С 12 по 13 октября в ЦМТ Москвы будет проходить ecom-конференция «Электронная торговля — 2023».
На конференции планируется обсудить, как развивать бизнес в ecommerce сейчас, когда один за одним прилетают «черные лебеди», а принимать решения нужно быстро и точно. В 6 параллельных потоках выступят руководители и топ-менеджеры из Lamoda, Яндекс Маркет, Askona, Familia, SimpleWine, Билайн и других успешных компаний. Формат конференции не подразумевает абстрактных теорий, в ходе выступлений спикеров будут разобрано более 120 кейсов по самым горячим темам в ecom, позвучат истории про успехи и факапы от лидеров и первопроходцев рынка.
Также среди вопросов, запланированных к обсуждению на ЭТ-2023:
- Как адаптировать стратегию к кризисам будущего?
- Риски и вызовы в 2024 году, к чему и как готовиться?
- Как растить свой онлайн-канал и конкурировать с маркетплейсами?
- Как занять освободившиеся ниши?
- Как масштабироваться на нескольких маркетплейсах сразу?
- Какие каналы продвижения пришли на смену ушедшим. Опыт 2023 года.
- Новая логистика и альтернативные рынки сбыта.
- ИИ на службе ecommerce.
- и другие.
Конференция ориентирована на собственников и генеральных директоров компаний в сфере интернет-торговли, ритейла и производства, ecommerce-директоров, руководителей в областях: операционное управление, маркетинг, логистика, технологии, селлеров.
Участие — платное. Для наших читателей предоставляется скидка 2000 рублей по промокоду EXPOMAP23. Предложение не распространяется на сервисные компании и не суммируется со скидками для участников прошлых лет.
Источник информации и фото: организаторы конференции «Электронная торговля — 2023»
До начала выставки ecommerce-технологий ECOM Expo 2024 остаётся три недели
Шесть потоков программы осветят актуальные тренды в работе с маркетплейсами, маркетинге, бизнес-процессах, ИТ и других ключевых направлениях интернет-торговли.
14 May 2024ECOM Expo 2024<Опубликованы подробности деловой программы конференции «Маркетинговые решения-2024»
В ходе неё будут рассматриваться самые актуальные инструменты маркетинга от лидеров рынка: антикризисные решения, лояльность, performance-маркетинг, геймификацию и работу с искусственным интеллектом.
07 May 2024Marketing Solutions 2024<Стратегии и подходы к управлению продуктами обсудят в Москве через месяц
Профессионалов сферы product management объединит на своей площадке Всероссийский форум «Управление продуктом 2024».
27 April 2024Product Management 2024<В Москве состоялся CDO/CDTO Summit & Awards 2024
Более 100 экспертов цифровой трансформации обменялись опытом, обсудили актуальные практики и вопросы.
25 April 2024