всего посещают другие страны, чтобы исполнить поручения начальства (и, может быть, еще и отдохнуть при этом). В странах Ближнего Востока туристов такого рода примерно 60% от общего числа респондентов из соответствующего региона, в Латинской Америке – 57%, в Азии – 70%.
За последние 12 месяцев 40% опрошенных корпоративных сотрудников стали совершать больше международных командировок, чем за предыдущий год, а 32% сказали, что за этот период они стали реже бывать с деловыми целями за границей. 48% респондентов ожидают, что в следующие 12 месяцев их будут чаще отправлять в бизнес-поездки в другие страны. 
Также, согласно исследованию, 72% корпоративных делегатов оказывают предпочтение той авиакомпании, на самолетах которой можно использовать wi-fi, 59% придают большое значение тому, есть ли на борту возможность подключиться к линии переменного тока, а 54% - воспользоваться телефонной связью.
Тревел-политика
Большинство опрошенных (64%) сообщили, что в их организации принято заказывать услуги исключительно тех поставщиков, которые утверждены в тревел-политике организации. По оценке 40,3% респондентов, в их компании особо регламентирован выбор авиакомпании или иного поставщика транспортных услуг. Почти 40% деловых туристов считают, что их сильно ограничивают при выборе класса посадочного места в самолете.
Причем восприятие бизнес-путешественниками тревел-политики разливается в зависимости оттого, в каком регионе базируются их компании. Например, российские бизнес-туристы чаще всего определяют тревел-политику в своих компаниях как «строгую», то есть требования ее подлежат обязательному исполнению, но исключения возможны. А индусские компании никогда не отступают от прописанных правил в отношении своих делегатов. Деловые путешественники из азиатской страны чаще всего идентифицируют корпоративную тревел-политику как «очень строгую». 
Эксперты GBTA Foundation попросили респондентов оценить, жестка ли тревел-политика их фирм в отношении расходов на разные бизнес-туристические услуги? В итоге были получены следующие результаты (показаны проценты утвердительных ответов по регионам):
                                                        Латинская Америка Восточная Европа Ближний Восток
Выбор гостиничного размещения              67%                   40%                  65%
Выбор авиакомпании                                      53%                   47%                  53%

Источник: Rata-news
Source:

Всероссийская Спасская ярмарка 2025: изменены даты события

Организаторы сообщают о новом формате и новых датах проведения в 2026 году.

16 July 2025Spasskaya Fair 2025<

CTT Expo 2025: результаты и масштаб прошедшей юбилейной выставки

В этом году выставка была наполнена особой энергетикой, подтверждая статус площадки для демонстрации инноваций и налаживания деловых связей.

15 July 2025

ВэйстТэк 2025 все об оборудовании и технологии для обращения с отходами производства и потребления

С 9 по 11 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет флагманская выставка индустрии обращения с отходами и охраны окружающей среды.

15 July 2025WasteTech 2025<

От знаний к диалогу. SM Network 2025: 2000+ участников обсудили тренды индустрии маркетинга и креатива

AI стал сквозной темой конференции и прозвучал в самых разных аспектах: от разработки стратегий до продакшна видео и автоматизации рутинных процессов.

08 July 2025
×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback