На Московском ID-Форуме 22 апреля 2014 года компания Datalogic ADC представит кейсы внедрения системы самообслуживания Joya в европейских розничных компаниях, среди которых Auchan, Coop, Casino и другие.
В условиях жесткой конкуренции розничные компании уделяют все больше внимания развитию программ лояльности и формированию положительного покупательского опыта, которые обеспечивают им рост количества постоянных покупателей.
Практики внедрения решения Datalogic Joya показывают, как можно поддержать лояльность покупателя, предоставляя ему уникальные возможности превратить процесс покупки в увлекательное занятие и не стоять в очереди.
Среди результатов, которые уже отметили ритейлеры, установившие в своих магазинах решение Joya - рост количества лояльных покупателей на 30% и увеличение суммы чека покупателей, участвующих в программе лояльности, на 35%.
На сегодняшний день системы самообслуживания Datalogic Joya работают уже более, чем в 250 магазинах, которые используют более 30000 терминалов сбора данных.
О том, в каких розничных сетях используют мобильные системы самообслуживания, как меняются бизнес-процессы в связи с внедрением этих систем и какие результаты они принесли ритейлерам, расскажет сессия «Мобильные технологии прямого маркетинга» на Московском ID-Форуме, который пройдет 22 апреля 2014 года в Москве в конгресс-центре отеля Holiday Inn Сокольники.
Соорганизатор сессии компания компания DatalogicADC - мировой лидер в производстве сканеров штрихкодов и терминалов сбора данных для различных сфер применения.
Конференция Fashion Meet Up ответит на острые вопросы российских брендов, производителей и дистрибьютеров
Будут обсуждаться темы модернизации производства, налаживания логистической цепочки поставок, поиска новых поставщиков и клиентов, выстраивания маркетинговой стратегии на российском и международном рынках в текущих реалиях и многое другое.
06 May 2022Fashion Meet Up 2022<Онлайн-регистрация на MAPIC Russia 2020 открыта!
Ключевое событие рынка торговой недвижимости в России и СНГ вновь откроет свои двери с 21 по 23 апреля 2020 в МВЦ "Крокус Экспо".
03 February 2020MAPIC 2020<Free registration for the international exhibition Own Trademark - IPLS 2020 until the end of January
The leading profile event in the field of private labeling in Russia and the CIS will be held from April 8 to 9 at the Crocus Expo IEC. Until January 30, free registration for visitors.
22 January 2020Собственная торговая марка IPLS 2020<The online registration for the exhibition «Own Trademark» — IPLS 2020 has begun
The main business event in CTM in Russia and the CIS - ILPS 2020 will be held from April 8 to 9 in Moscow, Crocus Expo.
17 December 2019Собственная торговая марка IPLS 2020<