Advertising

ООО "ОНЛАЙН-МЕТАЛВОРКИНГ", ИНН 5032338610

2VfnxwTquMA

Три главных секрета маркетинга отношений – управление прибыльностью, оттоком и лояльностью

02 September 2014
У кого учатся профессионалы? 18–19 сентября в Москве со специализированным мастер-классом «Эффективные методы повышения ценности постоянных клиентов» для экспертов в сфере управления взаимоотношениями c клиентами выступит ведущий швейцарский бизнес-эксперт Евангелос Ксевелонакис.
На отечественном рынке очень редко можно встретить системные обучающие программы опытных практиков, которые делятся современными примерами использования аналитики в программах лояльности и CRM. Мастер-класс управляющего директора компании SWISS VALUENET Евангелоса Ксевелонакиса – приятное и редкое исключение. Более 25 лет в бизнесе Евангелос отдал прогнозированию оттока клиентов и сегментированию, а также разработке концепций внедрения CRM-стратегий. Сегодня на своих мастер-классах он подробно рассказывает о деталях аналитической работы, приводит кейсы, которые позволяют сравнить особенности телекоммуникационной, банковской сферы и ритейла, а также исследовать опыт построения прогнозных моделей известных компаний.
За два насыщенных практикой и теорией дня Евангелос Ксевелонакис рассмотрит три крупные темы маркетинга отношений:
· разработку стратегии удержания ценных клиентов;
· процесс управления оттоком;
· инновационные методики планирования кампаний по удержанию ценных клиентов.
Много внимания будет уделено решению практических заданий, групповым дискуссиям и индивидуальным упражнениям.
Посещение мастер-класса будет полезным в первую очередь тем компаниям, которые уже используют или планируют использовать в своей работе аналитические технологии для повышения лояльности и удержания прибыльных клиентов.
Узнать более подробную информацию о программе можно на сайте мероприятия. При регистрации и оплате участия до 7 сентября участники получают 7% скидки.

International Exhibition of Event Industry — International Confex 2020: preview

The 37th edition of International Confex will take place on 25 — 26 February 2020 at ExCeL London, bringing together thousands of event professionals for two jam-packed days of learning, networking and inspiration.

18 February 2020International Confex 2020<

Expomap nominated for annual Digital Communications Award

The Digital Communications Award will be held tomorrow. Expomap, an online catalog of exhibitions and conferences, has been nominated in three categories: Content Marketing, Native Advertising, Best Content Solution.

17 February 2020

Experiential marketing at a new Exceptional Experiences conference in December 2020

Reed Travel Exhibitions (RTE) announces the launch of Exceptional Experiences, a two-day conference and ideas showcase dedicated to experiential marketing and live events. The inaugural event will take place at Fira Gran Via in Barcelona from 2 — 3 December, alongside its market-leading business events trade show, IBTM World which takes place from 1 — 3 December.

11 February 2020

До начала работы Евразийского Ивент Форума (EFEA) 2020 остаётся менее 2 дней

Мероприятие, которое с 2012 года ежегодно в январе открывает новый деловой сезон для профессионалов ивент индустрии и задает тренды в отрасли начнёт свою работу 22 января в Санкт-Петербурге, в Конгрессном Центре «ПетроКонгресс»

20 January 2020EFEA 2020<
×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback