Положительные результаты предварительных расчетов 2019 ассоциации немецкой выставочной индустрии AUMA

13 сентября 2019

Небольшой спад немецкой экономики и растущая угроза международных торговых конфликтов оказали незначительное влияние на выставочную индустрию в Германии в первой половине 2019 года.

auma-preliminary-calculations-positive-results-2019

Число экспонентов на 107 международных и национальных торговых выставках страны выросло в среднем на 1%. Общее количество 5,7 миллионов посетителей показало незначительный рост на 0,3%, а общая выставочная  площадь увеличилась на 1,5% до 4,2 млн. м2.

Цифры — итог предварительных расчетов AUMA, ассоциации немецкой выставочной индустрии. Результаты также показывают, что растущий ассортимент цифровых торговых и информационных платформ пока не оказал заметного влияния на выставочный бизнес.

Следует также отметить, что количество участников и посетителей из-за рубежа увеличилось на 3%, что отражает международную репутацию немецких выставок. 

«Только за первое полугодие более 70 000 компаний-экспонентов и их сотрудников приняли участие в немецких выставках, а 1,9 миллиона международных гостей посетили самые разные мероприятия», — отметил генеральный директор.

В целом, к 2019 году AUMA ожидает примерно на 1% больше участников, постоянного уровня в размерах выставочных площадей и небольшого сокращения числа посетителей.


Источники текст/ фото: AUMA

UFI и SISO запускают глобальную кампанию в поддержку индустрии выставок и мероприятий

UFI, Всемирная ассоциация выставочной индустрии, и SISO, Общество независимых организаторов выставок, запускают новую кампанию под названием «This Show Is Open». Альянс окажет поддержку организаторам выставок и мероприятий по всему миру, используя весь опыт отрасли для обеспечения проведения мероприятий, где это возможно, в соответствии с рекомендациями органов здравоохранения и интересами их клиентов.

09 марта 2020

Иммерсивные технологии как способ привлечь посетителей — в новом европейском исследовании «The Experiential Future»

Технологии открывают для брендов новый и увлекательный способ связи с аудиторией, и новое исследование показало, что опыт — это путь к сердцам потребителей. Более половины (59%) европейских потребителей хотят физически участвовать в мероприятиях, а не просто наблюдать за ними.

06 марта 2020

Индустрия встреч под влиянием коронавируса — выставка по организации мероприятий и деловому туризму IBTM Asia Pacific отложена на 2021

Крупный организатор международных мероприятий — Reed Travel Exhibitions — объявил, что международная выставка по организации мероприятий и деловому туризму IBTM Asia Pacific будет отложена. Первоначально запланированное на 6 — 8 апреля, мероприятие было перенесено на 13 — 14 апреля 2021 года. Место проведения (Marina Bay Sands, Сингапур) останется прежним.

28 февраля 2020IBTM Asia Pacific 2021<

Национальное конгресс-бюро представило рейтинг событийного потенциала регионов России

Рейтинг составлен выставочным научно-исследовательским центром R&C на основе пяти показателей, оказывающих влияния на развитие региональных ивент-рынков.

26 февраля 2020
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв