Advertising

ООО "РАВВ-КОНГРЕСС", ИНН 7736296977

2VfnxvwuhRJ

Как работать с постоянными клиентами, чтобы они платили чаще и больше?

10 June 2014

Последовательная работа с существующими клиентами – это одна из выигрышных стратегий, которые приобретают особенную актуальность, когда становится сложно обеспечить большой приток новый клиентов. Например, когда рынки достигают насыщения или появляются признаки снижения клиентской активности из-за кризиса.

Для реализации своих клиентских стратегий передовые компании сегодня успешно применяют программы лояльности.

18–19 июня в Москве (в конференц-центре «Семь вершин») состоится тренинг-семинар «Технология организация программы лояльности», посвященный базовым вопросам разработки программ лояльности – от механики и дизайна до экономики и стратегии.

Тренинг-семинар проведут эксперты практики в области разработки собственных и коалиционных программ лояльности Вячеслав Яхин, консультант по внедрению программ лояльности в ритейле, директор по внедрению мобильных финансовых сервисов ZED, автор коалиционной бонусной программы «Кукуруза», и Максим Миклашевский, начальник отдела развития программы лояльности «КартБланш» компании «Параллель-М».

Участие в обучении даст возможность руководителям программ лояльности переосмыслить и найти точки оптимизации собственных программ, а также оценить целесообразность присоединения к партнерским программам. Он также будет чрезвычайно интересен компаниям, которые только стоят на пороге создания собственной программы лояльности.

«Чтобы программа лояльности оставалась «живой», необходимо постоянно искать способы ее усовершенствования, – говорит Татьяна Монаева, руководитель проекта «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», директор компании IdeasFirst, которая является организатором тренинга-семинара – Полезно время от времени сверяться с тем, что происходит с потребителями и в отрасли клиентской лояльности в целом. Например, клиентов уже не привлекает предложенная система вознаграждения либо появились новые более интересные механики. В любом случае, любые элементы программы могут на каком-то этапе давать сбой и их нужно периодически пересматривать».

International Exhibition of Event Industry — International Confex 2020: preview

The 37th edition of International Confex will take place on 25 — 26 February 2020 at ExCeL London, bringing together thousands of event professionals for two jam-packed days of learning, networking and inspiration.

18 February 2020International Confex 2020<

Expomap nominated for annual Digital Communications Award

The Digital Communications Award will be held tomorrow. Expomap, an online catalog of exhibitions and conferences, has been nominated in three categories: Content Marketing, Native Advertising, Best Content Solution.

17 February 2020

Experiential marketing at a new Exceptional Experiences conference in December 2020

Reed Travel Exhibitions (RTE) announces the launch of Exceptional Experiences, a two-day conference and ideas showcase dedicated to experiential marketing and live events. The inaugural event will take place at Fira Gran Via in Barcelona from 2 — 3 December, alongside its market-leading business events trade show, IBTM World which takes place from 1 — 3 December.

11 February 2020

До начала работы Евразийского Ивент Форума (EFEA) 2020 остаётся менее 2 дней

Мероприятие, которое с 2012 года ежегодно в январе открывает новый деловой сезон для профессионалов ивент индустрии и задает тренды в отрасли начнёт свою работу 22 января в Санкт-Петербурге, в Конгрессном Центре «ПетроКонгресс»

20 January 2020EFEA 2020<
×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback