Российские и зарубежные спикеры встретятся на конференции «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг» в начале декабря

23 October 2014
В Екатеринбурге 5 декабря 2014 года вновь пройдет конференция, посвященная позиционированию, брендингу и маркетингу. Организаторы «EurasianMarketingWeek» обещают участникам полезные доклады от ведущих специалистов в области маркетинга, обсуждение кейсов и много интересного. 
В рамках «EurasianMarketingWeek 2014» в Екатеринбурге пройдет конференция «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг». Среди приглашенных спикеров: Майкл Гибсон, вице-президент по креативу Orange Group с темой: «Тайны хорошего копирайтинга. Как добиться успеха и покорить вселенную»; Светлана Анурова, PR директор Google; Максим Волконский, директор по стратегическому планированию SPN Communacations с темой «Ребрендинг России: новое позиционирование за рубежом»; Александра Моторина, руководитель направления регионального развития Mail.ru Group с темой «Конверсия vs Имидж»; Дина Рахман, партнер и операционный директор компании ООО «Маленькие Большие Люди» расскажет о лучших стартаперах - маркетологах; Владимир Жолобов, директор Z&G Branding с темой «Аналитика + Стратегия + Креатив = Продажи», а также: Алексей Муразанов, собственник и управляющий партнер брендингового агентства Lineberger BoxSide; Сергей Балакирев, директор РА «AMG»; Антон Евдокимов, директор маркетинговой компании «Ixonica»; Андрей Пометун, директор Task&Solution Marketing; Александр Муравьев, коммерческий директор «Профит» и Михаил Пономаренко, совладелец digital-агентства Done Creative и преподаватель MBA USIB.
Организаторы решили спросить экпертов, для чего нужно посетить конференцию «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг»?
«Екатеринбург является прекрасным местом, чтобы учиться, так как в этом городе работает много удивительных креативщиков, чьи работы завоевывают международные награды и премии. Я очень жду, когда приеду в Екатеринбург, чтобы окунуться в эту волшебную и профессиональную атмосферу города, и готов поделиться своими практиками!» – рассказывает Майкл Гибсон, вице-президент по креативу Orange Group.
«Постоянно меняющиеся условия окружающей среды навязывают предпринимателям то, как нужно вести бизнес, какие решения нужно принимать. Неграмотность – причина, по которой многие бизнесмены не в состоянии противостоять условиям, которые диктует окружение. Такое мероприятие, как «EurasianMarketingWeek» позволяет найти пути решения проблем, научиться формировать собственное мнение, анализировать, сопоставлять и классифицировать полученную информацию и быть свободным в бизнесе!» - поделился Андрей Пометун, директор «Task&Solution Marketing»
«С момента прошлой встречи прошел почти год. Год, пожалуй, самый драматичный. Изменения коснулись всех сфер нашей жизни, в том числе и бизнеса, и покупательского поведения. Меняются стратегии и инструменты, которые позволяют успешно выигрывать борьбу за покупателя. Тем не менее, прошло достаточно времени, чтобы эксперты смогли сформировать свое мнение и были готовы поделиться своими секретами успеха. EMW предоставляет нам отличную возможность узнать, что нового появилось в маркетинге и сверить свой курс, свои стратегии, - рассказывает Сергей Балакирев, директор медийного агентства «AMG».
«Потому что это единственное мероприятие подобного масштаба в Екатеринбурге этой зимой. Здесь можно познакомиться с интересными людьми, получить консультацию у эксперта. Так как это мероприятие даст новые знания в области маркетинга, брендинга и позиционирования, а отсутствие желания учиться и развиваться – признак идиотизма. Так что проще приехать и услышать новые проверенные инструменты, чем самому экспериментировать и набивать шишки. Поэтому у каждого разумного человека есть только одна причина не пойти на EMW - день рождения бабушки!», - восторженно сказал Антон Евдокимов, директор маркетинговой компании «Ixonica».
«Общая тематика в этом году - как привлечь и удержать клиентов, ведь это наиболее важно в наше время. Темы, которые рассматриваются экспертами очень актуальны, поэтому данная конференция будет полезна для директоров и маркетологов», - прокомментировал Владимир Жолобов, руководитель «EurasianMarketingWeek» и директор «Z&G. Branding.
Организаторы «EMW 2014»: «Z&G. Branding», «Brenmark», «Z&G.Event». 
При поддержке: Гильдии Маркетологов, Бизнес-школы УрФУ, Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства, Тюменского делового клуба, Ассоциации Брендинговых Компаний России.

Источник: Z&G. Branding

International Exhibition of Event Industry — International Confex 2020: preview

The 37th edition of International Confex will take place on 25 — 26 February 2020 at ExCeL London, bringing together thousands of event professionals for two jam-packed days of learning, networking and inspiration.

18 February 2020International Confex 2020<

Expomap nominated for annual Digital Communications Award

The Digital Communications Award will be held tomorrow. Expomap, an online catalog of exhibitions and conferences, has been nominated in three categories: Content Marketing, Native Advertising, Best Content Solution.

17 February 2020

Experiential marketing at a new Exceptional Experiences conference in December 2020

Reed Travel Exhibitions (RTE) announces the launch of Exceptional Experiences, a two-day conference and ideas showcase dedicated to experiential marketing and live events. The inaugural event will take place at Fira Gran Via in Barcelona from 2 — 3 December, alongside its market-leading business events trade show, IBTM World which takes place from 1 — 3 December.

11 February 2020

До начала работы Евразийского Ивент Форума (EFEA) 2020 остаётся менее 2 дней

Мероприятие, которое с 2012 года ежегодно в январе открывает новый деловой сезон для профессионалов ивент индустрии и задает тренды в отрасли начнёт свою работу 22 января в Санкт-Петербурге, в Конгрессном Центре «ПетроКонгресс»

20 January 2020EFEA 2020<
×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback