Advertising

ООО "ОНЛАЙН-МЕТАЛВОРКИНГ", ИНН 5032338610

2VfnxwTquMA

Завершился MoCO Forum 2014

16 June 2014

3-4 июня 2014 года в Москве в гостинице Рэдиссон Славянская состоялся Х Юбилейный MoCO Forum • 2014, который является одним из ключевых событий в индустрии мобильных технологий и контента и собирает лидирующие российские и зарубежные компании. Участие в Форуме приняли 160 делегатов и спикеров, экспертов индустрии.

Со вступительным словом выступил продюсер Форума, Алексей Сидоров, осветив темы и основные вопросы Конференции, которые будут представлены в ближайшие 2 дня, и поблагодарив спонсоров Форума, компании Samsung и IBM.

В рамках выступления на пленарной сессии «Будущее мобильного рынка. Ключевые тренды» Леонид Бугаев, Креативный директор и Партнер, Nordic Agency AB, сделал акцент на таком тренде, как носимые устройства, которые постепенно входят в жизнь современного потребителя мобильных технологий. По мнению Леонида, носимые устройства не смогут стать массовым продуктом, пока они не перейдут в категорию fashionable, тем самым конкурируя с ведущими модными брендами в дизайне и практичности. В продолжение своего доклада Леонид Бугаев обратил особое внимание участников Форума на один из важнейших мировых мобильных трендов: превращение региональных рынков мобильного контента в глобальный. Уже сейчас на 5% мобильных Разработчиков приходится порядка 95% доходов.

Екатерина Огнева, Руководитель департамента информационно-развлекательных услуг компании ВымпелКом, представила «взгляд» Оператора на изменяющиеся условия мобильного рынка. Екатерина отметила, что сейчас российский мобильный рынок перешел в стадию зрелости, в центре мобильной экосистемы находится не sim карта отдельного человека, а он сам. Быстрое технологическое развитие, постепенное замещение фичерфонов смартфонами, а также возросшее потребление мобильного контента абонентами не только заставляют операторов связи менять свою стратегию по отношению к клиентам, но дают возможности для монетизации своих активов.

Юрий Кочубеев, Эксперт по решениям IBM по управлению информацией, IBM EE/A, рассказал о способах взаимодействия участников мобильного рынка в целях повышения качества обслуживания. В своем кейсе Юрий привел подробный пример о том, как осуществляется обслуживание, начиная от сбора базовой и демографической информации о клиенте и заканчивая решением его проблемного вопроса. Точная и детальная аналитика пользователей в сети, работа с Большими Данными, а также сбор новых знаний о клиенте помогают создавать «умные» решения для наилучшего и прибыльного обслуживания.

В заключение пленарной сессии состоялась дискуссия на тему «Будущее мобильного рынка», в которой приняли участие:

Екатерина Огнева, Руководитель департамента информационно-развлекательных услуг, ВымпелКом
Валерий Галушка, Руководитель направления взаимодействия с контент-провайдерами, МТС Денис Ночевнов, Советник генерального директора по технологиям, Мегалабс
Леонид Бугаев, Креативный директор, Nordic Agency AB
Ирина Грандель, Директор по развитию продукта и партнерств, IVI Дмитрий Гумен, Управляющий компании, IMMO
Виктор Достов, Председатель совета, Ассоциация Электронные Деньги
Модератором дискуссии стала Оксана Панкратова, Директор по исследованиям, AC&M.
Во время обсуждения эксперты поделились друг с другом и с участниками Форума своим мнением по самым актуальным вопросам, которые имеют наибольшее значение для индустрии мобильных технологий и контента. В ходе дискуссии делегаты Форума приняли участие в интерактивной опросе. Большинство опрошенных специалистов индустрии (порядка 53%) считают, что конкуренция, в том числе со стороны интернет-игроков, станет решающим фактором, который окажет наибольшее влияние на динамику рынка мобильного контента в России в ближайшие 3 года. В свою очередь, 39% отметили регуляционные изменения как наиболее весомый фактор.
Особенный интерес вызвало обсуждение нового положения операторов связи и контент-провайдеров на рынке мобильного контента после принятия поправок в закон «О связи», согласно которым Оператор информирует о стоимости до заказа сервиса, а оплата контентных услуг Провайдеров, по желанию абонента, может осуществляться только с отдельного лицевого счета абонента.
Дмитрий Сатин, Советник министра, Минкомсвязи России, на сессии «Весь мир в твоем мобильном» рассказал о возможностях получения государственных услуг с помощью мобильных устройств, а также о новых услугах, которые появляются благодаря мобильным технологиям. Мобильные технологии стремительно проникают не только в бизнес, но уже внедряются и используются внутри государственных органов и на федеральном уровне. Дмитрий представил бренд и приложение «Госуслуги», созданное с целью предоставления широким слоям населения доступа к получению государственных услуг через мобильные устройства в короткие сроки и с максимальным удобством для пользователей. В данный момент приложение находится на стадии бета-тестирования.
Опытом Сбербанка по управлению корпоративными и личными мобильными устройствами сотрудников поделился ИТ-архитектор компании Алексей Сизов. 60% офисного персонала используют мобильные устройства для рабочих и личных целей, в свою очередь, 52% офисных сотрудников используют несколько различных устройств в рабочих целях. Граница между работой и личной жизнь стирается. Зачастую сотрудники организации используют личные мобильные устройства в работе, не всегда задумываясь о том, сможет ли их компания обеспечить соответствующую поддержку. Несмотря на риски, вызванные использованием мобильных устройств в корпорациях, Алексей рассказал о выгодах и возможностях, которые дает внедрение мобильных технологий в бизнес, а также как избежать возможные угрозы безопасности. Среди основных выгод Алексей Сизов выделил:
Качественные выгоды (гибкость): повышение гибкости и отлаженности работы системы; оптимизация баланса работы и частной жизни сотрудников; сокращение времени реагирования на запросы.
Количественные выгоды (время): повышение скорости реакции сотрудников на различные инциденты; своевременная выработка корректирующих воздействий; ускорение бизнес-процессов за счет более плотной вовлеченности всех сотрудников.
По данным Forrester Research использование мобильных устройств на 12% увеличивает продуктивность сотрудников, сокращает на 15% стоимость замены устройств, а также сокращает на 8% стоимость доступа к данным.
Инна Жогова, Группа развития партнерской сети компании Samsung, рассказала о преимуществах партнерства Samsung Smart TV и об этапах данного взаимодействия, с помощью которого происходит всесторонняя поддержка Разработчиков со стороны компании, включая тестирование, информационно-аналитическую, техническую, маркетинговую поддержку, а также доступ к монетизации приложения путем покупки внутри приложения или рекламы через прямую интеграцию или агрегатора.
Одним из заключительных докладов первого дня MoCO Forum 2014 стал «TV Everywhere – Второе дыхание телевидения. Кто теперь правит бал?» Генерального директора SPB TV Кирилла Филиппова. Мобильные медиа сервисы сегодня стали продуктом массового потребления. По данным отчета Cisco Visual Networking Index: Global Mobile Data Traffic Forecast Update, 2013–2018, видео-контент уже составляет 53% от потребленного трафика. В последующие годы процент будет только увеличиваться. TV Everywhere – соединение традиционного, онлайн и мобильного телевидения – создает синергетический эффект, который будет определять будущее медиа сервисов.
Во второй день Конференции Сергей Марин, Руководитель портфеля проектов компании ВымпелКом, рассказал участникам Форума о применении Big Data в CEM. Сергей в своем докладе выделил основные области применения Big Data в клиентском опыте в ВымпелКом:
Измерение опыта на уровне абонента, т.е. измерения качества сервиса на уровне каждого абонента, анализ и прогнозирование.
Способность сделать релевантное предложение для каждого абонента в зависимости от его местоположения, потребительского поведения.
Антиспам и антифрод.
Развитие сотовой сети в зависимости от потребностей абонентов. Развитие розничной сети и управление потоками.
Повышение качества обслуживания в контактном центре компании. Развитие дополнительных сервисов.
Использование Big Data позволяет сделать обслуживание более персонализированным, повысить качество обслуживания и тем самым повысить удовлетворенность клиента и его лояльность.
Параллельно с программой Конференции 3-4 июня состоялась специальная программа Developer Zone, где ведущие студии по разработке приложений и их клиенты представили свои кейсы и осветили наиболее важные вопросы, касающиеся выбора разработчика и платформы, проектирования и дизайна мобильных приложений и их монетизации.
На сессии «Разработка корпоративных приложений» Developer Zone Андрей Вербин, Генеральный директор и основатель Studio Mobile, рассказал о узконишевых мобильных приложениях и их использовании для бизнеса. Мобильные бизнес-приложения делятся на 2 основных типа: для персонала и топ-менеджеров и value add для покупателей основного продукта. Несмотря на то, что существует тенденция к «мобилизации» бизнеса из 700 опрошенных компаний 100% считают, что в течение двух лет около половины компаний-конкурентов разработают и внедрят мобильные приложения, и только 4% из них уже начали их разработку. Андрей отметил, что «мобилизацию» бизнеса останавливают инертность руководства компаний, отсутствие или дороговизна сторонних решений, новизна и скорость изменения мобильных технологий и соображения безопасности. В свою очередь, среди методов реализации мобильной стратегии могут стать: готовые решения, собственные разработки и Mobile Enterprise Application Platform (MEAP).
Юрий Буянов, Директор по IT, E-legion, поделился опытом разработки мобильных банковских приложений на примере Райффайзенбанка и Банка Москвы. Среди специфических особенностей работы с банками и банковскими проектами Юрий отметил:
Сервисы разрабатываются на стороне заказчика. Базируются на существующей инфраструктуре. Релизы привязаны к маркетинговой активности. Длительный срок поддержки.
Сложная предметная область.
Специально для X Юбилейного MoCO Forum было разработано официальное приложение компанией Live Typing совместно с организаторами мероприятия, компанией Exposystems, для максимального удобства получения информации участниками о событиях Форума.
MoCO • 2014 – это уникальная площадка, которая объединяет представителей операторского рынка VAS и разработчиков мобильного контента и создает идеальные условия для обмена опытом, приобретения новых знаний, деловых знакомств и неформального общения.

Источник: пресс-служба MoCO Forum

Expomap nominated for annual Digital Communications Award

The Digital Communications Award will be held tomorrow. Expomap, an online catalog of exhibitions and conferences, has been nominated in three categories: Content Marketing, Native Advertising, Best Content Solution.

17 February 2020

International Festival ProMediaTech 2020: Advertising Technologies for Effective Market Promotion

The latest solutions and technologies necessary for organizing and promoting exhibition projects at the ProMediaTech 2020 international festival from January 28 to 29 in Moscow, Crocus Expo IEC.

18 December 2019ProMediaTech 2020<

International festival of promotion and advertising technologies ProMediaTech 2020: business program

A significant B2B event for representatives of the exhibition business, event industry and the MICE industry - the ProMediaTech 2020 festival will be held from January 28 to 29 at the Crocus Expo.

04 October 2019ProMediaTech 2020<

Online registration for the international specialized exhibition Reklama 2019 is open

An international specialized exhibition Reklama 2019 will take place in Moscow from October 21 to October 24. An online registration has opened for visitors.

05 July 2019Реклама 2019<
×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback