Мобильность в деловом контексте — секреты успеха в бизнесе и на госслужбе

30 October 2013

Первый Российский Мобильный Конгресс собрал ведущих экспертов в области мобильных технологий.

21 октября 2013 года состоялся Первый Российский Мобильный Конгресс (РМК) – ключевое мероприятие для всех, кто заинтересован в создании и использовании мобильных технологий в бизнесе, государственном управлении, образовании и науке, социальной сфере. РМК прошел в рамках XXIV ежегодной выставки информационных и коммуникационных технологий SofTool 2013. Организовали Конгресс Национальный открытый университет ИНТУИТ, оргкомитет выставки SofTool при поддержке журнала «Директор информационной службы» (CIO.RU). Партнерами Конгресса стали Российский фонд фундаментальных исследований (РФФИ) и компания Embаrcadero.

В ходе конференции РМК ведущие российские и зарубежные эксперты обсудили наиболее важные аспекты мобильных вычислений в деловой сфере, начиная от замысла, проектирования и разработки и заканчивая внедрением, использованием, сопровождением, оценкой экономического эффекта для бизнеса и дальнейшим развитием систем, включающих мобильные компоненты. Среди выступивших в рамках Конгресса — представители правительства Московской области, компаний Google, HP, IBM, Embаrcadero, Communigate, «1С», ABBYY, CDC, Octopod, Intervale, «Хенкель Россия», интернет-проектов Sports.ru, Aviasales.ru. Среди слушателей – представители компаний и организаций самых разных отраслей и секторов: финансовых компаний, производственных предприятий, розничных сетей, телекоммуникационных, транспортных, сервисных компаний, медийных проектов и маркетинговых агентств, разработчиков мобильных технологий и системных интеграторов, структур власти и управления, организаций бюджетной сферы, научных и образовательных учреждений и пр.

«Мобильные технологии, которые в последние годы получили распространение в корпоративном секторе, изначально создавались для широкого круга потребителей, и адаптация этих технологий к потребностям компаний и организаций потребовала немалых усилий, – отмечает Шкред Анатолий, ректор, Национальный открытый университет ИНТУИТ. – Нередко мобильные технологии развертываются на планшетах и смартфонах, принадлежащих самим пользователям, этот подход, известный как BYOD (Bring Your Own Device – "принеси свое собственное устройство") сейчас очень популярен, однако, вероятнее всего, он не будет доминировать долгие годы, поскольку организациям невыгодно поддерживать гетерогенную мобильную среду».

«Требованием времени сегодня становится поддержка собственных мобильных сотрудников организаций, в первую очередь тех, кто принимает значимые управленческие решения. Развертывание мобильных технологий среди этих категорий сотрудников обеспечивает высокую оперативность принятия решений и вместе с тем чревато риском утечек корпоративных данных, – говорит Михаил Зырянов, главный редактор журнала «Директор информационной службы» (CIO.RU). – Еще одним требованием времени стало обеспечение многоканального взаимодействия с клиентами — частными лицами, если речь идет о коммерческих структурах, и гражданами, если речь о государственных. Удобство мобильных услуг становится важным фактором конкурентоспособности современных организаций, критически важным для привлечения и удержания клиентов из поколения Y — молодых людей в возрасте до 30 лет, поскольку от успеха работы с ними зависит успех организаций в долгосрочной перспективе».


Источник: Пресс-служба издательства "Открытые системы"

 

Source:

Ровно через месяц в Алматы стартует единственное в Центральной Азии событие розничной индустрии «Закупочный центр Мир торговли 2025»

Мероприятие уже 15 лет эффективная площадка для прямых переговоров между поставщиками товаров FMCG и ритейлерами из 9 стран.

16 September 2025The World of Trade Purchasing Center 2025<

Месяц до "Электронной торговли — 2025": опубликована полная программа

Целевая аудитория: владельцы бизнеса, С-level и топ-менеджмент, руководители e-commerce, селлеры, маркетологи и digital-специалисты, логисты, руководители разработки и IT-директора.

15 September 2025E-Commerce 2025<

CPM’44: мода, бизнес и тренды будущего в Москве

CPM’44 собрала 900 коллекций из 23 стран и более 200 экспертов модной индустрии в Москве.

15 September 2025CPM – Collection Première Moscow Зима 2026<
×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback