Торговый Дом «МВЗ» – участник и золотой медалист «ПРОДЭКСПО 2011»!

21 February 2011
С 7 по 11 февраля в Экспоцентре на Красной Пресне состоялась XVIII ежегодная выставка «Продэкспо 2011». Яркий стенд Торгового Дома «Межреспубликанский винзавод», несомненно, привлек внимание всех посетителей и участников выставки. На стенде холдинг представил более 40 марок продукции от 6 заводов-производителей. 
За несколько дней выставку посетило порядка 50000 представителей пищевой индустрии из всех регионов России, стран Европы и Азии.На стенде Торгового Дома гости ярмарки смогли оценить по достоинству все известные бренды холдинга: знаменитое вино «Арбатское», коньяк «Бастион», изготовленный из французских коньячных спиртов, популярное шампанское «Надежда» и «Корнет» от старейшего завода шампанских вин «Корнет», вино «Изумрудная лоза» и «Лазурная долина» производства южно-российского холдинга АПК «Мильстрим-Черноморские вина», коньяк ручной работы «Jenssen» от коньячного дома «Jenssen» во Франции.
Помимо укрепившихся на рынке брендов посетителям были представлены и новинки 2010-го года: первый российский глинтвейн «Gluhwein», портвейн 10-летней выдержки «Porto Malgre», серия вин из высококачественных западных виноматериалов «World Wine Collection», серия «Сортовых вин ММВЗ» и многое другое.Особого внимания посетителей была удостоена водка «Флагман», представленная в новом дизайне. В 2010 году «Флагман» стал официальным партнером команды Renault F1 Team на самых престижных гонках Формула 1. Логотип «Флагмана», украшающий болид первого русского гонщика Формулы 1 Виталия Петрова, то и дело мелькал на плазменных панелях стенда, невольно перемещая посетителей на один из очередных заездов гонок. В нашей стране «Флагман» стал первым алкогольным брендом, поддерживающим концепцию умеренного потребления алкоголя. «Не пей за рулем» – новый девиз торговой марки «Флагман», отражающий социальную ответственность производителя.
Оживленные переговоры с российскими и иностранными партнерами проходили на стенде холдинга на протяжении всех дней выставки – гости с удовольствием дегустировали продукцию компании, обсуждая планы будущего успешного сотрудничества.
Традиционно, в рамках выставки «Продэкспо 2011» состоялся XIII ежегодный Дегустационный конкурс, на котором сразу несколько марок ТД «МВЗ» завоевали почетные награды. Дегустационный конкурс алкогольной продукции на международной выставке «Продэкспо» учрежден Московской торгово-промышленной палатой. В этом году в нем приняли участие около 200 успешных отечественных и зарубежных предприятий алкогольной отрасли. В ходе дегустаций экспертная комиссия оценила более 900 напитков из 20 стран мираВ ходе дегустаций экспертная комиссия оценила более 900 напитков из 20 стран мира. Победители конкурса были отмечены золотыми, серебряными и бронзо-выми медалями, а также почетными дипломами. Так, продукция Торгового Дома «Межреспубликанский винзавод» завоевала 15 наград на конкурсе, что является беспрецедентным случаем в истории выставки. Признание в виде медалей и дипломов на XIII ежегодном Дегустационном конкурсе получили:
Глинтвейн «Gluhwein» – золотая медаль за превосходное качество продукции
Портвейн «Porto Malgre» – золотая медаль за превосходное качество продукции
Коньяк ММВЗ 3 года – золотая медаль за превосходное качество продукции
Коньяк ММВЗ 5 лет – серебряная медаль за превосходное качество продукции
Вино красное сухое Rivale и вино красное сухое Lambruche из коллекции World Wine Collection – серебряные медали за превосходное качество продукции
Вино белое сухое Rivale из коллекции World Wine Colleсtion – бронзовая медаль за превосходное качество продукции
«Сортовые вина ММВЗ» Шардоне и Каберне – бронзовые медали за превосходное качество продукции
«Сортовые вина ММВЗ» Изабелла, Мерло и Совиньон – почетные дипломы за превосходное качество продукции
Вино белое сухое и красное сухое Sevilyana, вино белое сухое Lambruche из коллекции World Wine Collection – почетные дипломы за превосходное качество продукции.
Благодарим всех деловых партнеров, участников и гостей выставки, посетивших стенд Торгового Дома «МВЗ». Взаимовыгодные условия и гарантия качества продукции – это обязательства, которые берет на себя холдинг, стремясь оправдать ожидания партнеров и потребителей. Постоянно совершенствуя ассортиментный ряд и предлагая современные решения для бизнеса, ТД «МВЗ» развивает взаимоотношения с постоянными партнерами и приглашает к сотрудничеству новых клиентов.

Источник: пресс-служба компании «ТД «МВЗ»

 


Source:

Всероссийская Спасская ярмарка 2025: изменены даты события

Организаторы сообщают о новом формате и новых датах проведения в 2026 году.

16 July 2025Spasskaya Fair 2025<

CTT Expo 2025: результаты и масштаб прошедшей юбилейной выставки

В этом году выставка была наполнена особой энергетикой, подтверждая статус площадки для демонстрации инноваций и налаживания деловых связей.

15 July 2025

ВэйстТэк 2025 все об оборудовании и технологии для обращения с отходами производства и потребления

С 9 по 11 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет флагманская выставка индустрии обращения с отходами и охраны окружающей среды.

15 July 2025WasteTech 2025<

От знаний к диалогу. SM Network 2025: 2000+ участников обсудили тренды индустрии маркетинга и креатива

AI стал сквозной темой конференции и прозвучал в самых разных аспектах: от разработки стратегий до продакшна видео и автоматизации рутинных процессов.

08 July 2025
×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback