Advertising

ООО "ОНЛАЙН-МЕТАЛВОРКИНГ", ИНН 5032338610

2VfnxwTquMA

Made in Moscow: у столицы появился собственный выставочный бренд

08 December 2016

Московские производители получат доступ на международные рынки: в столице стартовала программа «Сделано в Москве»

Около 1000 высокотехнологичных экспортоориентированных производителей Москвы в таких отраслях как микроэлектроника, фармацевтика, биотехнологии, станкостроение и энергомашиностроение, IT, фотоника получат доступ на международные рынки с помощью программы столичного правительства «Сделано в Москве». В начале недели проект был запущен на международной выставке «Здравоохранение 2016».

«Сделано в Москве» – уникальный проект

«Сделано в Москве» – это программа по организации коллективных стендов на российских и зарубежных выставках под общим брендом Made in Moscow, которая открывает столичным компаниям доступ на международные рынки. Правительство Москвы финансирует до 50% затрат на участие в российских выставках и до 70% затрат на участие в зарубежных мероприятиях, а также организовывает для московских компаний деловые встречи в формате matchmaking с закупщиками, инвесторами и международными компаниями.

«Идеология проекта «Сделано в Москве» является уникальной, аналогичные проекты в мире существуют только на страновом уровне и реализуются в Германии, Китае, Италии, Великобретании, США, Южной Корее и ряде других стран, – заявляет заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Наталья Сергунина, – Москва сегодня развивается как индустриальный центр международного значения и будет подчеркивать свой статус производителя высокотехнологичной продукции на международном рынке».

Возможности столицы: цифры и факты

Москва обладает значительным потенциалом для роста несырьевого экспорта и роста экспорта продукции малого и среднего бизнеса. По данным Российского экспортного центра, в России доля несырьевого экспорта составляет всего 37,61% (из них десятую часть занимает Москва), тогда как в Японии эта цифра превышает 93%, в Германии – 89%, Италии – 84%. При этом доля экспорта МСП в общем объеме экспорта России занимает всего 6,5% (для сравнения – в Китае 50%, в Южной Корее – 40%). 

Наукоемкий, высокотехнологичный потенциал Москвы – это около 2400 экспортноориентированных компаний, 26 технопарков и технополисов с 1436 резидентами. Именно в Москве находится более 20% организаций России, выполняющих исследования и разработки, 30% научных кадров страны¸ более 200 высших учебных заведений, в Москве выдается более трети всех патентов на изобретения. Все это формирует огромный сектор высокотехнологичных компаний, обладающих значительным экспортным потенциалом.

Проект «Сделано в Москве» стартовал на крупнейшей в России выставке в сфере медицины и фармацевтики «Здравоохранение 2016». В рамках дней Москвы столица представила 55 высокотехнологичных компаний – производителей медицинского оборудования, фармацевтических препаратов, уникальных лекарств. Выставка продлится 5 дней, а затем переедет в Арабские эмираты. В крупнейшем технопарке ОАЭ CERT откроется представительство столичного технопарка Техноюнити (Зеленоград), в рамках которого 3 месяца будет работать шоу-рум столичных компаний в сфере фармацевтики и медоборудования. Правительство Москвы планирует организовать до 70 мероприятий, в рамках которых состоится порядка 200 встреч между московскими производителями и зарубежными компаниями. 30 января экспозиция будет представлена на крупнейшей в мире международной выставке Arab Health в Дубае на коллективном стенде Made in Moscow. Оператором программы является АНО «Конгрессно-выставочное бюро г. Москвы».

«В 2017-2018 году около 1000 столичных производителей будут представлены на всех крупнейших международных выставках, которые связаны с высокими технологиями в промышленности, – заявила вице-мэр Наталья Сергунина, – мы планируем организовать более 10 000 целевых встреч между московскими производителями и зарубежными компаниями».

12 новых интервью от проекта «Мнения лидеров event-индустрии»

В течение января 2023 года мы беседовали на разные актуальные темы с топами отечественной ивент-индустрии на площзадке EFEA 2023 и в студии

16 February 2023

Названы самые влиятельные люди в MICE в 2021 году

15 мая завершилось голосование за номинантов рейтинга «Самые влиятельные люди в MICE — 2021».

23 May 2022MICE Excellence Rehab 2022<

Маркетинг умер — да здравствует маркетинг!

24 марта в нашем Телеграм-канале состоялся короткий эфир с Алексеем Слепенковым, основателем маркетингового агентства FOMO.Digital и преподавателем Российского общества «Знание».

25 March 2022

НКБ провело круглый стол по деловому туризму в постковидную эпоху

Национальное конгресс-бюро провело круглый стол по проблемам и перспективам событийной индустрии, а также туризма, как одной из её производных на Международной неделе бизнеса-2020 в Уфе

11 December 2020
×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback