Advertising

АО "ЭКСПОЦЕНТР", ИНН 7718033809

2VfnxvaCnGY

Нужны ли мероприятиям креативные пространства?

11 January 2021

Опубликован новый номер журнала CongressTime №4 (13) 2020, печатного издания Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C. Журнал выходит при поддержке ТПП РФ. История с обложки в декабре посвящена креативным пространствам и их возможностям для организации мероприятий. В ноябре на форуме Агентства стратегических инициатив (АСИ) Президент Российской Федерации Владимир Путин поддержал идею о развитии креативного предпринимательства в стране. Креативные индустрии являются одними из самых быстрорастущих в мире. ООН объявила 2021 год Международным годом креативной экономики в целях устойчивого развития. 

В новом номере редакция журнала также впервые представлен специальный проект, который знакомит читателя с перспективами развития креативных пространств в регионах России. Лидерами по количеству креативных объектов являются Москва и Санкт-Петербург, но, как показало маркетинговое исследование ВНИЦ R&C, и регионам есть что предложить организаторам мероприятий. О своих кейсах рассказывают интересные и яркие проекты в области креативных пространств из Сысерти (Свердловская область), Иркутска (Иркутская область), Уфы (республика Башкортостан) и Ростова-на-Дону (Ростовская область). Свои авторские колонки представили участники Экспертного совета журнала. Директор Департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ, Заместитель председателя Комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности Сергей Селиванов рассказывает о стандартизации выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности.

«В современных условиях стандартизация оказывает большое влияние на развитие промышленности и бизнеса, способствует повышению качества и конкурентоспособности товаров и услуг. ТПП РФ и конгрессно-выставочное сообщество уделяют большое внимание отнесению на законодательном уровне выставочной, ярмарочной и конгрессной детальности к отдельным видам экономической деятельности в России», — отмечает Сергей Селиванов.

Рассуждениями о креативном подходе при организации мероприятий в условиях неопределенности в своей авторской колонке Экспертного совета журнала делится Алексей Калачев, Директор Национального конгресс-бюро.

 «Креативный подход – это один из базовых элементов, из которых состоит событийная индустрия, а преданность своему делу является отличительной чертой работающих в ней профессионалов», — говорит Алексей Калачев.

Из нового номера журнала CongressTime читатели узнают о том, как развивается ивент индустрия в Северной Европе, что необходимо для того, чтоб провести креативную сессию, как российские ассоциации планируют свои конгрессы, почему краудсорсинг — это важный инструмент для организатора конференции и многое другое. О развитии цифровых навыков людей всех возрастов рассказывается на страницах специального раздела от Headquarters. The Association Magazine, международного аналитического издания, ставшего постоянным партнером CongressTime с 2020 года.

Ознакомиться с новым номером журнала CongressTime можно на сайте congresstime.ru >>>

 

CongressTime №4 (13) 2020

 

Источник текста и фото: ВНИЦ R&C

Подведены итоги XIII Евразийского Ивент Форума EFEA

В Санкт-Петербурге с 17 по 19 января 2024 года состоялся XIII Евразийский Ивент Форум (EFEA). В нем приняли участие 707 специалистов индустрии из 23 регионов России.

24 January 2024

На EFEA 2024 представлен десятый ежегодный «Рейтинг событийного потенциала регионов»

В КЦ «Петроконгресс» проходит XIII Евразийский Ивент Форум (EFEA). Именно с этого мероприятия профессионалы российской конгрессно-выставочной индустрии обычно начинают свой год.

18 January 2024EFEA 2024<

Евразийский Ивент Форум (EFEA) 2024 представил Программных советников

Каждый год Евразийский Ивент Форум приглашает к участию в разработке деловой программы и подбору спикеров экспертов отрасли — Программных советников EFEA.

26 December 2023EFEA 2024<

Объявлена ключевая тема XIII Евразийского Ивент Форума (EFEA) 2024

Мероприятие проходит ежегодно с 2012 года и объединяет на одной площадке лидеров событийной индустрии, экспертов делового и инсентив-туризма, а также специалистов в области регионального маректинга.

10 November 2023EFEA 2024<
×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback