Advertising

ООО "ГЕФЕРА МЕДИА", ИНН 7705365187

2VfnxvKFqGk

Главное весеннее событие промоиндустрии IPSA 2019 стартует уже завтра

19 March 2019IPSA 2019

Завтра, 20 марта, в Москве в Крокус Экспо открывается 34-я Международная выставка промоиндустрии IPSA. Это традиционное отраслевое мероприятие объединит на своей площадке профессионалов рынка рекламных сувениров – поставщиков и производителей промопродукции с корпоративными заказчиками и дистрибьюторами эффективных решений для продвижения бренда. 

Чтобы посетить выставку бесплатно, необходимо пройти онлайн-регистрацию

ipsa-vystavka-promoindustrii

85 компаний из России, Турции, Италии, Китая, Беларуси и Германии представят на своих стендах изделия и услуги, которые позволят сделать любой бренд ещё более ярким, запоминающимся и привлекательным:

•    cувенирную и промопродукию;
•    кожаные бизнес-аксессуары;
•    промотекстиль;
•    деловые подарки и сувениры;
•    POS-материалы;
•    призы и награды;
•    подарочную упаковку;
•    полиграфию и печатную продукцию;
•    оборудование и технологии для рекламного производства.

Среди поставщиков и производителей, которые не первый год открывают новый рекламно-сувенирный сезон именно на IPSA: «Пластик Он Лайн», ACAR GROUP, «ЛИТЕК», «ТриСар», «МАКЕЙ РУС», «ЗЕНОН - Рекламные Поставки», типография «КЕМ» и другие. И, конечно, не обойдется без новичков, а это 37 компаний: «Астра», Cupster, Промомат, AllWallets.shop, Wood Machine и другие.

На IPSA можно выбрать не только промопродукцию, но и её брендирование: почти все изделия, которые будут представлены на выставке, протестированы производителями и поставщиками с точки зрения качественного и долговечного нанесения логотипов и различных технологий персонализации.

Для удобства посетителей, которые интересуются новинками, на выставке организована специальная экспозиция IPSA Novelty lab, где будут собраны лучшие решения и самые яркие новинки компаний-участников. Среди экспонатов стенда: маркер LIQEO by UMA с жидкими бесспиртовыми чернилами, удивительные 3D-открытки, мармелад из красного вина со специями, алкогольные напитки в космических тюбиках, рюкзак-холодильник.

Посещение выставки IPSA традиционно в свой деловой календарь включают руководители и собственники бизнеса, менеджеры по маркетингу, рекламе и PR, менеджеры по закупкам и АХО, начальники HR-подразделений, сотрудники рекламных и event-агентств, представители оптовых компаний и торговых сетей.

В 2019 году встретиться с профессионалами промоиндустрии на главном отраслевом событии весны планируют не менее 3500 гостей из Москвы, Московской области, регионов России и стран СНГ. Большинство из них ставят перед собой цель найти на выставке постоянных поставщиков рекламных сувениров.

Два дня IPSA 2019 будут наполнены не только презентациями новинок, знакомствами и продуктивными переговорами. Все это можно будет легко объединить с посещением деловой программы, которая стала частью экспозиции:

•    3-я Открытая конференция по маркетингу и управлению рекламным агентством Brand&Business для руководителей и сотрудников рекламных агентств, рекламно-производственных компаний, маркетологов и клиентов рекламных агентств. Специалисты Mail.ru Group, ZOON.ru, VertComm ltd, Почта России, i.com и других компаний поделятся опытом в области управления, продаж и маркетинга. 
Конференция проходит при поддержке АКАР.

•    Зона деловых игр: проверить и усовершенствовать свои навыки в креативе, в продажах, в маркетинге и в управлении персоналом позволят бизнес-состязания, которые проведет на выставке её партнёр event-агентство OOOOO.EVENTS. 

Промопродукция – сфера маркетинговых коммуникаций, в которой важны не только качественные характеристики самих изделий и услуг, но и то настроение, которое они создают. Поэтому ассортимент компаний, работающих в этой отрасли, постоянно меняется. Неизменным и традиционным вот уже семнадцать лет остаётся одно – эффективная площадка для встреч профессионалов промоиндустрии с заказчиками рекламных сувениров и услуг для продвижения бренда – весенняя выставка IPSA.


                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Материалы предоставлены организатором выставки IPSA 2019 — компанией Reed Exhibitions

International Exhibition of Event Industry — International Confex 2020: preview

The 37th edition of International Confex will take place on 25 — 26 February 2020 at ExCeL London, bringing together thousands of event professionals for two jam-packed days of learning, networking and inspiration.

18 February 2020International Confex 2020<

Expomap nominated for annual Digital Communications Award

The Digital Communications Award will be held tomorrow. Expomap, an online catalog of exhibitions and conferences, has been nominated in three categories: Content Marketing, Native Advertising, Best Content Solution.

17 February 2020

Experiential marketing at a new Exceptional Experiences conference in December 2020

Reed Travel Exhibitions (RTE) announces the launch of Exceptional Experiences, a two-day conference and ideas showcase dedicated to experiential marketing and live events. The inaugural event will take place at Fira Gran Via in Barcelona from 2 — 3 December, alongside its market-leading business events trade show, IBTM World which takes place from 1 — 3 December.

11 February 2020

Annual reporting meeting of members of the National Congress Bureau at the site of the Eurasian Event Forum EFEA 2020

Summing up the work for 2019 and determining the main areas of work for 2020 were made at the General Meeting of the National Congress Bureau Association members at the EFEA 2020 Event Forum in St. Petersburg.

27 January 2020EFEA 2020<
×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback