HomepageNewsКак и зачем организатору создавать комьюнити?
Как и зачем организатору создавать комьюнити?
17 June 2021
Выставки и конференции постепенно переходят к омниканальному (или гибридному) формату. Сейчас уже сложно представить представительную конференцию без видеотрансляции, а для выставок онлайн-часть стала страховкой от неопределённости. Эксперты уверены, что это первый шаг к созданию постоянно действующих отраслевых сообществ вокруг крупных мероприятий — созданию комьюнити.
О том, как объединить профессионалов вокруг выставочного проекта и какие инструменты могут в этом помочь в ходе в ходе юбилейного XXX эфира из цикла «Мнения лидеров event-индустрии» рассказали эксперт в области развития комьюнити и экосистем для бизнеса, основатель InReality Елена Сокирянская, CEO и основатель ExpoPlatform Татьяна Пинчук, CTO ExpoPlatform Mykyta Fastovets.
Хотите узнать, что такое комьюнити? В чём его польза для организатора событий, какие успешные кейсы по созданию и развитию комьюнити существуют в отрасли, как всё это монетизировать? Смотрите запись выпуска на нашем Youtube-канале:
Создайте своё комьюнити!
Сейчас организаторам мероприятий нужны консультации в выборе оптимального технологического решения, которое позволит застраховаться от отмены события и добавит ценности для участников. Если вас заинтересовали продемонстрированные в выпуске инструменты ExpoPlatform, Expomap является её официальным представителем в России. И мы будем рады рассказать вам о возможностях этой платформы для решения ваших задач и проведения гибридных и онлайн-мероприятий.
В Санкт-Петербурге с 17 по 19 января 2024 года состоялся XIII Евразийский Ивент Форум (EFEA). В нем приняли участие 707 специалистов индустрии из 23 регионов России.
В КЦ «Петроконгресс» проходит XIII Евразийский Ивент Форум (EFEA). Именно с этого мероприятия профессионалы российской конгрессно-выставочной индустрии обычно начинают свой год.
Каждый год Евразийский Ивент Форум приглашает к участию в разработке деловой программы и подбору спикеров экспертов отрасли — Программных советников EFEA.
Через неделю в Москве состоится FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2024
В ходе форума планируется обсудить ключевые критерии выбора для покупателей, удержание клиента, бренд продукта, поведение покупателей.
14 March 2024FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2024<Подведены итоги XIII Евразийского Ивент Форума EFEA
В Санкт-Петербурге с 17 по 19 января 2024 года состоялся XIII Евразийский Ивент Форум (EFEA). В нем приняли участие 707 специалистов индустрии из 23 регионов России.
24 January 2024На EFEA 2024 представлен десятый ежегодный «Рейтинг событийного потенциала регионов»
В КЦ «Петроконгресс» проходит XIII Евразийский Ивент Форум (EFEA). Именно с этого мероприятия профессионалы российской конгрессно-выставочной индустрии обычно начинают свой год.
18 January 2024EFEA 2024<Евразийский Ивент Форум (EFEA) 2024 представил Программных советников
Каждый год Евразийский Ивент Форум приглашает к участию в разработке деловой программы и подбору спикеров экспертов отрасли — Программных советников EFEA.
26 December 2023EFEA 2024<