Что ждет участников легендарного интернет-форума

29 March 2016

В 2016 году Форуму РИФ+КИБ исполняется 20 лет. Двадцать лет, насыщенных интересным контентом, культовыми спикерами, запоминающимися событиями главного интернет-форума страны. 

РИФ+КИБ 2016 пройдет c 13 по 15 апреля (среда-пятница) в формате выездного подмосковного трехдневного мероприятия, состоящего из многопотоковой конференции, выставки и множества внепрограммных мероприятий. Площадкой мероприятия станет Подмосковный пансионат «Лесные Дали».

По оценке Оргкомитета, 20-й РИФ+КИБ станет одним из самых массовых и интересных мероприятий в Рунете: за 3 дня работы в нем примут участие более 8 000 посетителей.

600 докладчиков, 100 секций и мастер-классов

Конференционная программа Форума пройдет в 8 параллельных залах — это синергия всех актуальных тем, предложенных самой отраслью, участниками Форума, его партнерами. Традиционно именно на весеннем РИФ+КИБ стартует «интернет-год»: звучат главные доклады отрасли и определяются тренды ее развития.

Главные темы Программы РИФ+КИБ:

  • 20-летняя история Рунета через призму РИФа
  • Будущее Рунета: что делать «завтра» и что нас ждет «послезавтра»
  • Кризисный барометр Рунета 2016: оценки экспертов и влияние на экономику
  • Интернет+: всеобщая интернетизация офлайновой экономики
  • Реалии международного сотрудничества: инфобезопасность, инфраструктура, стандарты
  • Регулирование интернета: переход от охранительной — к стимулирующей парадигме
  • Доступность интернета и цифровая грамотность
  • IT-инструменты для малого и среднего бизнеса
  • Мобилизация Рунета: весь интернет — в кармане
  • Digital-рынок: ставка на эффективность. Performance-маркетинг, повышение конверсии.
  • Электронная торговля: борьба за пользователя, конкуренция с международными игроками, торговые агрегаторы
  • Новые технологии в сегменте электронных платежей
  • Телеком и медиа-индустрия: конвергенция или конкуренция?
  • Новые IT-кадры: как обучить, воспитать, удержать
  • Все грани интернет-бизнеса: CRM, лояльность, работа с клиентами. PR и современные рекламные технологии. Веб-разработка и разработка мобильных приложений
  • и многое другое...

Важной частью Форума станут секции в рамках Программы 2.0, которые формируются самими участниками конференции. ТОП-10 секций, отобранные участниками и Оргкомитетом, войдут в Программу РИФ+КИБ. Голосование начнется 28 марта.

Место для проведения B2B-переговоров

Выставка РИФ+КИБ — это экспозиция в холле главного корпуса, где сосредоточена основная активность участников Форума. Именно здесь Вы найдете партнеров и клиентов. Также на территории выставки работает Пресс и Медиа Центр, зоны зарядок, отдыха и развлечений. Участвуют свыше 50 российских и зарубежных компаний.

Партнеров РИФ+КИБ много и каждый старается придумать уникальные опции и возможности для продвижения своих сервисов, благодаря этому выставка РИФ+КИБ никогда не бывает скучной! 

Почему стоит посетить РИФ+КИБ

РИФ — грандиозный проект национального масштаба, пропустить который не может ни один профессионал, связанный с интернет-технологиями. Это редкая возможность в одном месте:

  • Услышать о последних «фишках» и работающих бизнес-инструментах
  • Пообщаться с первыми лицами и узкими специалистами отрасли
  • Завести новые знакомства и поддержать давние контакты
  • Найти партнеров и новые идеи
  • Понять, как преуспеть на волне зарождающихся трендов

Если Вы хотите посетить Форум лично, у Вас есть уникальная возможность получить статус «Участник форума», оплатив до 31 марта участие в Форуме по специальной цене. Онлайн-регистрация обеспечивается платформой RUNET—ID.


Источник: РАЭК

Через 2 дня стартует Международный форум «Монстры продаж и маркетинга»

Это онлайн-мероприятие ориентировано на собственников бизнеса, генеральных и коммерческих директоров, топ-менеджеров организаций, руководителей и начальников отделов, менеджеров по продажам, фрилансеров.

29 June 2022

Маркетинг умер — да здравствует маркетинг!

24 марта в нашем Телеграм-канале состоялся короткий эфир с Алексеем Слепенковым, основателем маркетингового агентства FOMO.Digital и преподавателем Российского общества «Знание».

25 March 2022

Going global: цифровизация российского экспорта

В ходе XXXV эфира «Мнений лидеров event-индустрии» мы обсудили различные инструменты для продвижения на зарубежные рынки, которые может использовать российский бизнес.

21 December 2021

Мастер-класс по продвижению визуального контента на «Российской неделе текстильной и легкой промышленности»

Мастер-класс Ирины Сморыго «Как привлечь реальных клиентов через YouTube и стать №1 в отрасли» состоится 17 марта в рамках форума «Российская неделя текстильной и легкой промышленности»

27 February 2020ИНТЕРТКАНЬ-2020. Весна<
×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback