В современных условиях развитие бизнеса сложно представить без привлечения эффектного визуального контента. Мастер-класс Ирины Сморыго «Как привлечь реальных клиентов через YouTube и стать №1 в отрасли» призван помочь в освоении современных эффективных технологий продвижения. Он состоится 17 марта в 15:00 в зале семинаров № 2 (павильон 2, 3 этаж) ЦВК «Экспоцентр» в рамках форума «Российская неделя текстильной и легкой промышленности».
Ирина Сморыго — режиссер телепроектов «Фабрика звезд», «Голод», «Большой брат» и многих других, продюсер 60 документальных фильмов на ТНТ, основатель первого реалити-шоу в YouTube «Ремонт без бабла», каналов в YouTube: «Незапилено», «IndyTravel», «Valentina Bukeeva», «Шоб мне тут жить», «Бизнес-тренер».
Участники мастер-класса смогут узнать:
- Для чего нужен канал в YouTube;
- Как продавать через YouTube;
- Ошибки при работе YouTube, которых лучше не делать;
- Как превратить недостатки в достоинства. Примеры, кейсы. Работа с аудиторией;
- Как создать канал на YouTube, интересный для целевой аудитории;
- Лицо - основа YouTube;
- Как воздействовать на ЦА через экран и превратить простых зрителей в своих продавцов;
- Эффективность Целевой Аудитории в YouTube;
- Как сформировать контент;
- Как продвигать канал без накруток, ошибок и бессмысленных трат.
Посещение мастер-класса бесплатно при условии обязательной регистрации на Российскую неделю текстильной и легкой промышленности или на выставку «Интерткань-2020. Весна».
Источник текста и фото: организаторы выставки "Интерткань-2020"
Маркетинг умер — да здравствует маркетинг!
24 марта в нашем Телеграм-канале состоялся короткий эфир с Алексеем Слепенковым, основателем маркетингового агентства FOMO.Digital и преподавателем Российского общества «Знание».
25 March 2022Начинается голосование за номинантов Национальной Премии «Медиа-Менеджер 2021»
Завершился приём заявок на соискание национальной премии «Медиа-Менеджер России» и состоялось заседание совета отраслевых ассоциаций — I этап голосования.
11 June 2021Медиа-Менеджер России 2021<Experiential marketing at a new Exceptional Experiences conference in December 2020
Reed Travel Exhibitions (RTE) announces the launch of Exceptional Experiences, a two-day conference and ideas showcase dedicated to experiential marketing and live events. The inaugural event will take place at Fira Gran Via in Barcelona from 2 — 3 December, alongside its market-leading business events trade show, IBTM World which takes place from 1 — 3 December.
11 February 2020Деловая программа Федеральной оптовой ярмарки "ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ"
Деловая программа федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования текстильной и лёгкой промышленности "ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ 2020" включает в себя свыше 30 мероприятий по самым актуальным вопросам отрасли
05 February 2020Текстильлегпром 2020<