Advertising

АО "ЭКСПОЦЕНТР", ИНН 7718033809

2VfnxvaCnGY

Online registration for PSI Russia 2019 is now available

05 August 2019PSI Russia 2019

10-12 сентября в Москве, в Крокус Экспо, состоится международная выставка-фестиваль промоиндустрии PSI Russia 2019 (ранее IPSA-осень).

Это главное B2B событие осеннего сезона промоиндустрии, где будут представлены самые интересные новинки деловых подарков и промосувениров, брендированных текстильных изделий, корпоративной полиграфии и другой промопродукции, а также востребованные услуги в сфере рекламы и продвижения брендов.

mezhdunarodnaja-vystavka-promoindustrii-psi-russia-2019-moskva-bilet


Посещение выставки позволит решить сразу несколько задач:

  • Выбрать подарки и промопродукцию, которые позволят выделить ваш бренд среди конкурентов и создать у партнёров и клиентов позитивные впечатления о вашей компании или продукте;
  • Найти надежных партнеров и подрядчиков, получить лучшие условия для сотрудничества;
  • Получить полезные для развития знания и навыки, обсудить интересные кейсы и актуальные вопросы с коллегами в рамках деловой программы

Пройти регистрацию и получить бейдж для бесплатного посещения выставки PSI Russia и деловой программы 


Материалы предоставлены организатором выставки – Reed Exhibitions.

Маркетинг умер — да здравствует маркетинг!

24 марта в нашем Телеграм-канале состоялся короткий эфир с Алексеем Слепенковым, основателем маркетингового агентства FOMO.Digital и преподавателем Российского общества «Знание».

25 March 2022

Начинается голосование за номинантов Национальной Премии «Медиа-Менеджер 2021»

Завершился приём заявок на соискание национальной премии «Медиа-Менеджер России» и состоялось заседание совета отраслевых ассоциаций — I этап голосования.

11 June 2021Медиа-Менеджер России 2021<

Immersive technology as a way to attract visitors — in the New European study “The Experiential Future”

Technology is ushering in a new and exciting way for brands to connect with audiences — and new research has found that experientialism is the way to consumers’ hearts. Over half (59%) of European consumers want to physically participate in events — not just watch them.

06 March 2020

Мастер-класс по продвижению визуального контента на «Российской неделе текстильной и легкой промышленности»

Мастер-класс Ирины Сморыго «Как привлечь реальных клиентов через YouTube и стать №1 в отрасли» состоится 17 марта в рамках форума «Российская неделя текстильной и легкой промышленности»

27 February 2020ИНТЕРТКАНЬ-2020. Весна<
×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback