Появились даты проведения Russian Interactive Week 2016

24 June 2016

Определены даты проведения Russian Interactive Week 2016

Главное событие отрасли высоких технологий — 9-й Russian Interactive Week (RIW)  — пройдет 1–3 ноября 2016 года в московском Экспоцентре (8 павильон). Организаторами выступают РАЭК и РОЦИТ при поддержке Минсвязь России, МКС, ИРИ.

RIW является главным ежегодным выставочно-конференционным событием сразу четырех отраслей: интернет, телеком, медиа, софт.

Это место встреч, коммуникаций, обмена опытом и демонстрации достижений российской  отрасли высоких технологий и инноваций.

RIW — это площадка для диалога отрасли с государством, место для презентации новых продуктов крупных компаний под пристальным вниманием тысячи участников и федеральных СМИ, уникальный формат для выхода на рынок молодых проектов, предпринимателей и команд.

RIW объединяет:

  • Выставку (направления: интернет, телеком, медиа, софт - более 150 стендов, а также Аллея инноваций) — бесплатное посещение для всех зарегистрированных участников
  • Медиакоммуникационный форум (профессиональная программа из более чем 15 блок-конференций: Реклама; Маркетинг; Производство и потребление медиаконтента; Мобильные технологии; Веб-разработка; Social Media; Электронная коммерция; Кадры для отрасли; Госрегулирование; Информационная безопасность; Инвестиции и стартапы; Веб-аналитика...)
  • Презентации и эксклюзивные выступления (в специальном Presentation Hall)
  • Пресс-конференции и брифинги (в зоне Медиа-центра)
  • Внепрограммные мероприятия (культурно-развлекательные мероприятия, вечерние спецпроекты RIW-Night, UpStart Conf, мероприятия и др.)
  • Профессиональные конкурсы и награды (Золотой сайт 2016 и др.)

В мероприятии принимают участие эксперты и признанные специалисты IT-отрасли и Медиа-сферы, сотрудники российских и зарубежных компаний, государственные деятели, представители профильных министерств и ведомств, журналисты, рядовые интернет-пользователи. По оценке Оргкомитета количество докладчиков RIW 2016 составит более 600 человек, профессиональных участников — более 4 тыс. человек, за три дня работы выставку и форум посетят более 20 тыс. участников.


Источник: оргкомитет Russian Interactive Week 2016

Маркетинг умер — да здравствует маркетинг!

24 марта в нашем Телеграм-канале состоялся короткий эфир с Алексеем Слепенковым, основателем маркетингового агентства FOMO.Digital и преподавателем Российского общества «Знание».

25 March 2022

Начинается голосование за номинантов Национальной Премии «Медиа-Менеджер 2021»

Завершился приём заявок на соискание национальной премии «Медиа-Менеджер России» и состоялось заседание совета отраслевых ассоциаций — I этап голосования.

11 June 2021Медиа-Менеджер России 2021<

CES 2021 consumer goods show will be held online

The Consumer Technology Association (CTA) is reimagining how to connect exhibitors, customers, thought leaders and media from around the world while prioritizing health and safety. Organizers are excited to share that CES 2021 will be an all-digital experience.

30 July 2020CES 2021<

Мастер-класс по продвижению визуального контента на «Российской неделе текстильной и легкой промышленности»

Мастер-класс Ирины Сморыго «Как привлечь реальных клиентов через YouTube и стать №1 в отрасли» состоится 17 марта в рамках форума «Российская неделя текстильной и легкой промышленности»

27 February 2020ИНТЕРТКАНЬ-2020. Весна<
×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback