Реклама

ООО "РАВВ-КОНГРЕСС", ИНН 7736296977

2VfnxvwuhRJ

500 гостей, десятки историй и неформальный нетворкинг: подведены итоги фестиваля «Ивент-Баран»

29 сентября 2021Ивент-Баран 2.0 2.1

В Москве в День ивент-менеджера на площадке Про-Платформа прошло неформальное мероприятие «Ивент-Баран», или как окрестили праздник сами организаторы — пикник для уцелевших. Девизом встречи стала фраза «нас стригут, а мы крепчаем», намекающая на то, что несмотря на ограничения, с которыми столкнулась индустрия за последние полтора года, ивент жив и будет жить дальше.

 

event-babran-20-21

 

«Ивент-Баран» проводится уже второй раз. В прошлом сентябре фестиваль собрал около 400 участников, в этот раз его посетили порядка 500 гостей. По масштабам в условиях действующих ограничений «Ивент-Баран» можно считать одним из самых крупных событий отрасли.

«Концепт прошлого года был в том, чтобы собрать людей после самоизоляции и дать возможность им почувствовать поддержку друг друга. Теперь мы решили больше наполнить «Ивент-Баран» смыслами, усложнить программу. В этот раз гораздо больше различных активностей. Всё пространство праздника состояло из микро-ивентов и интерактивов. Это своего рода смесь промо-фестиваля и ненасильственного ивента — как я люблю», — поясняет Игорь Лютенко, директор компании «ПРО-Интерактив, организатор «Ивент-Барана».

На фестивале действовало множество площадок — мастер-классы, мастермайнды, дискуссионные клубы, лотереи и розыгрыш призов early birds, кулинарное казино и аттракционы.

Одной из самых посещаемых локаций стал факап салон, где в формате юмористического стендапа прошёл дружеский разговор на пуфиках «Этожопыт». 

 

event-babran-20-21

 

В то время, как в дополнительных локациях проходили различные секции, в центре события — в зале «Атриум» — не прекращалось действие. В рамках мини-питча «Удиви за 3 минуты» в формате «открытого микрофона» предлагалось рассказать о своих наиболее выдающихся проектах. Здесь же состоялся розыгрыш подарков от партнёров и Про-Платформы, а также прошёл концерт «художественной самодеятельности профсоюза работников и ветеранов ивента».

Помимо основной сцены, на улице — в шатре — была организована зона чилл-аута с баром «Ан, нет», где была презентована только что созданная Гильдия режиссёров и сценаристов событий.

Во время проведения «Ивент-Барана» на улице для гостей работал фестивальный стрит-фуд. Каждый мог попробовать жареное на углях мясо, хот-доги, шаурму, полевую кухню, угоститься горячим глинтвейном и попробовать множество других блюд.

Судя по отзывам участников, свою главную задачу — нетворкинг — «Ивент-Баран» выполнил на 100%.

 

event-babran-20-21

 

Мероприятие проходило на площадке Про-Платформа — своеобразном творческом кластере, где снимают помещение несколько ивент-агентств, проекты виртуальной реальности и другие компании креативной индустрии.

«Идея создания кластера для, на первый взгляд, конкурирующих компаний оказалась более чем живучей. Нашу индустрию отличает от других наличие и соблюдение негласного кодекса чести. Ничего подобного так и не возникло во многих других сферах. Все там держатся особняком», — поделился мнением Влад Метревели, автор и ведущий на Радио Premium, хранитель Музея печатного слова, резидент кластера.

Фестиваль «Ивент-Баран» проводился в формате ковид-фри: гости проходили только по действующим QR-кодам, свидетельствующим о вакцинации. Для тех, у кого таких кодов не было, в отдельном помещении был организован медицинский кабинет для сдачи экспресс-теста на наличие вируса COVID-19: результат можно было узнать уже через 15 минут. Кроме того, во всех локациях мероприятия были установлены санитайзеры и рециркуляторы для очистки воздуха.


Источник текста и фото: организаторы фестиваля «Ивент-Баран»

Источник: [email protected]

До начала выставки ecommerce-технологий ECOM Expo 2024 остаётся три недели

Шесть потоков программы осветят актуальные тренды в работе с маркетплейсами, маркетинге, бизнес-процессах, ИТ и других ключевых направлениях интернет-торговли.

14 мая 2024ECOM Expo 2024<

Объявлен конкурс на разработку логотипа Всемирного дня выставок

По мнению организаторов конкурса, 2024 год должен стать особенным в истории праздника и предлагают всем желающим попробовать создать его русскоязычный логотип.

08 мая 2024

Опубликованы подробности деловой программы конференции «Маркетинговые решения-2024»

В ходе неё будут рассматриваться самые актуальные инструменты маркетинга от лидеров рынка: антикризисные решения, лояльность, performance-маркетинг, геймификацию и работу с искусственным интеллектом.

07 мая 2024Маркетинговые решения 2024<

Стратегии и подходы к управлению продуктами обсудят в Москве через месяц

Профессионалов сферы product management объединит на своей площадке Всероссийский форум «Управление продуктом 2024».

27 апреля 2024Управление продуктом 2024<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв