Россия представила национальный стенд на выставке туризма Kotfa 2016

17 June 2016KOTFA 2016

В Сеуле прошла выставка Kotfa 2016, где Россия представила свой туристический потенциал в рамках объединенного национального стенда.

 
С 9 по 12 июня 2016 года в Сеуле (Республика Корея) состоялась выставка Korea World Travel Fair  (Kotfa 2016). В выставке Kotfa, проходящей уже более 30 лет, Россия в 9 раз приняла участие  единым национальным стендом при информационной поддержке Федерального агентства по туризму. Возглавила российскую делегацию на Kotfa 2016 начальник отдела туристских событий и маркетинговых технологий Ростуризма  Юлия Кузенская.
 
В этом году выставку посетило свыше 95 тысяч человек, а участие в мероприятии приняли 482 компании из 30 стран. В рамках выставки, по данным организаторов, было организовано 900 бизнес-встреч представителей отправляющих и принимающих туристических компаний. 
 
В 2014 году Россия и Республика Корея ввели безвизовый режим для туристов, а по итогам 2015 года в нашу страну въехало более 136 тысяч корейских туристов.
 
Туристическому сообществу и потенциальным путешественникам Кореи представили разнообразные маршруты и варианты отдыха в России: от ближайшего к Стране утренней свежести Приморья до Москвы.
 

Корейский рынок перспективен с точки зрения въездного потока

Заместитель директора департамента, начальник отдела реализации программ и проектов департамента туризма Приморского края Владимир Щур рассказал: «Внимание к корейскому рынку не случайно, он очень перспективен с точки зрения въездного потока. По количеству туристов, посещающих Приморье, Республика Корея идет сразу вслед за Китаем. В 2015 году этот поток вырос на 46%, а за I квартал 2016-го  еще на 20%. И наша задача – не упустить волну интереса, показав всю палитру туристических возможностей края». Директор ТИЦ Приморья Дарья Гусева предложила корейской аудитории экомаршруты по региону, рассказала об уникальных заповедниках, и презентовала программы включающие в посещение филиала Мариинского театра во Владивостоке, трансграничные маршруты и межрегиональный тур «Тигровый бриллиант». Туристическая компания «Приморский клуб» предложила на Kotfa 2016  удобные варианты туров по региону. Впервые участником выставки стало казино Tiger de Cristal, заинтересовавшее корейскую аудиторию.

Москва  –  выгодное направление для шопинг-туризма

Москву как выгодное направление для шопинг-туризма и центр ювелирного дела представил Максим Никитин, менеджер проектов «Московского ювелирного завода». Он рассказал о специальных предложениях для туристов и подчеркнул: «Мы верим, что в ближайшее время содействие правительств двух стран позволит нам раскрыть еще такую незнакомую для большинства жителей Южной Кореи загадочную огромную Россию как дружелюбную и гостеприимную страну с богатой культурой, а также надежного партнера в любой сфере сотрудничества. И если уже сейчас быстрым темпом развиваются проекты в сфере высоких технологий, то такое традиционное искусство как ювелирное дело и особенно наш русский ювелирный стиль обязательно должны прийтись по душе жителям страны с не менее богатыми культурными традициями».
  
Генеральный директор туристической компании «Русский гид» Руслан Акбаров отметил, что выход на корейский рынок на выставке Kotfa 2016 прошел успешно: «Завели много новых знакомых и бизнес-контактов, не только среди корейских компаний, но и среди представителей других стран. Узнал для себя много нового из специфики туристической отрасли Кореи.  Конечно, сам факт наличия российского стенда и участия наших компаний на таких специализированных выставках повышает привлекательность России в глазах корейских туристов, количество которых увеличивается с каждым годом».

Для туристов из Кореи разработают специальные маршруты 

Специально разработанные для туристов из Кореи маршруты и турпродукты предложили в Сеуле представители туроператора «Грандрус Турс», а уникальные железнодорожные туры представил оператор «РЖД Тур». Для удобства туристов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани курсируют двухэтажные автобусы с аудиогидами на разных языках City Sightseeing Russia, так что даже индивидуальные туристы из Кореи не столкнутся с проблемой языкового барьера в крупнейших городах страны.
 
Kotfa является одной из наиболее значимых выставок туристской индустрии азиатского региона, имеет официальную поддержку Национальной организации туризма Кореи, проводится в сотрудничестве с ЮНВТО и Азиатско-Тихоокеанской туристической организацией (PATA).


Источник: Федеральное агентство по туризму
 

The power of imagination at the exhibition for incentive travel and meetings IMEX America 2019 in September

IMEX America, the worldwide exhibition for incentive travel, meetings and events, will be held September 10 — 12 at the Sands Expo and Convention Center in Las Vegas. For 2019, that talking point is “Imagination,” celebrating creativity and curiosity.

19 July 2019

MITT 2019: новые направления, 52 региона России и три дня обновлённой контент-программы

С 12 по 14 марта в ЦВК «Экспоцентр» состоится 26-я Московская международная туристическая выставка MITT.

06 March 2019MITT 2019<

Национальное конгресс-бюро представило итоги Рейтинга событийного потенциала регионов 2018

Тройка лидеров «Рейтинга событийного потенциала регионов-2018» осталась неизменной.

19 February 2019

Туристический рынок 239 стран и регионов на MITT 2019. Интервью директора выставки Артёма Чернышова

Самая крупная в России Московская международная туристическая выставка MITT 2019 пройдет с 12 по 14 марта в Москве.

13 February 2019MITT 2019<
×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback