Около 83% жителей России покупают товары СТМ, следует из данных исследовательской компании Nielsen.
При этом 41% российских покупателей берут продукцию под СТМ при каждом посещении магазина, 22% — при каждом втором. Большинство россиян продолжат их покупать и после окончания кризиса.
Треть опрошенных отметили, что стали чаще обращать внимание на СТМ. В основном из экономии: такие товары дешевле брендированных. К примеру, макароны под СТМ в среднем в два раза дешевле брендированных аналогов, а традиционные молочные продукты — дешевле примерно на 20%. Низкая стоимость частных марок объясняется, главным образом, условиями, на которых производители СТМ получают заказ: сети устраивают что-то вроде аукционов, на которых предлагают выпустить нужный ритейлеру товар за наименьшую стоимость. Упаковка продуктов под СТМ также обычно выглядит весьма скромно.
Большинство респондентов Nielsen отметили увеличение предложения СТМ в магазинах, а треть отметили улучшение качества этих товаров. «За последний год существенно расширился ассортимент частных марок, — подтверждает директор по работе с розничными сетями «Nielsen Россия» Дмитрий Швецов. — Они стали доступны в категориях, в которых раньше не присутствовали. Традиционно частные марки в России запускались в экономичном сегменте, но в последнее время наметилась тенденция выхода в средний и высокий сегменты».
И еще немного статистики:
- 40% россиян год назад заявляли о том, что не готовы покупать товары под собственными торговыми марками (СТМ) ретейлеров в тех категориях товаров, где имеет значение качество продукта
- 25% в среднем составляет разница между стоимостью товаров под СТМ сетей и под известными брендами
- В 40 раз выросли в натуральном выражении продажи средств для бритья под СТМ в 2015 году.
22 и 23 марта в "Крокус Экспо" состоится третья международная выставка "Собственная Торговая Марка" (IPLS).
Выставка представит 120 участников-производителей из 17 стран мира с предложениями по контрактному производству в различных категориях продовольственного и непродовольственного секторов, а также уникальную деловую программу, в рамках которой состоятся не только традиционные для IPLS мероприятия, но и яркие премьеры!
Источник: Reed Exhibitions
Конференция Fashion Meet Up ответит на острые вопросы российских брендов, производителей и дистрибьютеров
Будут обсуждаться темы модернизации производства, налаживания логистической цепочки поставок, поиска новых поставщиков и клиентов, выстраивания маркетинговой стратегии на российском и международном рынках в текущих реалиях и многое другое.
06 May 2022Fashion Meet Up 2022<Онлайн-регистрация на MAPIC Russia 2020 открыта!
Ключевое событие рынка торговой недвижимости в России и СНГ вновь откроет свои двери с 21 по 23 апреля 2020 в МВЦ "Крокус Экспо".
03 February 2020MAPIC 2020<Free registration for the international exhibition Own Trademark - IPLS 2020 until the end of January
The leading profile event in the field of private labeling in Russia and the CIS will be held from April 8 to 9 at the Crocus Expo IEC. Until January 30, free registration for visitors.
22 January 2020Собственная торговая марка IPLS 2020<The online registration for the exhibition «Own Trademark» — IPLS 2020 has begun
The main business event in CTM in Russia and the CIS - ILPS 2020 will be held from April 8 to 9 in Moscow, Crocus Expo.
17 December 2019Собственная торговая марка IPLS 2020<