С 14 по 16 марта МВЦ «Крокус Экспо» (павильон 2) пройдет ключевое событие промоиндустрии — международная выставка IPSA.
Огромный выбор решений для продвижения привлекает свыше 3 500 специалистов, и аудитория мероприятия продолжает расти.
На стендах IPSA — сувениры, корпоративные подарки, технологичные продукты, уникальные деловые аксессуары, оборудование для рекламы, упаковка и многое другое. Одновременно с выставкой (14 – 15 марта) состоится конференция Brand & Business.
Получить билет на выставку >>>
На мероприятиях IPSA — только профессионалы
Конференция Brand & Business в рамках выставки IPSA представит тренды и «подводные камни» рекламно-сувенирного рынка. С 14 по 15 марта вы услышите рекомендации, которые можно сразу применять на практике.
Сессия Business
Будет интересна для собственников бизнеса, финансистов, главных бухгалтеров и юристов:
Бесценные советы по эффективному управлению и защите вашей креативности
- Интеллектуальная собственность — модно, нужно, выгодно… и опасно, если пренебрегать правовыми нормами РФ и стандартами профессионального менеджмента ИС.
Бизнес онлайн для производителей и дистрибьюторов промопродукции
- Cтратегии и инструменты онлайн продвижения, кейсы в Instagram — от имиджа до конкретных оптовых сделок, юридические и административные особенности работы в интернете.
Круглый стол «Эффективное налоговое планирование бизнеса»
- Налоговая безопасность и риски: как бороться? Что делать с недобросовестными контрагентами? Как нужно общаться с налоговыми органами? Ответы почти на все вопросы из налоговой жизни любой компании.
Сессия Brand
Заинтересует бренд-менеджеров и корпоративных маркетологов:
Бренд в окружающей среде — сувенир, который хочется забрать с собой (Ambient агентство Свечение)
- Ключевые ориентиры. Обзор знаковых сувенирных кейсов
- Международный опыт. Сувениры в структуре Cannes Lions
- Трансформация продукта в сувенир
- Разработка уникальных сувениров как метод отражения философии бренда
- Арт-объекты: трансляция бренд-коммуникации и запуск собственных сувенирных линеек
- Формирование культа. Брендинг как метод предопределения потребительского поведения
Годовой отчёт как магнит для инвестиций (РА Эксперт)
Стратегическое планирование Р2Р коммуникаций (Moscow Business School)
- Как разглядеть в ЦА живого человека и найти в его жизни место своему бренду
Стать делегатом конференции >>>
Источник: Reed Exhibitions
International Exhibition of Event Industry — International Confex 2020: preview
The 37th edition of International Confex will take place on 25 — 26 February 2020 at ExCeL London, bringing together thousands of event professionals for two jam-packed days of learning, networking and inspiration.
18 February 2020International Confex 2020<Expomap nominated for annual Digital Communications Award
The Digital Communications Award will be held tomorrow. Expomap, an online catalog of exhibitions and conferences, has been nominated in three categories: Content Marketing, Native Advertising, Best Content Solution.
17 February 2020Experiential marketing at a new Exceptional Experiences conference in December 2020
Reed Travel Exhibitions (RTE) announces the launch of Exceptional Experiences, a two-day conference and ideas showcase dedicated to experiential marketing and live events. The inaugural event will take place at Fira Gran Via in Barcelona from 2 — 3 December, alongside its market-leading business events trade show, IBTM World which takes place from 1 — 3 December.
11 February 2020До начала работы Евразийского Ивент Форума (EFEA) 2020 остаётся менее 2 дней
Мероприятие, которое с 2012 года ежегодно в январе открывает новый деловой сезон для профессионалов ивент индустрии и задает тренды в отрасли начнёт свою работу 22 января в Санкт-Петербурге, в Конгрессном Центре «ПетроКонгресс»
20 January 2020EFEA 2020<