Advertising

ООО "ЧАЙНА ЭКСПЕРТ", ИНН 9715440486

2Vfnxw1EVPE

Кантонская ярмарка завлекает посетителей

01 March 2016Canton Fair 2016 — China Export and Import Fair

Организаторы 119-й сессии Кантонской ярмарки недавно анонсировали серию рекламных видеоконференций, ориентированных на привлечение потенциальных посетителей. Впервые интернет-технологии для глобальной рекламной кампании мероприятия были использованы в 2014 году, а в текущем 2016 году организаторы планируют значительно нарастить масштабы своего онлайн-присутствия для улучшения коммуникации с потенциальными покупателями.

Наладить контакт с посетителями

Удаленные видеоконференции, посвященные 119-й сессии ярмарки, проходят с 18 февраля до конца марта. Организаторы проведут 15 конференций в 15 странах мира. Среди целевых рынков — Россия, Турция, Индия, Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты, Египет и т.д. Кроме того, организаторы Кантонской ярмарки также предпримут усилия для углубленного изучения рынка США. На протяжении всего 2016 года состоятся в общей сложности 36 удаленных видеоконференций. Они будут проведены в 33 странах, представляющих шесть регионов мира: Азию, Западную Азию и Африку, Евразию, Европу, Америку и Океанию.

«Организаторы Кантонской ярмарки активно ищут партнеров и сотрудничают с промышленными и коммерческими организациями, известными туристическими агентствами и авиакомпаниями по всему миру, —отметил г-н Лью Цюаньдун (Liu Quandong), заместитель генерального директора Департамента по международным связям Оргкомитета Кантонской ярмарки. —  Мы заключили соглашения о сотрудничестве и подписали меморандумы с106 промышленными и коммерческими организациями, включая таких «тяжеловесов», как Торговая палата большого Нью-Йорка, Австралийско-Китайский деловой совет, Торговая ассоциация Китая и Новой Зеландии, Итало-китайская торговая палата. Наши партнеры по всему миру также поддерживают промоушн-мероприятия, организуемые посредством видеосвязи».

Видеоконференции организуются с целью дальнейшего внедрения рыночноориентированного подхода к развитию бизнеса и обработке информационных потоков.

О Кантонской ярмарке

Китайская импортно-экспортная выставка (China Import and Export Fair), более широко известная под названием «Кантонская ярмарка», проводится дважды в год — весной и осенью — в китайском городе Гуанчжоу. Располагая почти 60-летней историей с момента своего основания весной 1957 года, Ярмарка является самой универсальной и комплексной торговой выставкой, характеризующейся высочайшим уровнем проведения, самым большим масштабом, крупнейшим ассортиментом, обширнейшей географией покупателей и величайшим товарооборотом по сравнению со всеми другими аналогичными мероприятиями в Китае. Кантонская ярмарка привлекла свыше 24 000 китайских и 500 зарубежных компаний, обладающих высокой репутацией и мощным коммерческим потенциалом. Мероприятие ориентировано на развитие гибких и разнообразных методов импортно-экспортной торговли, а также на предоставление услуг экспонентам и покупателям.

В МВЦ «Крокус Экспо» проходит Kids Russia & Licensing World Russia 2023

Помимо яркой и уютной экспозиции, гостей и участников ждет насыщенная деловая программа с участием представителей крупных исследовательских компаний, ритейла и маркетплейсов.

01 March 2023Kids Russia 2023<

Free registration for the international exhibition Own Trademark - IPLS 2020 until the end of January

The leading profile event in the field of private labeling in Russia and the CIS will be held from April 8 to 9 at the Crocus Expo IEC. Until January 30, free registration for visitors.

22 January 2020Собственная торговая марка IPLS 2020<

Spielwarenmesse 2020 International Toy Fair: services for visitors

Toy industry experts will traditionally gather in Nuremberg for the Spielwarenmesse 2020 exhibition from January 29 to February 2.

13 January 2020Spielwarenmesse 2020<

The online registration for the exhibition «Own Trademark» — IPLS 2020 has begun

The main business event in CTM in Russia and the CIS - ILPS 2020 will be held from April 8 to 9 in Moscow, Crocus Expo.

17 December 2019Собственная торговая марка IPLS 2020<
×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback