Выставка Pharmtech & Ingredients пройдет с 19 по 22 ноября в МВЦ «Крокус Экспо», в рамках деловой программы которой состоится круглый стол «Экспортный потенциал: новые точки роста».

Экспорт российской фармацевтической продукции уверенно наращивает рост
Российские фармацевтические производители уверенно наращивают объем экспортируемой продукции. Рост нельзя назвать стремительным, но в целом положительная динамика сохраняется в течение ряда лет. По данным Федеральной Таможенной Службы России по итогам периода январь-май 2019 г. объем экспортных поставок лекарственных средств из России составил 287,08 млн. долларов США (+6,27% по сравнению с аналогичным периодом 2018 г.). Основной объём экспортных поставок лекарственных средств приходится на Украину, Казахстан и Беларусь.
По прогнозу Министерства промышленности и торговли РФ, к 2030 году объем экспорта лекарственных препаратов может увеличиться в 5 раз. Данное направление стало одной из стратегических задач разрабатываемой в настоящее время стратегии «Фарма 2030» и основой национального проекта «Международная кооперация и экспорт». В этой связи вопросы экспорта препаратов становятся все более актуальными.
Вместе с тем, производители оказываются в непростой ситуации. Если в странах ближнего зарубежья российские препараты востребованы, то выход на высоко конкурентный европейский рынок возможен при условии государственной поддержки и наличии уникальных разработок.
В рамках круглого стола «Экспортный потенциал: новые точки роста», организованном в партнерстве с журналом «Новости GMP», будут обсуждены следующие вопросы:
- За счет каких возможностей предполагается наращивать экспорт фармацевтической продукции?
- Какие меры государственной поддержки наиболее эффективны для производственных компаний, осуществляющих или планирующих экспорт продукции?
- Какие приоритетные направления интеграции в мировой фармрынок существуют и есть ли у российских компаний возможность занять свою нишу?
Представители регуляторов, ведущие эксперты отрасли, представители фармацевтических компаний, осуществляющих экспорт фармацевтической продукции в ходе дискуссии обсудят кейсы конкретных компаний и постараются ответить на актуальные вопросы.
Министерство здравоохранения Свердловской области определило ключевые направления форума «Здравоохранение Урала 2026»
На рабочей встрече в региональном минздраве согласованы основные тематические направления деловой программы выставки-форума «Здравоохранение Урала 2026»
04 December 2025Healthcare of the Urals 2026<10 декабря в Москве пройдёт VICTORY MED CONF — конференция о digital-маркетинге и репутации в медицине
Профессиональное мероприятие соберёт экспертов медицинского маркетинга, чтобы обсудить ключевые тенденции digital-коммуникаций, работу с репутацией и будущее отрасли
02 December 2025VICTORY MED CONF. Moscow 2025<28 ноября в Санкт-Петербурге пройдет конференция VICTORY MED CONF
конференция о digital-маркетинге и продажах в медицине
19 November 2025VICTORY MED CONF. Saint Petersburg 2025<Открыта регистрация посетителей на Международный научно-практический форум «Российская неделя здравоохранения - 2025»
На официальном сайте Международного научно-практического форума «Российская неделя здравоохранения» появились первые списки компаний-участников выставок «Здравоохранение-2025», «Здоровый образ жизни-2025» и «MedTravelExpo-2025».
12 November 2025Russian Healthcare Week 2025<