Практическая конференция Brand & Business в рамках выставки промоиндустрии IPSA

13 March 2017IPSA Весна 2017

С 14 по 16 марта МВЦ «Крокус Экспо» (павильон 2) пройдет ключевое событие промоиндустрии — международная выставка  IPSA. 

Огромный выбор решений для продвижения привлекает свыше 3 500 специалистов, и аудитория мероприятия продолжает расти.

На стендах IPSA — сувениры, корпоративные подарки, технологичные продукты, уникальные деловые аксессуары, оборудование для рекламы, упаковка и многое другое. Одновременно с выставкой (14 – 15 марта) состоится конференция Brand & Business.

Получить билет на выставку >>>

На мероприятиях IPSA — только профессионалы

Конференция Brand & Business в рамках выставки IPSA представит тренды и «подводные камни» рекламно-сувенирного рынка. С 14 по 15 марта вы услышите рекомендации, которые можно сразу применять на практике.  

Сессия Business

Будет интересна для собственников бизнеса, финансистов, главных бухгалтеров и юристов:

Бесценные советы по эффективному управлению и защите вашей креативности

  • Интеллектуальная собственность — модно, нужно, выгодно… и опасно, если пренебрегать правовыми нормами РФ и стандартами профессионального менеджмента ИС.

Бизнес онлайн для производителей и дистрибьюторов промопродукции

  • Cтратегии и инструменты онлайн продвижения, кейсы в Instagram — от имиджа до конкретных оптовых сделок, юридические и административные особенности работы в интернете.

Круглый стол «Эффективное налоговое планирование бизнеса»

  • Налоговая безопасность и риски: как бороться? Что делать с недобросовестными контрагентами? Как нужно общаться с налоговыми органами? Ответы почти на все вопросы из налоговой жизни любой компании.

Сессия Brand

Заинтересует бренд-менеджеров и корпоративных маркетологов:

Бренд в окружающей среде — сувенир, который хочется забрать с собой (Ambient агентство Свечение)

  • Ключевые ориентиры. Обзор знаковых сувенирных кейсов
  • Международный опыт. Сувениры в структуре Cannes Lions
  • Трансформация продукта в сувенир
  • Разработка уникальных сувениров как метод отражения философии бренда
  • Арт-объекты: трансляция бренд-коммуникации и запуск собственных сувенирных линеек
  • Формирование культа. Брендинг как метод предопределения потребительского поведения

Годовой отчёт как магнит для инвестиций (РА Эксперт)

Стратегическое планирование Р2Р коммуникаций (Moscow Business School)

  • Как разглядеть в ЦА живого человека и найти в его жизни место своему бренду

Стать делегатом конференции >>>


Источник: Reed Exhibitions

International Exhibition of Event Industry — International Confex 2020: preview

The 37th edition of International Confex will take place on 25 — 26 February 2020 at ExCeL London, bringing together thousands of event professionals for two jam-packed days of learning, networking and inspiration.

18 February 2020International Confex 2020<

Expomap nominated for annual Digital Communications Award

The Digital Communications Award will be held tomorrow. Expomap, an online catalog of exhibitions and conferences, has been nominated in three categories: Content Marketing, Native Advertising, Best Content Solution.

17 February 2020

Experiential marketing at a new Exceptional Experiences conference in December 2020

Reed Travel Exhibitions (RTE) announces the launch of Exceptional Experiences, a two-day conference and ideas showcase dedicated to experiential marketing and live events. The inaugural event will take place at Fira Gran Via in Barcelona from 2 — 3 December, alongside its market-leading business events trade show, IBTM World which takes place from 1 — 3 December.

11 February 2020

До начала работы Евразийского Ивент Форума (EFEA) 2020 остаётся менее 2 дней

Мероприятие, которое с 2012 года ежегодно в январе открывает новый деловой сезон для профессионалов ивент индустрии и задает тренды в отрасли начнёт свою работу 22 января в Санкт-Петербурге, в Конгрессном Центре «ПетроКонгресс»

20 January 2020EFEA 2020<
×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback