Advertising

ООО "РАВВ-КОНГРЕСС", ИНН 7736296977

2VfnxxgwcW4

Индивидуальность в 3D. Студия решений для участников выставок

17 January 2013
Презентационные ролики выгодно подчеркивают концепцию бренда. Творческий подход к разработке общего фирменного стиля, будь то рекламная продукция или трехмерная модель архитектурной системы, оценят посещаемостью стенда и в дальнейшем увеличением продаж.
Из-за многоликости рынка и количества услуг, которые демонстрируются на мероприятии, посетитель эмоционально выгорает. Он всегда ограничен во времени и, кроме того, на него воздействуют различные факторы: посторонний шум, разговоры, музыкальное сопровождение. Через пару часов внимание притупляется, и вникнуть в суть экспозиции становится сложнее. 
Когда потенциальному клиенту не удается понять разницу между вашим и соседним экспонатом, то невзирая на видимые преимущества продукта, он вряд ли захочет пробираться сквозь ряды громоздких описаний и длинную цепочку действий.
В случае если нужно представить габаритную технику и проект жилого массива или, напротив, уловить принцип работы какого-либо механизма, легкость восприятия информации сыграет ключевую роль. 
Визуализация, пожалуй, один из оптимальных вариантов представления комплексных физических объектов. Если оборудование невозможно привезти на выставку, тогда его следует «оживить» в 3D. Знакомая многим технология предлагает обширный спектр возможностей для участников выставочных мероприятий. Например, создание 3D-презентаций поможет нестандартно решить маркетинговую задачу через простые и динамичные образы.   В умелых руках  экскурсия по производственному цеху станет захватывающим квестом, а новейшая микросхема заинтересует посетителей масштабом и реалистичностью.  
Создание 3d-анимации успешно заменит разработку статичного ай-стоппера, в частности для стендов на многолюдных выставках. Коммуникабельный 3D-персонаж заинтригует покупателя и поможет наладить контакт с посетителем, который сам не решается начать беседу. Анимационный представитель компании может быть героем видеоролика, а также полноценным сотрудником – от администратора  до технического менеджера.
Идеальный образ участника выставки формируется не за один месяц – оттачивается и корректируется в течение всего периода подготовки. В Студии Бурусова знают, что хороший проект создается по крупицам, но именно уникальности ожидают от компании-экспонента. За 13 лет работы специалисты издали достаточно решений, чтобы показать вашу индивидуальность на профессиональном уровне.

Источник: Expomap.Ru

В Москве состоялся CDO/CDTO Summit & Awards 2024

Более 100 экспертов цифровой трансформации обменялись опытом, обсудили актуальные практики и вопросы.

25 April 2024

Через месяц в Москве выставочное отраслевое мероприятие EXPO представит синергию 4-х известных выставок

Согласно концепции организаторов, EXPO объединит людей, идеи и технологии из различных, но в то же время смежных отраслей: строительства, транспорта, логистики,  послепродажного обслуживания и сервиса автотехники.

25 April 2024CTT Expo 2024<

Глобальные тенденции в архитектуре и локальные черты отечественной проектов обсудят на MosBuild 2024

Организаторы поделились подробностями программы «Архитектурного лектория» — одной из ключевых контент-зон выставки.

24 April 2024MosBuild 2024<

В Санкт-Петербурге начала свою работу XX Международная выставка «ЖКХ России»

Мероприятие проводится при поддержке Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Правительства Санкт-Петербурга и ориентировано на специалистов жилищно-коммунальной сферы и смежных отраслей.

24 April 2024Municipal Housing Complex of Russia 2024<
×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback