Advertising

ООО "ОНЛАЙН-МЕТАЛВОРКИНГ", ИНН 5032338610

2VfnxwTquMA

Пять причин выставиться в Ганновере

15 March 2016IAA Nutzfahrzeuge/Commercial Vehicles 2016

До IAA 2016 осталось 9 месяцев. Так давайте ответим на вопрос: какие результаты можно получить, выставляя свою продукцию на ганноверской выставке?

Маркетологи VDA выявили 3 основания для участия автопоставщика:

Налаживание контактов с производителями автомобилей

12% из 44 тысяч посетителей IAA — это работники концернов, производящих коммерческие автомобили. Ещё 7% — сотрудники производителей прицепов и спецтранспорта. Итого 8 тысяч человек, которые бегло осматривают концепт-кары и серийные новинки, а затем надолго углубляются в ряды мелких стендов поставщиков, потому что эта часть выставки относится к их прямым рабочим обязанностям. Вот почему поставщики выбирают именно IAA, чтобы показывать новинки. 226 из 322 мировых премьер IAA представили именно производители компонентов. 

Забота и совершенствование имиджа своей фирмы

Эмоциональное впечатление сильно влияет на переговоры на ранних стадиях. Например, на IAA 2014 одной из самых ярких новинок, заткнувшей за пояс большинство концепт-каров, стала технология парковки 25-метрового автопоезда к разгрузочной рампе. Водитель управлял машиной с планшета, стоя снаружи. 

Информация о технических новинках и будущих трендах

Информацию о новинках и трендах организаторы выставки предлагают получать на конференциях, форумах и круглых столах, каковых на выставке множество. 

Это официальная миссия ганноверского шоу. Изучая пост-релизы IAA, отзывы экспонентов и западную отраслевую прессу, мы выяснили, что сами участники более гибко и разнообразно используют её возможности. 

Выстраивание связи с конечными потребителями

Почему предлагается налаживать контакты только с OEM? Лишь 12% посетителей IAA — это работники автомобильных концернов. Гораздо больше даёт транспортно-экспедиционная отрасль (23%). Тысячами исчисляются посетители из сегментов техобслуживания, торговли автозапчастями и пассажирского транспорта. В целом 90% посетителей IAA в Ганновере — это специалисты автомобильной отрасли. 75% участвуют в принятии решений в сфере закупок. 

Купить вас, а не ваш товар

Пятая причина выставиться в Ганновере для некоторых участников главная: на IAA участники ищут инвесторов. Результаты опросов поражают: около половины посетителей ищут на выставке возможности для инвестирования. Надо учитывать, что инвесторы выбирают быстрорастущие сегменты и стартапы в стадии НИОКР, потому что именно они обеспечат максимальный возврат вложений.

Наиболее привлекательные направления для инвестиций:

  • Технологии связи и автоматизации вождения
  • Экономичность
  • Гибкость транспортных решений 

Источник: пресс-служба ООО «Дойче Мессе РУС» 

До открытия MIMS Automobility Moscow 2022 остаётся 4 дня!

Крупнейшее мероприятие автоиндустрии России будет работать с 22 по 25 августа в ЦВК «Экспоцентр» (Москва).

18 August 2022MIMS Automobility Moscow 2022<

Automechanika Astana 2020 Automotive Exhibition — New National Pavilions and Thematic Sections

Automechanika Astana 2020 will be held in Nur Sultan from April 15-17. The success of the 2019 exhibition inspired the organizers to expand the exhibition and business program.

08 November 2019Automechanika Astana 2020<

Commercial Vehicle Development Issues at IAA Commercial Vehicles 2020

The leading international exhibition of commercial vehicles IAA 2020 will be held from September 24 to October 1 in Hanover.

23 October 2019IAA Nutzfahrzeuge 2020/ IAA Commercial Vehicles 2020<

Expanded education program at North American commercial vehicle show NACV 2019

At the 2019 North American Commercial Vehicle Show (28 — 31 October, Atlanta) attendees can look forward to an enhanced event featuring more displays on more space, as well as an extended lineup of conferences and training sessions.

09 September 2019NACV 2019<
×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback